Лампонюх писал(а):
mukpo6 писал(а):
еще совет пока машина греется не поднимайте обороты у климата - машина будет дольше прогреваться, то есть либо на авто поставить, но тогда на обдув стелка меньше будет идти, или настроить климат на режим ноги-стекло тоже на авто, с увелчением температуры двигателя обороты сами подымуться
Не советуй людям как лобовик расколоть. Если сперва прогреть мотор, а потом сразу горячим воздухом на холодный лобовик дать, на раз лопнет. Его надо плано греть, хотябы со скоростью прогрева мотора. Лучше дистанционно заранее завести.
Климат и сам не поднимет скорость вентилятора пока мотор не прогрет, но на минимуме будет дуть. Кстати хоть климат на авто режиме и показывает что дует только в ноги, на самом деле он и на лобовое стекло дует, там заслонка не имеет полного закрытия, если верить мануалу, и частично обдувается лобовик всегда.
где ты увидел что надо резко включать климат и сразу на лобовуху???
когда машина греется возможны следующие пути развития событий:
1) не включать печку вообще - черевато после включения печки трещиной на стекле, но мащина прогреется быстрее
2) включить печку в режиме авто (либо ноги либо ноги-лобовуха) при режиме "ноги" обдув стекла будет небольшой,больше в ноги, при режиме ноги-лобовуха - обдув будет равномерный пополам ноги-лобовуха, в этом режиме....скорость (деления вентилятора) растут с увеличением температуры двигателя, пропорционально, то есть сначала печка включена, но ни одного деления скорости вращения вентилятора нет, потом они появляются и стекло нагревается плавно....лично я пользуюсь уже 2 года режимом авто: "ноги" - обычно, "ноги+лобовуха" - когда есть наледь на лобовухе
3) включить печку и сразу самому обороты выставить - греться машина будет дольше, в салоне будет "гоняться" холодный воздух, постепенно теплый, ничего хорошего в этом нет
ПС обдувом лобовухи аналогично пользоваться, то есть если затягивает стекло, понизить обороты вентилятора и температуры, потом увеличить плавно до требуемого
