Текущее время: 05.07.2025 18:50

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 37 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 17.12.2009 11:04 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.12.2007 01:00
Сообщения: 3212
Откуда: Sankt-Peterburg
может герметичность системы гдето страдает и давление и водичка налево уходит???
А ещё на амывалке сильно морозной, тоже хреново брызгает - она какаято тягучая(образно) по сравнению с обычной водой....

_________________
AVENIR BLASTAR PNW11  SR20DE  M6CVT 2001 сине-серый \\\ Как говорится:"тормозА придумали трусЫ" Изображение ацетон
AVENIR GT4Z PNW11 SR20DET 1998. "Прожорливая Газовая ракета"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17.12.2009 11:54 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
У меня по осени прохудился шланг подачи омывайки к форсункам. В том самом месте, где из крыла в моторный отсек выходит. Брызгали плохо. Омывайка сбегала на землю из под правого переднего крыла.
Разрезал, соединил - все стало как прежде. Можно суперскотчем замотать, это который армированный, с каучуковым клеем.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17.12.2009 13:52 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.10.2008 11:18
Сообщения: 501
Откуда: Москва
KUVAKA писал(а):
может герметичность системы гдето страдает и давление и водичка налево уходит???
А ещё на амывалке сильно морозной, тоже хреново брызгает - она какаято тягучая(образно) по сравнению с обычной водой....

нет, вроде сухо везде. Именно такое ощущение, что моторчики сдохли, причем оба!!!раньше задняя метла раза 2 махнула, и пошла водичка. А сейчас 12-13 раз пока не махнет не льется. По ощущениям давление такое же как летом, т.е. Замерзание не катит.
Вопрос! Могут ли сразу 2 мотора сдохнуть? И как ни будь можно проверить их на силу давления???

_________________
Изображение
Изображение
Salut X 2003г. QG18DE,KX2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17.12.2009 15:02 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Сразу два - замерзнуть могут.
Задняя не льет, т.к. обратный клапан не держит. У меня он стоит прямо в звдней форсунке. Один раз я его почистил, потом мне это надоело, вставил обратный клапан от жигулей прямо в шланг, в заднем крыле. Пока работает нормально. Брызгает немедленно.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17.12.2009 22:06 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.12.2007 01:00
Сообщения: 3212
Откуда: Sankt-Peterburg
mukpo6 писал(а):
а в принципе бачок нахер зимой не нужен,у нас дожди зимой не идут :D

У нас тоже дожди не идут :) но без воды при -15 как сегодня и километра не проедешь...
Можете только посочувствовать нам и нашим бедным Веникам ;)
Видно конечно чуть больше чем на фото, но по большому счёту НИХРЕНА не видно, А ехать надо :lol:


Вложения:
DSC03789.JPG
DSC03789.JPG [ 152.02 КБ | Просмотров: 3617 ]
DSC03790.JPG
DSC03790.JPG [ 96.96 КБ | Просмотров: 3617 ]
DSC03792.JPG
DSC03792.JPG [ 66.56 КБ | Просмотров: 3617 ]

_________________
AVENIR BLASTAR PNW11  SR20DE  M6CVT 2001 сине-серый \\\ Как говорится:"тормозА придумали трусЫ" Изображение ацетон
AVENIR GT4Z PNW11 SR20DET 1998. "Прожорливая Газовая ракета"
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17.12.2009 22:35 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.10.2008 11:18
Сообщения: 501
Откуда: Москва
vtral писал(а):
Сразу два - замерзнуть могут.
Задняя не льет, т.к. обратный клапан не держит. У меня он стоит прямо в звдней форсунке. Один раз я его почистил, потом мне это надоело, вставил обратный клапан от жигулей прямо в шланг, в заднем крыле. Пока работает нормально. Брызгает немедленно.

Да не замерзли они, летом такая же хрень. а как он выглядит этот обратный клапан? что-то я не доганяю :D

_________________
Изображение
Изображение
Salut X 2003г. QG18DE,KX2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18.12.2009 05:06 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
alexeyxxx писал(а):
Да не замерзли они, летом такая же хрень. а как он выглядит этот обратный клапан? что-то я не доганяю :D

Замерзли два - это я про моторчики говорил.

Обратный клапан в моих форсунках встроенный. Его не видно, форсунка не разборная. Промывал методом силового полоскания с помощью шприца. Большим количеством воды. Хватило на пару месяцев, потом опять клапан перестал плотно закрываться, и омывайка стала уходить от форсунки к насосу. Пока не подержишь рычаг включения несколько секунд, не польется... Очень неудобно.
Более ранняя конструкция, с отдельным обратным клапаном, на шланге, в этом смысле, гораздо более надежная и ремонтопригодная, но, в производстве дороже... Можно попытаться закупить эти клапана для шланга, и навтыкать самостоятельно. Они не должны слишком дорого стоить.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 37 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021