Текущее время: 08.08.2025 16:51

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 305 ]  На страницу Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18 ... 21  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: подготовка авто к зиме!
СообщениеДобавлено: 29.10.2010 18:14 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.12.2008 13:19
Сообщения: 2148
Откуда: Санкт-Петербург
И про резину добавлю.
Лучшую резину на переднемоторных автомобильных, нужно ставить сзади, так как занос развивается с наименее загруженной оси и крутит вокруг центра масс.
Вот когда ты нажмешь на тормоз и жопа на пложой резине сорвется в юз и начнет обгонять морду..... Я немало надрифтил на ручнике на Королле, да и на вене дрифтил, так вот веню вывести из заноса гораздо сложнее(это при опыте и умении езды в управляемом заносе).
Вобщем лучше длинный управляемый тормозной путь, чем короткий непредсказуемый занос.

Ну а по хорошемсу надо одинаковую рузину ставить на обе оси.

_________________
Avenir Salut X SR20DE Hyper CVT 1998, pw11-003401 был
Subaru Forester III


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: подготовка авто к зиме!
СообщениеДобавлено: 01.11.2010 16:35 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.11.2006 01:00
Сообщения: 756
Откуда: Москва
Stas писал(а):
gav писал(а):
потом заехал на южнопортовый рынок за клеммами...

Можешь зафотать как клеммы выглядят и почем брал?

да чота рублей по 40 и по 60
поставил в результате те что по 40 (на фото - красная и черная)

Изображение

дерьмо ващето :)
обе одинакового диаметра - на плюсовую клемму с трудом налазит, на минус - в самый раз

viewtopic.php?f=31&t=5245&p=101851#p101851

_________________
Nissan Avenir Salut X 06.2002 W11 QG18DE 4AТ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: подготовка авто к зиме!
СообщениеДобавлено: 01.11.2010 19:29 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.11.2007 01:00
Сообщения: 3125
Откуда: Новокузнецк, Ильинка
Felix013 писал(а):
Сегодня купил электрический подогреватель за 1500 р... Правда китайский, но лучше не попался на глаза(( и на язык тоже :D Сегодня проверил его по рекомендации продавщицы (умная и опытная такая баба:)), полностью работает, сегодня-завтра доуплю хомуты и шланги и буду пытаться ставить такое счастье!)
И Посему такой вопрос: выход нагретого антифриза в сливную пробку радиатора должен же поступать, верно? И куда можно примудрить его (выход горячего антифриза с подогревателя), если я по любым причинам не смогу в сливную пробку радиатора его пристроить?

пока у тебя двигатель не прогреется до 84(смотря какой термостат) в радиатор горячий антифриз вообще не поступает! следовательно если будешь греть радиатор то до двигателя тепло вообще не дойдет...

Подогреватель ставят на сам блок двигателя, скорее всего вместо сливного болта на блоке двигателя.

_________________
Nissan Avenir Si V limited. 2000г. 2WD, SR20DE, Hyper CVT-M6, ГБО Digitronic 3D Evo Продан
Toyota Hilux VII Vigo Дизель 3л 1KDFTV
Клуб ниссан-авенир в вконтакте.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: подготовка авто к зиме!
СообщениеДобавлено: 01.11.2010 22:51 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.07.2010 21:27
Сообщения: 862
Откуда: Новосибирск
Дело не в этом. В самом подогревателе встроена помпа. Т.е. он сам будет делать циркуляцию жидкости.
Вообщем проблема найти штуцер на мой радиатор так и осталась. Но я посоветовался с ГАЗелеводом по такому подогревателю и получил ответ, что проще купить дополнительную помпу и поставить в цепь. Т.е. пока двигатель заведен, работает газелевская помпа (гоняет антифриз в печке[ну понятно вообщем]), а если двигатель заглушен и включен подогреватель, то антифриз уже гоняет сам подогреватель. Сейчас неделю доработаю, посмотрю стоимость помпы от газели, разъем, и возможно все поставлю и присоединю. А пока он просто висит в стороне вне системы(((
Вопрос к уважаемому Vtral'у: т.к. я не специалист по электрике, поэтому вопрос:
есть специальные преобразователи тока из 12В в 220В. ЧТо будет, если к примеру к такому преобразователю расчитаному на 600W присоединить даже этот подогреватель 2400W? Преобразователь сгорит или он просто не выдаст более 600W и при этом будет работать не в полную силу этот подогреватель? Просто думаю о таком варианте, чтобы включить такой преобразователь к генератору, и когда скажем я бы заводил машину, она бы грелась не 30 минут в -30 градусов, а скажем минут 15...

_________________
Nissan Avenir 2004 QG18DE FWD W11
Не едьте быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: подготовка авто к зиме!
СообщениеДобавлено: 02.11.2010 07:11 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.04.2010 23:40
Сообщения: 1663
Откуда: Кемерово
(будет то же самое, что при коротком замыкании ;) )

_________________
Живу на http://vk.com/storkman
Ещё в гараже на Гагарина, 44. Точу диски, варю глушители, прессую, капиталю.

PNW10 SalutX 1997 SR20DE 4WD AT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: подготовка авто к зиме!
СообщениеДобавлено: 02.11.2010 07:18 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.11.2008 08:51
Сообщения: 1557
Откуда: Братск,Иркутская обл.
еще совет пока машина греется не поднимайте обороты у климата - машина будет дольше прогреваться, то есть либо на авто поставить, но тогда на обдув стелка меньше будет идти, или настроить климат на режим ноги-стекло тоже на авто, с увелчением температуры двигателя обороты сами подымуться

_________________
GT4-Z


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: подготовка авто к зиме!
СообщениеДобавлено: 02.11.2010 07:20 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.11.2008 08:51
Сообщения: 1557
Откуда: Братск,Иркутская обл.
Felix013 писал(а):
Просто думаю о таком варианте, чтобы включить такой преобразователь к генератору, и когда скажем я бы заводил машину, она бы грелась не 30 минут в -30 градусов, а скажем минут 15...

felix что-то я не уловил нить данной мысль или пропустил :D зачем тогда нужна эта твоя приблуда????

_________________
GT4-Z


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: подготовка авто к зиме!
СообщениеДобавлено: 02.11.2010 07:27 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.07.2008 00:00
Сообщения: 834
Откуда: Новосибирск
Felix013 писал(а):
Дело не в этом. В самом подогревателе встроена помпа. Т.е. он сам будет делать циркуляцию жидкости....
Ну сказано же, "Подогреватель ставят на сам блок двигателя", т.е. врезают в малый контур. Изучай принцип и схему охлаждения, это первое что нужно было сделать. Похоже на то, что ответы "ёманарот.... куда мир катиться..." и "Заряди его в выхлопную, чтоб тепло зря не пропадало" не дошли по назначению и не заставили задуматься. Очень хорошо изучи что такое малый и большие контуры, в каком из них стоит родная помпа, зачем нужен термостат и зачем радиатор. А лезть в систему без подобных знаний - это... я даже слова подходящего не смог подобрать.

_________________
Avenir, 01.2003, W11-520660, QG18DE, 4AT, 2WD, к139oo|54
"Поразительно просто, как любит человек гадить везде, куда только доберется..."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: подготовка авто к зиме!
СообщениеДобавлено: 02.11.2010 07:28 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.11.2007 01:00
Сообщения: 3125
Откуда: Новокузнецк, Ильинка
Felix013 писал(а):
Дело не в этом. В самом подогревателе встроена помпа. Т.е. он сам будет делать циркуляцию жидкости.
Вообщем проблема найти штуцер на мой радиатор так и осталась. Но я посоветовался с ГАЗелеводом по такому подогревателю и получил ответ, что проще купить дополнительную помпу и поставить в цепь. Т.е. пока двигатель заведен, работает газелевская помпа (гоняет антифриз в печке[ну понятно вообщем]), а если двигатель заглушен и включен подогреватель, то антифриз уже гоняет сам подогреватель. Сейчас неделю доработаю, посмотрю стоимость помпы от газели, разъем, и возможно все поставлю и присоединю. А пока он просто висит в стороне вне системы(((
Вопрос к уважаемому Vtral'у: т.к. я не специалист по электрике, поэтому вопрос:
есть специальные преобразователи тока из 12В в 220В. ЧТо будет, если к примеру к такому преобразователю расчитаному на 600W присоединить даже этот подогреватель 2400W? Преобразователь сгорит или он просто не выдаст более 600W и при этом будет работать не в полную силу этот подогреватель? Просто думаю о таком варианте, чтобы включить такой преобразователь к генератору, и когда скажем я бы заводил машину, она бы грелась не 30 минут в -30 градусов, а скажем минут 15...

ты пойми работу термостата, пока у тебя двигатель не прогреется он не откроется и не будет антифриз попадать в двигатель от радиатора. объясню другими словами: представь водопроводный кран! пока двигатель не прогреется он закрыт и отключает радиатор.

Не шути с охлаждением двигателя, перегреешь движок сразу под замену весь агрегат!

Учил в школе закон Ома? как посчитать мощность? мощность это произведение напряжения и тока на участке цепи.
P=UI следовательно I=P/U От того что ты преобразуешь напряжение мощность остается неизменной следовательно ток потребляемый подогревателем равен:
I=2400Вт/12Вольт = 200Ампер
Это ток примерно равный стертерному току, когда машину заводишь! Долго ты можешь крутить стартером двигатель? + тебе провод нужен сечением с палец... ну и преобразователь просто уйдет в защиту и фиг че выдаст. Более того эти 600Вт это максимальный ток, т.е. 600 Ваттную нагрузку он не потянет, максимум 450-500Вт.

_________________
Nissan Avenir Si V limited. 2000г. 2WD, SR20DE, Hyper CVT-M6, ГБО Digitronic 3D Evo Продан
Toyota Hilux VII Vigo Дизель 3л 1KDFTV
Клуб ниссан-авенир в вконтакте.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: подготовка авто к зиме!
СообщениеДобавлено: 02.11.2010 15:44 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.12.2008 13:19
Сообщения: 2148
Откуда: Санкт-Петербург
mukpo6 писал(а):
еще совет пока машина греется не поднимайте обороты у климата - машина будет дольше прогреваться, то есть либо на авто поставить, но тогда на обдув стелка меньше будет идти, или настроить климат на режим ноги-стекло тоже на авто, с увелчением температуры двигателя обороты сами подымуться


Не советуй людям как лобовик расколоть. Если сперва прогреть мотор, а потом сразу горячим воздухом на холодный лобовик дать, на раз лопнет. Его надо плано греть, хотябы со скоростью прогрева мотора. Лучше дистанционно заранее завести.
Климат и сам не поднимет скорость вентилятора пока мотор не прогрет, но на минимуме будет дуть. Кстати хоть климат на авто режиме и показывает что дует только в ноги, на самом деле он и на лобовое стекло дует, там заслонка не имеет полного закрытия, если верить мануалу, и частично обдувается лобовик всегда.

_________________
Avenir Salut X SR20DE Hyper CVT 1998, pw11-003401 был
Subaru Forester III


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: подготовка авто к зиме!
СообщениеДобавлено: 03.11.2010 07:12 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.11.2008 08:51
Сообщения: 1557
Откуда: Братск,Иркутская обл.
Лампонюх писал(а):
mukpo6 писал(а):
еще совет пока машина греется не поднимайте обороты у климата - машина будет дольше прогреваться, то есть либо на авто поставить, но тогда на обдув стелка меньше будет идти, или настроить климат на режим ноги-стекло тоже на авто, с увелчением температуры двигателя обороты сами подымуться


Не советуй людям как лобовик расколоть. Если сперва прогреть мотор, а потом сразу горячим воздухом на холодный лобовик дать, на раз лопнет. Его надо плано греть, хотябы со скоростью прогрева мотора. Лучше дистанционно заранее завести.
Климат и сам не поднимет скорость вентилятора пока мотор не прогрет, но на минимуме будет дуть. Кстати хоть климат на авто режиме и показывает что дует только в ноги, на самом деле он и на лобовое стекло дует, там заслонка не имеет полного закрытия, если верить мануалу, и частично обдувается лобовик всегда.

где ты увидел что надо резко включать климат и сразу на лобовуху??? :geek:
когда машина греется возможны следующие пути развития событий:
1) не включать печку вообще - черевато после включения печки трещиной на стекле, но мащина прогреется быстрее
2) включить печку в режиме авто (либо ноги либо ноги-лобовуха) при режиме "ноги" обдув стекла будет небольшой,больше в ноги, при режиме ноги-лобовуха - обдув будет равномерный пополам ноги-лобовуха, в этом режиме....скорость (деления вентилятора) растут с увеличением температуры двигателя, пропорционально, то есть сначала печка включена, но ни одного деления скорости вращения вентилятора нет, потом они появляются и стекло нагревается плавно....лично я пользуюсь уже 2 года режимом авто: "ноги" - обычно, "ноги+лобовуха" - когда есть наледь на лобовухе
3) включить печку и сразу самому обороты выставить - греться машина будет дольше, в салоне будет "гоняться" холодный воздух, постепенно теплый, ничего хорошего в этом нет
ПС обдувом лобовухи аналогично пользоваться, то есть если затягивает стекло, понизить обороты вентилятора и температуры, потом увеличить плавно до требуемого :D

_________________
GT4-Z


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: подготовка авто к зиме!
СообщениеДобавлено: 03.11.2010 08:14 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.12.2008 13:19
Сообщения: 2148
Откуда: Санкт-Петербург
Вот и я про то что, при прогреве машины нефиг климат с автомата убирать. И вообще приучился уже не выставлять вручную скорость обдува и направление, а добиваться нужного сочетание просто поворотом регулятора температуры(гораздо оптимальнее получается соотношение). Из ручных режимов часто использую только режим отогрева стекла от наледи или конденсата.

_________________
Avenir Salut X SR20DE Hyper CVT 1998, pw11-003401 был
Subaru Forester III


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: подготовка авто к зиме!
СообщениеДобавлено: 03.11.2010 09:37 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12974
Не надоело вам с Феликсом возиться?
Он живёт в собственном мирке, понимать ничего не желает, учится исключительно на собственных ошибках...
А вопросы задаёт исключительно от скуки, чтобы создавать видимость общения с внешним миром.
Прям как в анекдоте:
Приходит в салон мобильной связи покупатель и просит продать ему самый дешёвый корпус от любого мобильника. Его просят уточнить таки модель телефона (ведь корпус не подойдёт иначе!). Он и отвечает: да пофиг какой, телефона у меня нет, просто я сам с собой разговариваю, а ЭТО, чтобы люди на улицах от меня не шарахались...

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: подготовка авто к зиме!
СообщениеДобавлено: 03.11.2010 11:06 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 25.07.2007 00:00
Сообщения: 1492
Откуда: Иркутск
Феликс, забор антифриза в нагревательный котел бери из сливной пробки блока, штуцер вместо пробки продается в комплекте к обогревателям Северс, цена в районе 600 руб., плюс хомуты, патрубки переходники (все в комплекте). Подогретый антифриз из котла заводи опять в блок двигателя но в верхние патрубки идущие в блок, идеальный вариант в патрубок системы подогрева салона. Я через тройник соеденил с верхним патрубком системы отопления салона (их там два патрубка один выше, другой ниже).
Котел желательно ставить ниже уровня пробки сливного отверстия блока, т.к. необходимо создать наибольшую разность уровней подогретого антифриза и неподогретого, для лучшей его естественной циркуляции, в этом случае элетропомпа для прогона антифриза по системе не нужна, а котел не будет отключаться из-за перегрева в нем антифриза.
У меня эта система работает просто на ура. Уже использую ее с утра, хотя температура всего -2 С. Зато завел, и теплый воздух из печки, плюс экономия топлива на прогрев.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: подготовка авто к зиме!
СообщениеДобавлено: 03.11.2010 11:12 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12974
MiG писал(а):
в этом случае элетропомпа для прогона антифриза по системе не нужна

Физика процесса такова, что при малейшей возможности обеспечить принудительную циркуляцию, такую возможность нужно обязательно использовать. Естественная циркуляция, в подкапотных масштабах, не может быть эффективной. Это физика. И перегрев в подогревателе не самое большое зло. Гораздо хуже - неравномерный прогрев конструктива двигателя в целом. Именно по этой причине крайне желательно наличие принудительной циркуляции при предпусковом прогреве двигателя.
Но это не означает необходимость покупки догорого подогревателя. Вполне хорошо можно заставить работать обыкновенный Северс, в паре с отдельной бошевской помпой.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 305 ]  На страницу Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18 ... 21  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021