Текущее время: 24.06.2025 16:40

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1162 ]  На страницу Пред.  1 ... 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29 ... 78  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Задние стойки
СообщениеДобавлено: 13.09.2010 15:29 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 26.02.2010 19:18
Сообщения: 6
Откуда: Хабаровск
Внимательно всё прочитал, поскольку в ближайшее время собираюсь заняться задней подвеской. Причина такова (как раз по текущему спору). Авенир у меня переднеприводной. За те два года, что я ездил на нём, свежепригнанном из Японии, никаких проблем с подвеской, а точнее, с её жёсткостью, не было. Но однажды влетел в хорошую яму, после чего потёк задний правый амортизатор (оригинал, разумеется). Сразу же поменял оба аморта на каябовские обычные. Номер не помню, но подбирал по каталогу, всё встало, как родное. Пружины менять не стал. Проехавшись, понял, что оригинальные стойки были уже довольно уставшими. Машина стала более устойчивой, при проезде на скорости небольших дорожных гребней пятой точкой ощущалось приятные спортивные отыгрывания кормы, в общем, душа радовалась. Спустя еще год заметил, что задние колеса становятся потихоньку "домиком". На "сход-развалах" мне говорили, что эксцентрики выбраны полностью и выровнять колеса этим способом не получится. Как первый шаг решения проблемы предложили поменять пружины, что я и сделал. Приобрёл аналоговые OBK. Колёса выровнялись (старые пружины в покое были ниже на один виток). Но сразу же началась кошмарная езда. Жёсткие пружины сразу же убили весь комфорт. Машину стало подбрасывать, отыгрывание на кочках пропало, при переезде полицейского зад сначала подбрасывает вверх, потом так же резко бросает вниз. При попадании колеса в ямку или проезде трамвайных путей пружина сильно отстреливает колесо вниз (тот самый БУХ). Конечно, если машину нагрузить, то она идёт мягче, но, согласитесь, это не выход. Сейчас рассматриваю вариант по покупке тех же KYB, но только синего цвета (т.н. спортивные), дабы их тугостью уравновесить жёсткость пружин. VTRAL, Сувенир, другие специалисты по нашим машинам, дайте совет, стоит ли делать именно так?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Задние стойки
СообщениеДобавлено: 13.09.2010 16:32 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
На мой взгляд, твои выводы верны. Голубая каяба должна улучшить ситуацию. На много ли - никто прогнозировать не возьмётся, как мне думается.

Вообще, применение альтернативных пружин в подвеске, ИМХО, очень спорный вопрос. Ведь к каждой пружине должны быть подобраны свои стойки, И эта пара должна подходить по характеристикам к автомобилю и его задачам. Работают они в комплексе, и при совершенно определённых условиях (нагрузках). Помнится на этом ресурсе было и есть масса жалоб на эти самые альтернативные пружины, именно на их жёсткость.
Автомобиль/подвеска - это своеобразная колебательная система. Причём очень точно настроенная, с учётом физиологических особенностей человека. Малейшие изменения в этой системе, сразу ощущаются как дискомфорт. У некоторых машин изначально не очень удачно настроена подвеска, у 24й Волги например. В ней пассажиров часто укачивает до тошноты... :)

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Задние стойки
СообщениеДобавлено: 13.09.2010 17:22 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 26.02.2010 19:18
Сообщения: 6
Откуда: Хабаровск
Спасибо за совет! Надеюсь, это действительно поможет. Тут еще один знакомый меня убеждает в том, что после такой операции зад вообще деревянным станет. Но на мой взгляд, нынешнее состояние подвески вполне может привести к выходу аморта из строя после очередного резкого рывка штока.
VTRAL, подскажи, пожалуйста, прокачка голубой KYB делается по тому же методу, что приведён на их сайте и описывался тобой в этой теме ранее? Почему ещё интересуюсь... У меня до сих пор лежит кайябовская сервисная книжка к тем амортизаторам, которые стоят сейчас. Перечитал её несколько раз: там нигде не написано, что их необходимо прокачивать, хотя другие условия установки разжёваны очень подробно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Задние стойки
СообщениеДобавлено: 13.09.2010 19:33 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.07.2009 22:56
Сообщения: 1000
Откуда: Irkutsk
по поводу пружин ставил в круг OBK. перед меня вполне устраивал своей жесткостью, а вот зад это был кошмар - на поворотах зад прыгал в сторону заноса, но потом я обрезал один виток и стало все нормально. зад не прыгает, колесо в яму не стреляет

_________________
Изображение
Изображение
Изображение
Nissan Expert LX-G, 3/2002, VW11-507618, QG18DE, RE4F03B, 2WD, 203000 км УЖЕ НЕ ВОССТАНЕТ ИЗ ЗАДА


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Задние стойки
СообщениеДобавлено: 14.09.2010 03:56 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
avenir55 писал(а):
прокачка голубой KYB делается по тому же методу, что приведён на их сайте? У меня до сих пор лежит сервисная книжка там нигде не написано, что их необходимо прокачивать.

Тут всё просто. Сервисной книжки у меня нет, что и как в них пишут я не видел. Зато есть публичный фирменный ресурс в интернете, где совершенно открытым текстом говориться, что любые двухтрубные амортизаторы и стойке необходимо прокачивать перед установкой, а так же даётся этому объяснение.
Поскольку, в своё время, я активно занимался "железом", в том числе и амортизаторы ремонтировал, я хорошо знаком с конструкцией этих узлов, и целиком и полностью согласен с требованием каябы прокачки перед установкой, а так же со снятием с гарантии в случае игнорирования этой процедуры. Мало того, зная эти особенности, можно переносить этот положительный опыт на любые двухтрубные гасители колебаний, любых производителей. Хуже от этой процедуры не станет совершенно точно.
bardon писал(а):
ставил в круг OBK. зад это был кошмар - обрезал один виток и стало все нормально

Тут можно сказать "повезло".
Для корректной оценки этих событий, нужно хотя бы видеть фотографии этих пружин до и после обрезания. Выскажу пока общие соображения.

Какие витки обрезались - самое важное. Если только опорный виток, которых может быть больше одного полного, то это не изменяет общую жёсткость всей пружины, а только уменьшает её начальную высоту на толщину прутка. Но если обрезание затрагивает рабочую часть пружины - жёсткость неминуемо возрастает, хотя уменьшается "преднатяг" пружины в сборе со стойкой. Кроме того, если отрезать опорный виток, пружина не сможет опираться на свои опоры без перекосов, а это очень плохо...
Подозреваю, что у тебя была обрезана часть опорного витка со снижением преднатяга. Верно?
Перекоса удалось избежать?

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Задние стойки
СообщениеДобавлено: 14.09.2010 09:00 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.07.2009 22:56
Сообщения: 1000
Откуда: Irkutsk
пружина была по кол-ву витков с каждого конца ассиметрична, т.е. с одной стороны первый виток близко расположен к рабочей зоне пружины(его то и нельзя было обрезать, пружина бы стала кривой, короткой и более жесткой), а с другой стороны витка 3 расположены близко друг к другу на симметричном растоянии(вот здесь я и отрезал один виток). а с родными пружинами такое не прокатило бы, они другие по кострукции(полностью симметричны). а эти OBK как будто специально так сделали, чтоб можно было изменять жесткость путем отрезания

после обрезания и установки пружины, видно, что если жопа хорошо подлетит на кочке я не потеряю пружины, как это писалось на сайте винговодов

_________________
Изображение
Изображение
Изображение
Nissan Expert LX-G, 3/2002, VW11-507618, QG18DE, RE4F03B, 2WD, 203000 км УЖЕ НЕ ВОССТАНЕТ ИЗ ЗАДА


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Задние стойки
СообщениеДобавлено: 14.09.2010 09:38 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.12.2008 13:19
Сообщения: 2148
Откуда: Санкт-Петербург
Так у тебя же сзади балка.
А мы тут независимую подвескцу обсуждаем.

_________________
Avenir Salut X SR20DE Hyper CVT 1998, pw11-003401 был
Subaru Forester III


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Задние стойки
СообщениеДобавлено: 14.09.2010 09:46 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
bardon писал(а):
с другой стороны витка 3 расположены близко друг к другу на симметричном растоянии(вот здесь я и отрезал один виток). эти OBK как будто специально так сделали, чтоб можно было изменять жесткость путем отрезания

Да да. Безусловно это сделано специально. Только не для изменения жёсткости, а для подбора преднатяга. Очень мудро, для альтернативных пружин. По хорошему, очень желательно образать не на угад, а измерив жёсткость каждой пружины при определённом сжатии, и обрезав с таким расчётом, чтобы предварительный натяг при сборке пружины со стойкой оказался близким к родным новым пружинам, и, самое главное, одинаковым для разных бортов. А если совсем по хорошему, то нужно подбирать пружины парами.
Они как продаются? Подобранными парами, или вразнобой?
После обрезки, кстати, нужно будет убедиться, что концы пружины удачно совпадают с опорными чашками. Может даже потребоваться опорную чашку повернуть, чтобы пружина лучше "села". На задних стойках чашки легко сбиваются и насаживаются обратно.
Правая и левая задние стойки, отличаются только поворотом этой самой чашки. Потому в продаже бывают обычно только на одну сторону стойки, на другую заказать можно, но гораздо дороже... :)
Кстати да. У переднеприводного совсем другие пружины, они длиннее, меньше сечением, потому мягче сами по себе, хотя рассчитаны на бОльшую нагрузку. Всё дело в кинематике подвески.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Задние стойки
СообщениеДобавлено: 14.09.2010 09:49 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.07.2009 22:56
Сообщения: 1000
Откуда: Irkutsk
Лампонюх писал(а):
Так у тебя же сзади балка.
А мы тут независимую подвескцу обсуждаем.

я в курсе

_________________
Изображение
Изображение
Изображение
Nissan Expert LX-G, 3/2002, VW11-507618, QG18DE, RE4F03B, 2WD, 203000 км УЖЕ НЕ ВОССТАНЕТ ИЗ ЗАДА


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Задние стойки
СообщениеДобавлено: 15.09.2010 11:36 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.06.2007 00:00
Сообщения: 2662
Откуда: Балашиха, МО
vtral писал(а):
некоторых машин изначально не очень удачно настроена подвеска, у 24й Волги например. В ней пассажиров часто укачивает до тошноты... :)

в 24-ке проблема в основном в говноамортизаторах.
Я на свою волгу ставил дополнительные листы в рессоры и (самое главное) амортизаторы менял на газовую каябу - подвеску не узнать! Становится значительно жестче, зад не кидает и не укачивает никого, при этом сохраняется комфортная мягкость. Впрочем, форум не о волгах... :oops:

_________________
AVENIR SALUT X, W11, QG18DE, 2004, BLUE<br>


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Задние стойки
СообщениеДобавлено: 15.09.2010 12:30 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Ветка про подвески. Так что всё нормально.
Собственно ты подтвердил мои слова, что изначально подвеска волги никуда не годится, кроме прочности... :)

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Задние стойки
СообщениеДобавлено: 19.09.2010 16:24 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.09.2008 17:21
Сообщения: 580
Откуда: Ангарск Ирк.обл.
Подскажите какие стойки фирмы KYB подходят на зад? Excel-G, Gaz-a-Just, Ultra SR, MonoMax, AGX, New SR. Что из этого лучше поставить? Кто что ставил вместо оригинальных?

_________________
Nissan Avenir PW11 05.2002/SR20DE/145л.с./CVT-M6/спойлер спёрли с*ки

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Задние стойки
СообщениеДобавлено: 19.09.2010 17:03 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.03.2010 16:14
Сообщения: 957
Откуда: Владивосток
только что себе поставил newSR NSF9114 подошли отлично... стало жестче но не экстимально...

Насколько я знаю AGX и MonoMax нету на Авенир...

_________________
Nissan Avenir '00 GT4-V на Drive2.ru
ex Nissan Wingroad '01 || 1.8 || 4WD на Drive2.ru
ex Daihatsu YRV '01 || 1.3Turbo || 4WD на Drive2.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Задние стойки
СообщениеДобавлено: 19.09.2010 17:55 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.04.2010 23:40
Сообщения: 1663
Откуда: Кемерово
На мой десятый 4wd кузов пришли амортизаторы Tokico E2995 по 1350р. с Exista.
Здесь прочитал что оригиналы эта фирма делает и точно - на старых написано "NISSAN 56200-94N00" и мелко TOKICO.
Амо почти одинаковы. У новых, за счёт мелкого нижнего уха, ход на полтора сантиметра длиннее - 20см. (51 -31см по осям.)
Заменил не снимая колёс.
Сел, посадил жену и по кочкам! Супер 8-)

Старые живые. Они немного мягче и с неохотой назад отъезжают. Их выкинуть или кому пригодятся?
Пружины в свободном состоянии 29,5см. Новые интересно сколько?

_________________
Живу на http://vk.com/storkman
Ещё в гараже на Гагарина, 44. Точу диски, варю глушители, прессую, капиталю.

PNW10 SalutX 1997 SR20DE 4WD AT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Задние стойки
СообщениеДобавлено: 28.09.2010 12:15 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.03.2010 22:06
Сообщения: 563
Откуда: Москва САО Войковская
Привет. Вопрос не скромно глупый вопрос, стойки задние с пружинами от этого авто Avenir 1998г.в. PNW11 GT4_S 4WD подойдут на мою. Машина в подписи. Заранее спс.

_________________
Ниссан Авенир 03г, объём 1,8 л., дв. QG18 кузов W11 Цвет BY6. Москва. Продан.
Passat B5 Variant.1999 г. 1.8 ADR 125 лошадок продан.
Mazda MPV 2002 2.3 163л. Куплен.
ИзображениеИзображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1162 ]  На страницу Пред.  1 ... 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29 ... 78  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021