Уже думал что вечные, но... на 240 тыс треснул родной пыльник внешнего в месте где хомутом большим обжимается.
Про снятие шруса не найду темы, по моему читал что есть проблемы какие-то, точно не помню: то ли внутренний трипоид и внешний снимаются, но шрусов отдельно не найти в продаже, только в сборе ?
Andruxa тот же вопрос, уже думаю, заказать ли пыльник Nissan 39241-8V125 оригинал - есть позиция за 1396 руб на емексе, ждать ее 16 дней, остальные оригиналы за 3600 руб, но за эти деньги точно лучше контракт привод в сборе.
Выше говорили про BootKit но не вижу его в аналогах, артикул какой?
Из аналогов что наиболее лучшее на сегодня? Вот комплекты что я вижу (думаю это не полный перечень), какой брать?
GKN 23.016
Nakayama G3101
Nipparts J 2861024
Spidan 23016
Да и еще - как у нас поменять пыльник - снимать привод или нет? Как легче, не быстрее, а именно проще.
Это на немцах где не гайка а штатный болт, который вкручиваясь, упирается в вал и сталкивает шрус, выполняя роль сьемника -что гениально.
А у нас видимо только что-то вроде этого/ или молоток/ или снятие привода?
https://www.youtube.com/watch?v=Y5s4cpiwYmwПоделитесь кто как снимал сам.