Текущее время: 25.06.2025 02:36

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Кондишн
СообщениеДобавлено: 20.07.2010 08:12 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод

Зарегистрирован: 29.03.2008 01:00
Сообщения: 676
Откуда: Новосибирск
Aleksey_K писал(а):
А если при включении кондера начинает что-то сильно жужжать в двигателе, что это может быть?

:lol: :lol: :lol: Если в двигателе - то это дикие пчелы. Явление очень редкое в средней полосе, в основном на юге такое бывает. Из выхлопной трубы должен течь мёд :lol: :lol: :lol: .
А вот если под капотом - то вентиляторы, охлаждающие радиаторы.

_________________
Белый Expert 11.2001г.в. Т527ЕР, 4WD, QG18DE, ABS + Перламутровая Liberty RNM12 12.2001.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кондишн
СообщениеДобавлено: 20.07.2010 16:48 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 03.04.2010 08:17
Сообщения: 25
Откуда: Красноярский край г. Железногорск
lx писал(а):
Aleksey_K писал(а):
А если при включении кондера начинает что-то сильно жужжать в двигателе, что это может быть?

:lol: :lol: :lol: Если в двигателе - то это дикие пчелы. Явление очень редкое в средней полосе, в основном на юге такое бывает. Из выхлопной трубы должен течь мёд :lol: :lol: :lol: .
А вот если под капотом - то вентиляторы, охлаждающие радиаторы.

Ха-ха-ха. Вентилятор гудит, а у меня начинает жужжать довольно-таки громко и двигатель начинает неустойчиво работать, на скорости начинаются провалы в мощности.

_________________
Avenir Salut X, 1998 г., W10, SR18, FF, МКПП, 125 л/с


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Re:
СообщениеДобавлено: 20.07.2010 17:14 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.09.2007 00:00
Сообщения: 291
Откуда: Владивосток
lx писал(а):
А какими тогда гайками прикручены к кузову петли 5-й двери? Встречается 13 на японцах тока редко и в самых неожиданных местах...

Пойду проверю :)

_________________
nissan expert 03.2001 vnw-11 qg18de 4wd a/t winter edition - затачиваем под свои нужды :)
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Re:
СообщениеДобавлено: 21.07.2010 06:46 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод

Зарегистрирован: 29.03.2008 01:00
Сообщения: 676
Откуда: Новосибирск
wasq писал(а):
lx писал(а):
А какими тогда гайками прикручены к кузову петли 5-й двери? Встречается 13 на японцах тока редко и в самых неожиданных местах...

Пойду проверю :)

они под обивкой спрятаны...

_________________
Белый Expert 11.2001г.в. Т527ЕР, 4WD, QG18DE, ABS + Перламутровая Liberty RNM12 12.2001.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кондишн
СообщениеДобавлено: 21.07.2010 07:04 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.12.2008 13:19
Сообщения: 2148
Откуда: Санкт-Петербург
На рулевых тягах шестигранник на 13.

_________________
Avenir Salut X SR20DE Hyper CVT 1998, pw11-003401 был
Subaru Forester III


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кондишн
СообщениеДобавлено: 21.07.2010 07:35 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод

Зарегистрирован: 29.03.2008 01:00
Сообщения: 676
Откуда: Новосибирск
Aleksey_K писал(а):
lx писал(а):
Aleksey_K писал(а):
А если при включении кондера начинает что-то сильно жужжать в двигателе, что это может быть?

:lol: :lol: :lol: Если в двигателе - то это дикие пчелы. Явление очень редкое в средней полосе, в основном на юге такое бывает. Из выхлопной трубы должен течь мёд :lol: :lol: :lol: .
А вот если под капотом - то вентиляторы, охлаждающие радиаторы.

Ха-ха-ха. Вентилятор гудит, а у меня начинает жужжать довольно-таки громко и двигатель начинает неустойчиво работать, на скорости начинаются провалы в мощности.


Так жужжит все-таки вентилятор? Меняй его мотор. Узел ответственный, если не хочешь вскипятить двигатель - менять, а не пытаться чинить. Если не вентилятор - открой капот и на слух определи где сидит пчела :)

...двигатель начинает неустойчиво работать... Проверь:
- напряжение бортовой сети при включеном кондере (не должно значительно отличаться от напряжения с выключенным кондером)
- обороты ХХ при включенном кондере (должны повышаться примерно на 100)
- состояние БДЗ и заслонки в КХХ (про последний вообще забывают, а заслонку его не почистить без снятия, пшиканье карблинером в БЗД ему не поможет)
- состояние подшипника муфты кондера

...начинаются провалы в мощности...
- состояние воздушного фильтра (обычно меняют его при очередной смене масла ~8 тык, иногда 10-12 тык)
- давление в топливной системе и обратный клапан в топливной рейке (нормально - 2,4-3,0 на ХХ и 2,7-3,2 при подгазовке, при кратковременном передавливании обратки - 5-6)
- состояние инжекторов (просто вспомни когда мыл и как - со снятием или нет)

Результаты напиши, будет тебе рецепт ;)

_________________
Белый Expert 11.2001г.в. Т527ЕР, 4WD, QG18DE, ABS + Перламутровая Liberty RNM12 12.2001.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кондишн
СообщениеДобавлено: 21.07.2010 15:47 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
lx писал(а):
- давление в топливной рейке (нормально - 2,4-3,0 на ХХ и 2,7-3,2 при подгазовке

Интересное заявление. На чём основано интересно?
Физика процесса интересует.
Как это может быть, чтобы при малом расходе (бензина из рейки) давление было меньше, чем при большом расходе...
Качает электрический бензонасос с постоянной производительностью.

Или тут есть связь с давлением (разряжением) во впускном коллекторе? Если так, тогда вопрос снимается.
(У меня нет такой связи).

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кондишн
СообщениеДобавлено: 22.07.2010 13:12 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.12.2008 13:19
Сообщения: 2148
Откуда: Санкт-Петербург
На дорестайлинге стоит вакуумный регулятор давления. Чем выше вакуум во впуске, тем ниже давление топлива и наоборот. А производительность насоса просто с запасом. Если откинуть вакуумный шланг от регулятора давления топлива, то оно постоянно при любых режимах двигателя.

_________________
Avenir Salut X SR20DE Hyper CVT 1998, pw11-003401 был
Subaru Forester III


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кондишн
СообщениеДобавлено: 22.07.2010 13:18 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Ага, выходит догадка оказалась верной. :)

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кондишн
СообщениеДобавлено: 26.07.2010 15:32 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 03.04.2010 08:17
Сообщения: 25
Откуда: Красноярский край г. Железногорск
Машина куплена недавно, пока еще ничего не чистил, но после трассы (120-140 км/ч) провалы пропадают. А жужжит в районе рулевой рейки. :?:

_________________
Avenir Salut X, 1998 г., W10, SR18, FF, МКПП, 125 л/с


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
  Nissan Avenir Club © 2005-2021