altaetz писал(а):
Что ж, конструктивная критика - всегда хорошо, спасибо!
А решилось все просто - покупкой контрактного генератора. Всем писавшим респект!
За сколько взял генератор? Ты уверен что на нем муфта долго проходит? (хотя ресурс этой муфты примерно 100т.км)
А не дешевле было купить новую муфту? Хотя конечно стоит она нифига не дешево!!! Да и снять ее самому проблематично очень - там нужен спецключ.
Вот я вчера менял свою. Сам снять не смог ее, пришлось тащить половину генератора на СТО, чтобы сняли ее.
Муфта оригинальная (других просто не нашел) стоит у нас 5850, плюс подшипники генератора передний и задний - 180 и 200 рублей, плюс 300 рублей за подшипник натяжного ролика, плюс ремень.
А муфту нельзя ни в коем случае заваривать. У нас на двигле QR20DE приводной ремень один (длина 2м20см примерно) - и эта муфта гасит перепады нагрузки на ремень и подшипники при влючении дополнительного оборудования. У меня при заклиненной муфте движок на холостых трясся гораздо сильнее, чем сейчас после замены муфты. Если застопоришь ее - то в будущем попадешь на гораздо более крупный ремонт - помпа, ГУР, натяжной, кондер. Так что проще купить новую, поставить и не переживать.
Про эту муфту много написано на сайте про Примьерам, Либерти.
Устанавливают эти муфты вроде только на движках QR20 и QR25.
p.s. когда менял свою - немного сделал фоток. Чуть позже сделаю фотоотчет и выложу.