Текущее время: 23.06.2025 15:00

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 94 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Swap советы!
СообщениеДобавлено: 10.10.2012 06:35 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.04.2010 19:03
Сообщения: 3068
Откуда: Томск
по ХХ...
Скидываешь коричневую фишку с ДПДЗ, крутишь отверткой винт на КХХ и выставляешь 750-800 об/мин. Ставишь фишку обратно и ВСЁ!

_________________
Nissan Avenir 98г. GT4-Z / SR20DET / 4WD / Rear LSD / Люк / Линзы G5 / Спойлер / + ГБО DGI Evo 3D + Банка Fujitsubo + Распорка Dolphin + HKS EVC-4
Белый турбо-крокодил!

ИзображениеПродажа контрактных запчастей, скоро... Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Swap советы!
СообщениеДобавлено: 10.10.2012 06:46 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.12.2008 13:19
Сообщения: 2148
Откуда: Санкт-Петербург
Да хоть от камаза радиатор ставь не должна замерзать с исправным термостатом. Поставь оригинальный на 82 градуса и больше не замерзнешь.

_________________
Avenir Salut X SR20DE Hyper CVT 1998, pw11-003401 был
Subaru Forester III


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Swap советы!
СообщениеДобавлено: 10.10.2012 11:49 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.10.2011 00:30
Сообщения: 232
Лампонюх писал(а):
Да хоть от камаза радиатор ставь не должна замерзать с исправным термостатом. Поставь оригинальный на 82 градуса и больше не замерзнешь.


на контрактном двигле, все оригинал, ничего не менялось,

_________________
PW11 2.0 sr20DE 4WD 1998г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Swap советы!
СообщениеДобавлено: 10.10.2012 11:51 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.10.2011 00:30
Сообщения: 232
Andruxa писал(а):
по ХХ...
Скидываешь коричневую фишку с ДПДЗ, крутишь отверткой винт на КХХ и выставляешь 750-800 об/мин. Ставишь фишку обратно и ВСЁ!

Спасибо, вопрос где винт КХХ, если можно на картинке ткнуть, я сколько не рассматривал, так и не нашел его.

_________________
PW11 2.0 sr20DE 4WD 1998г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Swap советы!
СообщениеДобавлено: 10.10.2012 12:24 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.12.2008 13:19
Сообщения: 2148
Откуда: Санкт-Петербург
На контрактном двигле обязательно менять все резинки и термостат.
Уже на 3ех машинах моторы ставил контрактные, так себе по опыту предыдущих двух термостат сменил перед установкой движка на место, ибо на предыдущих двух термостаты оказались мертвы (они как резиновые детали мрут от возраста, а не пробега).

_________________
Avenir Salut X SR20DE Hyper CVT 1998, pw11-003401 был
Subaru Forester III


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Swap советы!
СообщениеДобавлено: 10.10.2012 12:28 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.12.2008 13:19
Сообщения: 2148
Откуда: Санкт-Петербург
А ну да собственно при исправном термостате пока мотор не наберет 80 градусов, у радиатора горячий только верх. При неисправном термостате еще как только стрелка температуры пошла вверх начинает теплеть радиатор до середины и даже ниже, ну и потрассе чем выше скорость тем холоднее мотор (при исправном термостате температура мотора никак не должна падать).

_________________
Avenir Salut X SR20DE Hyper CVT 1998, pw11-003401 был
Subaru Forester III


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Swap советы!
СообщениеДобавлено: 10.10.2012 12:30 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.03.2010 16:14
Сообщения: 957
Откуда: Владивосток
кстати насчет 8ок не вздумай... особенно на зиму фиг заведешься... ну и вообще на 8ках надо жечь постоянно иначе засрутся мигом... если с двигом ничего не делал то ставь штатные 6ки и не парь мозг...

_________________
Nissan Avenir '00 GT4-V на Drive2.ru
ex Nissan Wingroad '01 || 1.8 || 4WD на Drive2.ru
ex Daihatsu YRV '01 || 1.3Turbo || 4WD на Drive2.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Swap советы!
СообщениеДобавлено: 10.10.2012 12:41 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.04.2010 19:03
Сообщения: 3068
Откуда: Томск
KuceJIb писал(а):
Спасибо, вопрос где винт КХХ, если можно на картинке ткнуть, я сколько не рассматривал, так и не нашел его.

Если под капот смотреть то слева под впуском практически стоит сам клапан. Сверху на клапане винт пластиковый торчит, подлезти можно только длинной отверткой

_________________
Nissan Avenir 98г. GT4-Z / SR20DET / 4WD / Rear LSD / Люк / Линзы G5 / Спойлер / + ГБО DGI Evo 3D + Банка Fujitsubo + Распорка Dolphin + HKS EVC-4
Белый турбо-крокодил!

ИзображениеПродажа контрактных запчастей, скоро... Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Swap советы!
СообщениеДобавлено: 10.10.2012 15:43 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод

Зарегистрирован: 14.03.2010 13:38
Сообщения: 276
чтоб неглохнуть на холодную и неколбасило на х.х, выставь базовые холостые обороты до 900-100об.мин. Впереди всеравно зима, а работа мотора на оборотах менее 600 ,-это возможно маслоголодание в гбц и кривошипном механизме.

_________________
доработаю АКПП (передний и полный привод) RL4F03A(V) ,RE4F03A


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Swap советы!
СообщениеДобавлено: 10.10.2012 19:04 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.04.2010 19:03
Сообщения: 3068
Откуда: Томск
не помню с нашего ли мотора фотка, но смысл такой же. на фото вместо нужного винта в клапане - дырка!


Вложения:
2621.jpg
2621.jpg [ 187.8 КБ | Просмотров: 8997 ]

_________________
Nissan Avenir 98г. GT4-Z / SR20DET / 4WD / Rear LSD / Люк / Линзы G5 / Спойлер / + ГБО DGI Evo 3D + Банка Fujitsubo + Распорка Dolphin + HKS EVC-4
Белый турбо-крокодил!

ИзображениеПродажа контрактных запчастей, скоро... Изображение
Изображение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Swap советы!
СообщениеДобавлено: 10.10.2012 20:23 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.10.2011 00:30
Сообщения: 232
Всем спасибо за помощь, нашел, но просто отрегулировать не получилось.
Сделал так:
подержал 2 минут на 2000 об/мин, потом пару раз газанул, дал выровняться и поработать так с минуту.Потом заглушил, скинул, коричневую фишку с ДПДЗ. Завел , плавно газанул до2-х 3-х тыщ, и плавно опустил, дал так поработать с минуту, обороты окончательно выровнялись, подогнал винтом, опять газанул, подождал, ничего не изменилось, заглушил одел фишку.
Все делал на нейтрали.

Но, странности не кончились, при заводе ХХ нестабилен очень, может заглохнуть, если дать газку, плавно успакаиваясь, ловит ХХ и потом все в норме.
Сейчас буду с этим разбираться, потом зажигание выставлять, а потом искать, почему жрет столько.

Приятный плюс, за 1000 км. пробега, уровень масла внорме, тьфу тьфу, будем смотреть, следить.

_________________
PW11 2.0 sr20DE 4WD 1998г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Swap советы!
СообщениеДобавлено: 10.10.2012 20:29 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.04.2010 19:03
Сообщения: 3068
Откуда: Томск
Фишку нада снимать на заведенном моторе! Если при снятии ничего не меняется - значит обороты ХХ выставлены нормально. Посмотри на КХХ все фишки одеты, а то я 3 месяца мучился и ломал бошку почему у меня при включении фар на Д машина чуть не глохнет))

_________________
Nissan Avenir 98г. GT4-Z / SR20DET / 4WD / Rear LSD / Люк / Линзы G5 / Спойлер / + ГБО DGI Evo 3D + Банка Fujitsubo + Распорка Dolphin + HKS EVC-4
Белый турбо-крокодил!

ИзображениеПродажа контрактных запчастей, скоро... Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Swap советы!
СообщениеДобавлено: 14.10.2012 21:54 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23.04.2008 00:00
Сообщения: 92
Откуда: Новосибирск
Я тоже долго с этой проблемой парился, обучал и т.д. В итоге надо было просто надо было разобрать и помыть регулировочный клапан. Все остальное либо не помогает, либо является временным решением.

_________________
07.99г.в.
gt4_z 230 л.с. в ПТС :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Swap советы!
СообщениеДобавлено: 15.10.2012 05:10 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.10.2011 00:30
Сообщения: 232
Mak писал(а):
Я тоже долго с этой проблемой парился, обучал и т.д. В итоге надо было просто надо было разобрать и помыть регулировочный клапан. Все остальное либо не помогает, либо является временным решением.


Спасибо, я тоже уже к этому склоняюсь, снимать неудобно правда, но делать надо.


А теперь несколько вопросов хочется задать:
1. Где в стоке располагается бай пас(как далеко от дроселя), куда стравливается воздух с него, откуда идет шланг на ХХ?
2. какая все таки улитка у меня стоит? может стоять?
3.До скольких сток улитку можно раздуть?
4.подходят ли форсы большего обьема на наш мозг? какие?
5. сколько вообще мотор может выдержать? какую максимально улитку можно воткнуть и сколько дуть?

с каждым днем все больше и больше склоняюсь к переходу на январь 5.1.., начинаю искать инфу по сращиванию проводки, да и вообще по переходу на январь. хочется к весне уже быть на нем. соответственно и улитку и коллектор другие и форсы. впуск наверное смогу поменять. если нет то поначалу на стоке покатаюсь.

отсюда еще вопрос, коробка? сколько она выдержит,каков для нее предел?

Всем огромное спасибо кто отвечает!

_________________
PW11 2.0 sr20DE 4WD 1998г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Swap советы!
СообщениеДобавлено: 15.10.2012 07:02 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.11.2008 08:51
Сообщения: 1557
Откуда: Братск,Иркутская обл.
тут пошукай в теме "клуб GT4" BONDSTR подробно выкладывал инструкцию по увеличению мощности... наша коробка насколько знаю держит до 350 коней, больше не переваривает, хотя если над ней ZAZ965 пошаманит, возможно и больше

_________________
GT4-Z


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 94 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021