Текущее время: 21.06.2025 03:46

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 66 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Ниссан признал дефект
СообщениеДобавлено: 15.03.2010 12:45 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.01.2010 17:11
Сообщения: 102
Откуда: Я.Н.А.О
ДУБЛЬ 2!!!)) SR20DE косается эта тема???

_________________
Nissan Avenir Salut-X, движка SR20DE, PNW-11 99 ГОДА РОЖДЕНИЯ, АВТОМАТ.
НЕТУ ЛУЧШЕ ВЕЛИКА ЧЕМ ТАЙОТА ЦЕЛИКА!!!!!!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ниссан признал дефект
СообщениеДобавлено: 15.03.2010 15:30 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
У SR кондер встроен в трамблер. Это уже выяснили вроде, то ли в этой теме, то ли в другой подобной.
Если наблюдаются проблемы запуска в мороз, и все остальное исправно, то имеет смысл проверить исправность кондера. Можно снаружи навесной прицепить.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ниссан признал дефект
СообщениеДобавлено: 15.03.2010 19:26 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.01.2010 17:11
Сообщения: 102
Откуда: Я.Н.А.О
vtral писал(а):
У SR кондер встроен в трамблер. Это уже выяснили вроде, то ли в этой теме, то ли в другой подобной.
Если наблюдаются проблемы запуска в мороз, и все остальное исправно, то имеет смысл проверить исправность кондера. Можно снаружи навесной прицепить.


наблюдается затрудненый запуск не только в мороз но и даже в плюс 10 х.. заведешь ее. а где та в трамблере именно кандер???

_________________
Nissan Avenir Salut-X, движка SR20DE, PNW-11 99 ГОДА РОЖДЕНИЯ, АВТОМАТ.
НЕТУ ЛУЧШЕ ВЕЛИКА ЧЕМ ТАЙОТА ЦЕЛИКА!!!!!!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ниссан признал дефект
СообщениеДобавлено: 15.03.2010 19:28 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.01.2010 17:11
Сообщения: 102
Откуда: Я.Н.А.О
и как с наружи его повесить объясни пожалуиста, по ходу у меня эта проблема и выскочила год назад до сих пор не поиму что такое, датчики поменяны почти все

_________________
Nissan Avenir Salut-X, движка SR20DE, PNW-11 99 ГОДА РОЖДЕНИЯ, АВТОМАТ.
НЕТУ ЛУЧШЕ ВЕЛИКА ЧЕМ ТАЙОТА ЦЕЛИКА!!!!!!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ниссан признал дефект
СообщениеДобавлено: 16.03.2010 05:19 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Нет у меня трамблера, не могу пояснить.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ниссан признал дефект
СообщениеДобавлено: 24.09.2010 19:05 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.04.2010 23:40
Сообщения: 1663
Откуда: Кемерово
PNW10
На моём SR20DE конденсатор есть в трамблёре, но есть и снаружи, на шлейфе. Ёмкость нормальная - 2,2mF. Примотан стеклолентой вместе с резистором на 22кОм.

_________________
Живу на http://vk.com/storkman
Ещё в гараже на Гагарина, 44. Точу диски, варю глушители, прессую, капиталю.

PNW10 SalutX 1997 SR20DE 4WD AT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ниссан признал дефект
СообщениеДобавлено: 25.09.2010 17:46 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.09.2008 17:21
Сообщения: 580
Откуда: Ангарск Ирк.обл.
Storkman писал(а):
PNW10
На моём SR20DE конденсатор есть в трамблёре, но есть и снаружи, на шлейфе. Ёмкость нормальная - 2,2mF. Примотан стеклолентой вместе с резистором на 22кОм.


2,2mF эта емкость на обоих этих конденсаторах? или в сумме? У тебя они были уже такой емкости?

_________________
Nissan Avenir PW11 05.2002/SR20DE/145л.с./CVT-M6/спойлер спёрли с*ки

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ниссан признал дефект
СообщениеДобавлено: 25.09.2010 18:25 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.04.2010 23:40
Сообщения: 1663
Откуда: Кемерово
Внутри не знаю какой (если правильно помню, то не подписан он). Тот, что снаружи, такой и был.

_________________
Живу на http://vk.com/storkman
Ещё в гараже на Гагарина, 44. Точу диски, варю глушители, прессую, капиталю.

PNW10 SalutX 1997 SR20DE 4WD AT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ниссан признал дефект
СообщениеДобавлено: 25.09.2010 19:41 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Да не важно где какой стоит. Нужно чтобы "не менее" было. Если снаружи нет, а проблемы с запуском есть, можно тупо снаружи добавить еще конденсатор и должно стать лучше, если причина была именно в этом.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ниссан признал дефект
СообщениеДобавлено: 26.09.2010 06:36 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.07.2007 00:00
Сообщения: 807
Откуда: Иркутск
На QR20 кто нить менял данный кондер ? где же он все таки установлен
нун проверить, а то после -25 проблемы с запуском двигателя без автопрогревов ночью
подготовится нун перед зимой 2010-2011 :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ниссан признал дефект
СообщениеДобавлено: 26.09.2010 07:21 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
После -25 может уже и не конденсатор.
Искать его нужно в косе проводов, что по двигателю идёт, или к двигателю. Выглядит как прямоугольное утолщение на косе, изолентой примотанное. Так оно и есть на самом деле, кондёр изолентой примотан к косе.

Ещё вспомнилось на эту тему. Не менее важным в этом ключе является правильное "заземление" катушек зажигания. Для этого имеется черный провод с кольцом, зажатый под болт на головку двигателя. Вполне возможно, этот провод у кого либо может быть обломлен, не прикручен к головке, вообще оторван... Нужно проверить и убедиться, что этот провод имеется и исправен, т.е. надёжно прикручен к специальному месту на головке или рядом. У меня он прикручен к элементу крепления впускного коллектора, который, в свою очередь, прикручен непосредственно к головке.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ниссан признал дефект
СообщениеДобавлено: 26.09.2010 09:06 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.09.2008 17:21
Сообщения: 580
Откуда: Ангарск Ирк.обл.
Storkman писал(а):
Внутри не знаю какой (если правильно помню, то не подписан он). Тот, что снаружи, такой и был.

Тот что снаружи, где его искать. Опиши поподробнее или выложи фотку если не сложно со стрелочкой :)...или вот укажи на этой фоте где


Вложения:
PICT1586.JPG
PICT1586.JPG [ 428.99 КБ | Просмотров: 10398 ]

_________________
Nissan Avenir PW11 05.2002/SR20DE/145л.с./CVT-M6/спойлер спёрли с*ки

Изображение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ниссан признал дефект
СообщениеДобавлено: 26.09.2010 18:14 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.04.2010 23:40
Сообщения: 1663
Откуда: Кемерово
На этой фоте не видно. Камеру в правый нижний угол сдвинь. Коса из под трамблёра в сторону кабины идёт.

_________________
Живу на http://vk.com/storkman
Ещё в гараже на Гагарина, 44. Точу диски, варю глушители, прессую, капиталю.

PNW10 SalutX 1997 SR20DE 4WD AT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ниссан признал дефект
СообщениеДобавлено: 27.09.2010 03:53 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.07.2007 00:00
Сообщения: 807
Откуда: Иркутск
vtral писал(а):
После -25 может уже и не конденсатор.

может просто тогда уже не искать причин, а конструкция двигателя такая
я не знаю ни одного знакомого с QR20 который бы сказал, что у него машина в любой мороз заводится :)
ставятся оригинальные новые свечи с правильными зазорами, фильтра оригинал, масло оригинальное не паленое, хороший аккумулятор, промывка топливной системы.
чаго еще такого сделать пмеред зимовкой) ток однако теплый гараж в аренду взять или по старинке пользоваться в морозы автоподзаводом ночью :cry:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ниссан признал дефект
СообщениеДобавлено: 27.09.2010 04:17 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
GR20 от моего варианта QG18 в смысле запуска отличается крайне мало, если вообще отличается. Мой запускается легко в любой мороз, когда всё исправно. Это практика.
Теория тоже не даёт никаких причин для ИСПРАВНОГО во всех отношениях силового агрегата, чтобы не запуститься в любой вменяемый мороз.
Другое дело, что для каждого экземпляра мотор/владелец, этот вменяемый мороз может быть разным. Мало кто уделяет достаточно внимания и усердия, в подборе ключевых, в этом отношении, компонентов, комплектующих и расходных материалов, к регулировкам и настройкам.

У меня за две зимы было два отказа в запуске. Оба по моей вине.
Первый - свечи вообще после покупки не выкручивал, даже ключа свечного не имел. Но проводил эксперимент, выясняя предел запускаемости своего мотора.
Морозы плавно усиливались, автозапуск я не включал. Наступило утро, когда жахнуло сразу -35 кажется, и мотор не захотел заводиться, хотя очень бодро и весело крутился. В добавок ко всему тупанул прилично, долго крутил стартёром, что только усугубило ситуацию. Благо своевременно вспомнился старый опыт, да и знания кой какие всплыли, бросил эти контрпродуктивные действия, уехал на работу с коллегой (пятница была). На следующее утро у меня уже был свечной ключ, свечи оказались с зазором более 1,5 мм, привёл зазор в норму, отсосал шприцем из цилиндров совсем немного бензина, мотор мгновенно завёлся, хотя мороз держался очень приличный (детали можно поискать, описывал ситуацию по горячим следам).

Второй отказ был прошедшей зимой, после 4х суток простоя без подогрева в первые числа января. Морозец был в диапазоне от -30 до -40 кажется. Попытка запуска двигателя приводила к погасанию панели приборов и щелканию релюшек. Даже приглашённый со стоянки сетевой "пускач" не изменил ситуацию. Пришлось снять батарейку, унести домой, отогреть, проверить ёмкость, дозарядить... После отогревания, по методике БОШ была измерена остаточная ёмкость заряда. Было не менее 80% заряда. Напряжение падало по причине катастрофического повышения внутреннего сопротивления батареи в результате глубокого переохлаждения. Теплая батарейка мгновенно завела двигатель, хотя морозы не ослабевали всю зиму. В результате выставил автозапуск на -20 градусов по температуре двигателя, исключительно для согревания батарейки под капотом. Больше ни одного отказа не было, хотя морозы стояли и покрепче, автозапуск срабатывал не чаще одного раза за ночь, обычно под утро, когда уже пора было не работу ехать.
С тех пор автозапуск у меня включен всегда. По температуре на -25 по двигателю, и по напряжению 11,5 Вольт.
Кстати, к предстоящей зиме купил более "горячие" свечи, с калильным числом 4. Чего и всем желаю.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 66 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
  Nissan Avenir Club © 2005-2021