Специально создал отдельную тему. Многим я думаю она будет интересна, т.к. у большинства людей проблемы с запуском двигателя в мороз.
Сразу скажу, основной флуд пишем
в этой теме.Здесь я хочу выделить основные моменты по пунктам, что смотреть и как исправлять, все сообщения не по делу, будут переносится в тему выше. Давайте попробуем вместе разобраться в этой проблеме. Если я что-то пишу не правильно - поправляйте. Модераторы - редактируйте.
Многие думают, что двигатель не заводится от того что машина создана в стране, в которой не бывают морозы. От части это так, компъютер двигателя сходит с ума от морозов ниже -30, но тем не менее полностью исправный двигатель обязан заводится даже в сильные морозы.
Располагаю причины от более вероятного к менее вероятному.
Итак, ищем причины:
1.
Хороший аккумулятор. Я думаю всем понятно, что аккумулятор должен быть способным проворачивать двигатель с застывшим маслом в мороз. Не ленитесь купить или переделать подставку под большой аккумулятор. Тема про аккумулятор находится
здесь.2.
Хорошее зимнее масло. Зимнее масло идет с коэффициентом вязкости не более 5(5w-30, 5w-40), масло с коэффициентом 10 считается уже всесезонным. Первый коэффициент указывает вязкость в холодном состоянии, вот именно его и нужно учитывать при выборе масла на зиму, второй - вязкость в разогретом состоянии, его выбираем в зависимости от типа двигателя.
Самое главное при покупке масла, чтобы оно не было "паленое". Покупайте масло только у официальных дилеров. У многих производителей масел на их сайтах есть список адресов их официальных представителей в вашем городе.
В интернете много роликов теста текучести различных видов масел, интересные ролики, не поленитесь посмотрите.
Тема про масло
здесь.3.
Свечи зажигания. Свечи должны быть полностью исправными, иметь совместимость с данным типом двигателя, а также иметь правильный зазор. К сожалению, в наших магазинах продают большинство подделок, поэтому также стараемся покупать у проверенных поставщиков, официальных дилеров, ну или на крайний случай заказывать в онлайн магазинах, к примеру экзист.
Хочу отметь, судя по отзывам на нашем форуме, гораздо лучше заводится двигатель на ирридиевых свечах.
Тема про свечи
здесь.4.
Исправный стартер Если ваш стартер хорошо крутит летом, то это еще не означает что он полностью исправен. Почитайте
эту тему.5.
Клеммы аккумулятора. Должны быть чистыми и хорошо обжатыми. Чем чаще вы снимаете - одеваете клемму на аккумулятор - тем хуже контакт, не считается для регулярного обслуживания аккумулятора, это для тех людей, которые каждый день носят аккумулятор домой.
6.
Высоковольтные провода, катушки зажигания, бегунок трамблера. ВВ провода не должны допускать утечек. Проверить их очень просто: в полной темноте заводите двигатель, распылителем распыляете воду на провода и смотрите, если провода не исправны то будут видны еле заметные свечения - искры. Если такое заметили - провода под замену.
Бегунок трамблера требует интервальной ревизии.
Тема здесь.По катушкам информации знаю мало, дополняйте.
7.
Хороший бензин Бензин на морозе должен испаряться, иначе он не воспламенится. Говорят что машина лучше заводится если в бензин добавить немного ацетона. Тема про
ацетон здесь.8.
Чистые форсунки Форсунки должны быть чистыми и полностью исправными, иметь хороший факел распыления.
9.
Рабочий бензонасос. Если бензонасос не создает требуемого давления - форсунки будут плохо распылять, бензин будет плохо испаряться и не будет воспламеняться.
Остаются открытые вопросы по:
Maf - сенсор
ОУЗ - угол опережения зажигания
Датчик детонации
может еще что?