Текущее время: 24.06.2025 03:32

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 240 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 16  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Вот..
СообщениеДобавлено: 20.08.2010 19:35 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Про дороги можно не говорить. Каждый сам видит перед собой, что творится.

Веня может без проблем ехать 130-140-150. Долго может ехать. Но это для него не крейсерский режим скорее всего, а чуть выше. Крейсерский режим для Вени, думаю, в диапазоне 110-130. Совершенно не напрягает такая езда по хорошей дороге, даже на моём Эксперте. Жаль только дорог таких почти нет в наших краях.
С Ауди сравнивать нельзя, это немецкая машина, специально заточена под движение по автобанам без ограничений верхней скорости. Немецкие машины гораздо легче переносят длительное движение на высоких скоростях.
Японцы ближе к нашим реалиям. Не все, безусловно, но наши модели не являются скоростными. Они могут ездить довольно быстро, но на это не рассчитаны.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Фото наших авто
СообщениеДобавлено: 20.08.2010 20:08 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.05.2010 15:24
Сообщения: 940
Откуда: Красноярский край Минусинск
прикольный блок управления! Он наверно и на эксперт пойдет! Блин гдебы найти такой смотрица лучше чем штатный на эксе!

_________________
Изображение
Expert Rider обвес спойлер полка климат - был
Primera Wagon WTNP12 4WD AT обвес спойлер полка и др. - была!
Cedric ENY34 4WD AT RB25DET сейчас!
Avenir Blastar 4WD CVT SR20DE сейчас!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вот..
СообщениеДобавлено: 20.08.2010 21:18 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.08.2006 00:00
Сообщения: 2170
Откуда: Moscow
JU-PITER писал(а):
Или как говорил прежний владелец: максимальная скорость до 120 км, каждые 150-200 км отдых на 30 минут..

Так видимо прежний владелец ездил.
В этом году с уральских гор до Москвы проехал 1700км, остановки каждые 300-400 км для до заправки, скорость в основном +20км от разрешенной, доехал за 20 часов из которых 3 часа в пробках под Москвой проторчал. Реально было бы за 17-18 часов доехать без пробок.

_________________
Volvo XC70, бронза :)
Nissan Avenir, X, 06/2003, UA-W11, QG18-DE, цвет: Гиви, ты видел когда-нибудь закат, так вот она такого же цвета, только серо-фиолетового с перламутром. - Продан :(
Поиск по аукционам: http://huntit.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вот..
СообщениеДобавлено: 20.08.2010 21:54 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.08.2010 23:45
Сообщения: 649
Откуда: С-Петербург
vtral писал(а):
Про дороги можно не говорить. Каждый сам видит перед собой, что творится.

Веня может без проблем ехать 130-140-150. Долго может ехать. Но это для него не крейсерский режим скорее всего, а чуть выше. Крейсерский режим для Вени, думаю, в диапазоне 110-130. Совершенно не напрягает такая езда по хорошей дороге, даже на моём Эксперте. Жаль только дорог таких почти нет в наших краях.
С Ауди сравнивать нельзя, это немецкая машина, специально заточена под движение по автобанам без ограничений верхней скорости. Немецкие машины гораздо легче переносят длительное движение на высоких скоростях.
Японцы ближе к нашим реалиям. Не все, безусловно, но наши модели не являются скоростными. Они могут ездить довольно быстро, но на это не рассчитаны.


Вот это и хотел услышать..
Интересно, страдают ли 1,8 перегревом? И вообще капиталятся ли японцы?
У кого-нить автомат ломался? По какой причине?

_________________
Изображение

Nissan Avenir Salut_J W11-004185 1.8-АКП 2WD (*98)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Фото наших авто
СообщениеДобавлено: 20.08.2010 21:57 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.08.2010 23:45
Сообщения: 649
Откуда: С-Петербург
me1nik писал(а):
прикольный блок управления! Он наверно и на эксперт пойдет! Блин гдебы найти такой смотрица лучше чем штатный на эксе!


Разве на Эксе не такой? Фотку торпедо Экса можно?

_________________
Изображение

Nissan Avenir Salut_J W11-004185 1.8-АКП 2WD (*98)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вот..
СообщениеДобавлено: 21.08.2010 02:56 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Моторы капиталятся. Если у меня верная информация, на наш мотор есть два ремонтных размера поршневой. Но он и без капиталки, при хорошей эксплуатации, 300 выхаживает без проблем.
Коробку тоже можно ушатать, при желании можно сделать это быстро. Любую. Проблемы стандартные, ремонтируются даже в гаражных условиях, ремкоплекты продаются.
Никаких чудес. Просто хорошая надёжная техника. Не будешь её сам убивать, будет служить долго и радовать.
Это не тазопром, который нужно новым в музей ставить, иначе развалится в самый неожиданный момент...

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Фото наших авто
СообщениеДобавлено: 21.08.2010 02:59 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
На Эксе рычажный блок управления печкой. Смотрится действительно простовато, зато надёжен как автомат Калашникова. Никаких пластмассовых шестерёнок, ломаться нечему...

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Фото наших авто
СообщениеДобавлено: 21.08.2010 12:25 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.08.2010 23:45
Сообщения: 649
Откуда: С-Петербург
vtral писал(а):
На Эксе рычажный блок управления печкой. Смотрится действительно простовато, зато надёжен как автомат Калашникова. Никаких пластмассовых шестерёнок, ломаться нечему...


Так и тут заслонка двигается рычажком.. А вот кнопками выбираешь дифлекторы..

_________________
Изображение

Nissan Avenir Salut_J W11-004185 1.8-АКП 2WD (*98)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вот..
СообщениеДобавлено: 21.08.2010 12:36 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.08.2010 23:45
Сообщения: 649
Откуда: С-Петербург
Если верить одометру, то у меня уже 250 тыщ пробега.. Наверно дешевле будет заказать контрактный движок..

Какие стандартные проблемы с коробкой? На Ауди ремонт АКП выходит в 60-70 тыщ.. При стоимости фрикционов 12-14 тыщ..

_________________
Изображение

Nissan Avenir Salut_J W11-004185 1.8-АКП 2WD (*98)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вот..
СообщениеДобавлено: 21.08.2010 12:48 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.10.2006 00:00
Сообщения: 1817
Откуда: Сочи, Лазарёвка.
При замене масла, в своё время, у сервисмена спросил стоимость ремонта корбки. Комплект фрикционов примерно 20, а работа 8-10.

_________________
SALUT-X W11 QG18DE 07.2002г Куплен 06.09.06 ---Продан 07.05.10. Навсегда в моём сердце
NISSAN Interstar SalutX dci90 2,2td Дочка зовёт облачком..
KIA Soul 1,6 Luxe. Green tea latte.
В миру - Александр.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вот..
СообщениеДобавлено: 21.08.2010 13:00 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.11.2007 01:00
Сообщения: 3125
Откуда: Новокузнецк, Ильинка
svertl писал(а):
При замене масла, в своё время, у сервисмена спросил стоимость ремонта корбки. Комплект фрикционов примерно 20, а работа 8-10.

и контрактная коробка вместе с заменой 10тыр :)

_________________
Nissan Avenir Si V limited. 2000г. 2WD, SR20DE, Hyper CVT-M6, ГБО Digitronic 3D Evo Продан
Toyota Hilux VII Vigo Дизель 3л 1KDFTV
Клуб ниссан-авенир в вконтакте.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вот..
СообщениеДобавлено: 21.08.2010 13:26 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.10.2006 00:00
Сообщения: 1817
Откуда: Сочи, Лазарёвка.
vull писал(а):
svertl писал(а):
При замене масла, в своё время, у сервисмена спросил стоимость ремонта корбки. Комплект фрикционов примерно 20, а работа 8-10.

и контрактная коробка вместе с заменой 10тыр :)

+1000

_________________
SALUT-X W11 QG18DE 07.2002г Куплен 06.09.06 ---Продан 07.05.10. Навсегда в моём сердце
NISSAN Interstar SalutX dci90 2,2td Дочка зовёт облачком..
KIA Soul 1,6 Luxe. Green tea latte.
В миру - Александр.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вот..
СообщениеДобавлено: 21.08.2010 14:37 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Блин, ещё бы презервативы контракные покупали, б/у в смысле.

Коробку лучше починить. Она после этого как новая станет. А б/у_шная - это кот в мешке. В лучшем случае её остаточный ресурс быстренько закончится, в худшем - она будет ещё хуже, чем своя.

У меня коробка прошла уже почти 77 тык (37 моих), ещё даже жидкость не менялась... Знаю, виноват, давно надо поменять, руки не доходят... Работает исправно.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Фото наших авто
СообщениеДобавлено: 21.08.2010 14:40 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
А что там за крутилка справа?

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вот..
СообщениеДобавлено: 21.08.2010 17:56 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.11.2007 01:00
Сообщения: 3125
Откуда: Новокузнецк, Ильинка
vtral писал(а):
Блин, ещё бы презервативы контракные покупали, б/у в смысле.

Коробку лучше починить. Она после этого как новая станет. А б/у_шная - это кот в мешке. В лучшем случае её остаточный ресурс быстренько закончится, в худшем - она будет ещё хуже, чем своя.

У меня коробка прошла уже почти 77 тык (37 моих), ещё даже жидкость не менялась... Знаю, виноват, давно надо поменять, руки не доходят... Работает исправно.


презервативы одноразовые, а запчасть если в хорошем состоянии, которая отходит еще сотку тыс км почему бы и не поставить???
на ремонт коробки уйдет в лучшем случае 40тыр, могут еще что-нить неисправное найти или сломать... или потерять... шарик какой-нить.... на эти деньги можно 4 коробки сменить..
как правило на разборках во владике продают коробки с пробегом до 100тыс.
имхо та коробка работает лучше в которую еще не лазили!

_________________
Nissan Avenir Si V limited. 2000г. 2WD, SR20DE, Hyper CVT-M6, ГБО Digitronic 3D Evo Продан
Toyota Hilux VII Vigo Дизель 3л 1KDFTV
Клуб ниссан-авенир в вконтакте.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 240 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 16  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021