Текущее время: 23.06.2025 19:59

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 94 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Swap советы!
СообщениеДобавлено: 28.09.2012 04:47 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.05.2008 00:00
Сообщения: 829
Откуда: Владивосток
vtral писал(а):
Обычное бла бла бла, не читая и не вникая в контекст.


но на трассе я бываю не часто и это мой городской автомобиль. я хочу сделать зажигалку и хочу добиться резвости в городе, где постоянные старты с нуля.

и твой ответ:

Для этого нужен рабочий объем, а не турбина. Именно в этом ключе и возникает мое желание свапнуться на QR25 в стандартной комплектации.
Есть еще один способ - приводной компрессор... Но мне по душе увеличение рабочего объема без наддува.

И что тебе даст суперчарджер? момент в низах и огромную яму в верхах?

Повторюсь, хоть UZ поставь, 4 литра 280 коней и выствь против эвика, любого, даже 1-ого с 1.8, он эти 4 литра порвет как печеньку.

_________________
На DRIVE2.RU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Swap советы!
СообщениеДобавлено: 28.09.2012 05:09 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.05.2008 00:00
Сообщения: 829
Откуда: Владивосток
Человек хочет сделать резкую городскую машину, и тут только 2 варианта:

Купить Type-R интегру или цивик, короли светофоров или же перелопатить то что у него есть, и он готов пожертвовать некую сумму на достижение результата так в чем дело то?

Если тебе нравится заниматься мазахизмом и пытаться выжать из атмо движка что то, то в путь, никто тебя отговаривать не собирается, но если есть желание сделать быструю машину, то дешевле и проще взять уже турбо и вложить в нее немножко денег либо сделать свап на турбо мотор, но получать сомнительные +45 лошадей и пару кг момента за немалые деньги....

Конечно есть и другой вариант, директ порт (надеюсь догадаешься о чем я) и влить во впуск инжектором на 150-300 сил, но вот дилема, долго ли проходит такой мотор...

_________________
На DRIVE2.RU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Swap советы!
СообщениеДобавлено: 06.10.2012 14:48 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод

Зарегистрирован: 14.03.2010 13:38
Сообщения: 276
KuceJIb писал(а):
по объективным данным, машина стала чумой в диапазоне от 120км/ч до 180 км/ч. когда работает третья передача. это супер когда владелцы паджеры спорта и сааба 9.5 2.3 турбо. не впирали в то как это сарай уехал от джипа и не слезал с хвоста сааба)))
но на трассе я бываю не часто и это мой городской автомобиль. я хочу сделать зажигалку и хочу добиться резвости в городе, где постоянные старты с нуля. а вот тут косяк. из-за коробки рывка с нуля вообще нет. 1.8 веник на переднем приводе до 40 шустрей пойдет. а это значит что на сотке только мое преимущество появляется. что впринципе в городе толку от моего турбодвигателя НОЛЬ. соответственно я и хочу получить информацию. это так и есть либо проблемы у меня?! хотя мне еще надо настроить зажигание, поставить правильные свечи, и разобраться с бустом.

И не в обиду всем формучанам. Моя эксплуатация автомобиля абсолютно противоположная Вашей. я играюсь, я увлекаюсь, никакой практичности, только желание сделать так , а не иначе. Соответственно я готов по обсуждать правильно или неправильно я поступаю, но больше меня интересуют технические подробности как этого добиться. И пусть жрать она будет 40 на сотку и ресурс упадет до 20 т.км. Да и хрен с ним, есть желание сделать это. Поэтому я и задаю вопросы такого рода.
Большое спасибо ВСЕМ за ответы, все читаю, все рассматриваю, все обсуждаю.

Могу предложить запил бубля.На выходе..
При обычной перекладке педалей троганье не с вялых 800об.мин, а прыжок спустя мгновение с 2000об.мин. Возможен старт с 2-х педалей с 4000об.мин с эффектом выпрыгнувшего субаря-сти. Расход в теории должен вырасти. но на практике незамечено. Ну а по уму, так нужно весь автомат прокачать комплексно чтоб все быстро-четко переключалось на полном бусте. то тоже могу сделать

_________________
доработаю АКПП (передний и полный привод) RL4F03A(V) ,RE4F03A


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Swap советы!
СообщениеДобавлено: 06.10.2012 15:02 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод

Зарегистрирован: 14.03.2010 13:38
Сообщения: 276
BondSTR писал(а):
Актуатор ты не подкрутишь, не занимайся колхозом, поставь простенький, хотя бы механический бустконтроллер (можно из водопроводного крана сделать, с маленьким шагом)
И не советую дуть много, отсечка у нас по бусту на 1.2 кг, больше 0.9 не дуй и на постоянку этого много, если все по уму делать то насос 255 л-ч, инжектора 400сс+++, прокладка 1.4-1.6мм, и хотя бы сафка что бы отстроить хоть как то, но для отстройки понадобится ШЛЗ и ЕГТ хотя бы на время отстройки, ШЛЗ AEM а ЕГТ любой не китайский.

ШЛЗ - Широкополосный Лямбда Зонд
ЕГТ - Температура Выхлопных Газов
Сафка - APEX`i Super Airflow Converter


Можно и актюатором выставить давку в 1.2кг, далее он просто закроет шторку намертво до 1.5-1.6 и капец мотору.
ИМХО проще действительно мех.контроллер, но он скачет по давке особенно в морозы и на высоких передачах турба недержит заданный буст в отличии от сток-привода шторки. Если есть время и возможность, то можно прям неснимая турбу доработать этот узел.
Это нужно дремелем (мини-болгарка) отрезать тягу актюатора по серединке или ближе к вакуумному усилителю и через стыковочную втулку приварить тягу с ушком имеющую возможность регулироваться. кемпер без труда туда подлазит чтоб кинуть пару крепких прихваток

_________________
доработаю АКПП (передний и полный привод) RL4F03A(V) ,RE4F03A


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Swap советы!
СообщениеДобавлено: 10.10.2012 05:59 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.10.2011 00:30
Сообщения: 232
ZAZ спасибо за совет, и по коробке надумываю к тебе обратиться))

ну а теперь комментарии спустя 1000 км. пробега, протянул силикон на пайпинге и вуаля, машина поехала, давка ща 0.9. едет очень приятно. теперь мне нравится.
С расходом понять не могу то жрет как скотина, то вроде ест в районе 15 л.
Пропал холостой на холодную, вообще, это одна из самых больших проблем сейчас, как его настроить, что там делать надо???
на горячю ХХ нестабильный, но не глохнет хотябы, свечки шестерки, планирую восьмерки на зиму поставить.
с тупостью коробки смирился. Но активно ищу механнику. и вместе с МКПП буду переходить на мозг Январь 5.1...41 чтобы как надо ДАД ДТВ, и никаких МАФов. Настройщиков января у нас тут хватает )))
А еще машина с ДЕТовским радиатором замерзает)))если ехать плавно и спокойно, это уже сейчас, чтож зимой будет!

Ну собственно просьба, помогите с ХХ разобраться. оочень нннада!

_________________
PW11 2.0 sr20DE 4WD 1998г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Swap советы!
СообщениеДобавлено: 10.10.2012 06:35 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.04.2010 19:03
Сообщения: 3068
Откуда: Томск
по ХХ...
Скидываешь коричневую фишку с ДПДЗ, крутишь отверткой винт на КХХ и выставляешь 750-800 об/мин. Ставишь фишку обратно и ВСЁ!

_________________
Nissan Avenir 98г. GT4-Z / SR20DET / 4WD / Rear LSD / Люк / Линзы G5 / Спойлер / + ГБО DGI Evo 3D + Банка Fujitsubo + Распорка Dolphin + HKS EVC-4
Белый турбо-крокодил!

ИзображениеПродажа контрактных запчастей, скоро... Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Swap советы!
СообщениеДобавлено: 10.10.2012 06:46 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.12.2008 13:19
Сообщения: 2148
Откуда: Санкт-Петербург
Да хоть от камаза радиатор ставь не должна замерзать с исправным термостатом. Поставь оригинальный на 82 градуса и больше не замерзнешь.

_________________
Avenir Salut X SR20DE Hyper CVT 1998, pw11-003401 был
Subaru Forester III


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Swap советы!
СообщениеДобавлено: 10.10.2012 11:49 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.10.2011 00:30
Сообщения: 232
Лампонюх писал(а):
Да хоть от камаза радиатор ставь не должна замерзать с исправным термостатом. Поставь оригинальный на 82 градуса и больше не замерзнешь.


на контрактном двигле, все оригинал, ничего не менялось,

_________________
PW11 2.0 sr20DE 4WD 1998г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Swap советы!
СообщениеДобавлено: 10.10.2012 11:51 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.10.2011 00:30
Сообщения: 232
Andruxa писал(а):
по ХХ...
Скидываешь коричневую фишку с ДПДЗ, крутишь отверткой винт на КХХ и выставляешь 750-800 об/мин. Ставишь фишку обратно и ВСЁ!

Спасибо, вопрос где винт КХХ, если можно на картинке ткнуть, я сколько не рассматривал, так и не нашел его.

_________________
PW11 2.0 sr20DE 4WD 1998г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Swap советы!
СообщениеДобавлено: 10.10.2012 12:24 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.12.2008 13:19
Сообщения: 2148
Откуда: Санкт-Петербург
На контрактном двигле обязательно менять все резинки и термостат.
Уже на 3ех машинах моторы ставил контрактные, так себе по опыту предыдущих двух термостат сменил перед установкой движка на место, ибо на предыдущих двух термостаты оказались мертвы (они как резиновые детали мрут от возраста, а не пробега).

_________________
Avenir Salut X SR20DE Hyper CVT 1998, pw11-003401 был
Subaru Forester III


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Swap советы!
СообщениеДобавлено: 10.10.2012 12:28 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.12.2008 13:19
Сообщения: 2148
Откуда: Санкт-Петербург
А ну да собственно при исправном термостате пока мотор не наберет 80 градусов, у радиатора горячий только верх. При неисправном термостате еще как только стрелка температуры пошла вверх начинает теплеть радиатор до середины и даже ниже, ну и потрассе чем выше скорость тем холоднее мотор (при исправном термостате температура мотора никак не должна падать).

_________________
Avenir Salut X SR20DE Hyper CVT 1998, pw11-003401 был
Subaru Forester III


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Swap советы!
СообщениеДобавлено: 10.10.2012 12:30 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.03.2010 16:14
Сообщения: 957
Откуда: Владивосток
кстати насчет 8ок не вздумай... особенно на зиму фиг заведешься... ну и вообще на 8ках надо жечь постоянно иначе засрутся мигом... если с двигом ничего не делал то ставь штатные 6ки и не парь мозг...

_________________
Nissan Avenir '00 GT4-V на Drive2.ru
ex Nissan Wingroad '01 || 1.8 || 4WD на Drive2.ru
ex Daihatsu YRV '01 || 1.3Turbo || 4WD на Drive2.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Swap советы!
СообщениеДобавлено: 10.10.2012 12:41 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.04.2010 19:03
Сообщения: 3068
Откуда: Томск
KuceJIb писал(а):
Спасибо, вопрос где винт КХХ, если можно на картинке ткнуть, я сколько не рассматривал, так и не нашел его.

Если под капот смотреть то слева под впуском практически стоит сам клапан. Сверху на клапане винт пластиковый торчит, подлезти можно только длинной отверткой

_________________
Nissan Avenir 98г. GT4-Z / SR20DET / 4WD / Rear LSD / Люк / Линзы G5 / Спойлер / + ГБО DGI Evo 3D + Банка Fujitsubo + Распорка Dolphin + HKS EVC-4
Белый турбо-крокодил!

ИзображениеПродажа контрактных запчастей, скоро... Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Swap советы!
СообщениеДобавлено: 10.10.2012 15:43 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод

Зарегистрирован: 14.03.2010 13:38
Сообщения: 276
чтоб неглохнуть на холодную и неколбасило на х.х, выставь базовые холостые обороты до 900-100об.мин. Впереди всеравно зима, а работа мотора на оборотах менее 600 ,-это возможно маслоголодание в гбц и кривошипном механизме.

_________________
доработаю АКПП (передний и полный привод) RL4F03A(V) ,RE4F03A


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Swap советы!
СообщениеДобавлено: 10.10.2012 19:04 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.04.2010 19:03
Сообщения: 3068
Откуда: Томск
не помню с нашего ли мотора фотка, но смысл такой же. на фото вместо нужного винта в клапане - дырка!


Вложения:
2621.jpg
2621.jpg [ 187.8 КБ | Просмотров: 8999 ]

_________________
Nissan Avenir 98г. GT4-Z / SR20DET / 4WD / Rear LSD / Люк / Линзы G5 / Спойлер / + ГБО DGI Evo 3D + Банка Fujitsubo + Распорка Dolphin + HKS EVC-4
Белый турбо-крокодил!

ИзображениеПродажа контрактных запчастей, скоро... Изображение
Изображение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 94 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021