Stas писал(а):
Поставлю-ка я сигналку с автозапуском, а еще помою дроссельную заслонку и заменю ОЖ. Свечей с прошлой зимы аж три комплекта

, аккум тоже новый, но маленький, не будет хватать емкости - поменяю.
Был в Жапансервисе, сделали:
1. Смена ОЖ на аппарате методом вытеснения, истрачено 6 литров антифриза. Остался ли воздух или нет ХЗ, время покажет;
2. Чистка дроссельной заслонки;
3. Замена воздушного фильтра;
4. Промывка форсунок, без снятия, на какой-то шайтанмашине, в нее был залит литр Винса и двадцать минут на этой хрени работал мотор, после выкручены свечи и по количеству нагара на них было сказано, что форсунки не такие уж и засраные были.
Также, у Электрововика (
http://www.electrovovik.ru ) была поставлена СтарлайнС9 с автозапуском.
Субъективно, более устойчивая работа мотора под нагрузкой на ХХ, ну это понятно после чистки дросселя. А вот не понятно почему уже сейчас после ночи стояния при 0 град, утром приходится стартером крутить дольше обычного примерно на 0,5 сек. Кстати, завод мотора с брелка с первого раза не проходит, по умолчанию на сиге стоит время первой прокрутки 0,8сек и этого времени не хватает, мотор вроде начинает хватать и глохнет. А со второй прокрутки заводит.
Чую, блин, зимой опять танцы со свечами будут.
Есть предложения или предположения???????????
P.S.: по колесам стучал, фары протер, даже машину помыл
