Текущее время: 08.08.2025 13:10

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: TPS напряжение в средней точке
СообщениеДобавлено: 15.05.2006 10:40 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.05.2006 00:00
Сообщения: 19
Откуда: г.Алдан респ. Саха Якутия
Добрый день всем!
Подскажите пожалуйста точно этот параметр.
QG18DE Nissan-Expert 2000г. автомат


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.05.2006 11:13 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.07.2005 00:00
Сообщения: 774
Откуда: Хабаровск
В какой средней точке?
В среднем положении дроссельной заслонки? Или что-то другое?

_________________
TEANA JM VQ23DE 2003


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.05.2006 11:25 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.05.2006 00:00
Сообщения: 19
Откуда: г.Алдан респ. Саха Якутия
TPS-потенциометр, в средней точке оного на верхнем разъеме при
полностью закрытой дроссельной заслонке. Диапазон я знаю 0.15-
0.80. Мне надо точно до сотых.Ни каких диагностических приборов
у нас нет -один мультиметр.Заранее благодарю


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.05.2006 02:31 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.07.2005 00:00
Сообщения: 774
Откуда: Хабаровск
не помогу прям сейчас, машина в ремонте.

А в чем проблема? Поделись болью. Тогда народ живее реагировать будет, уж очень ты специфичную информацию требуешь.

ЗЫ. Все-таки ты говоришь о среднем контакте трехконтактного разъема TPS (он коричневый кажись)? Меня лично смущает "средняя точка" в твоем вопросе. Прости за дотошность.

_________________
TEANA JM VQ23DE 2003


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.05.2006 03:08 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.05.2006 00:00
Сообщения: 19
Откуда: г.Алдан респ. Саха Якутия
Говорю точка - подразумеваю контакт. Судя по всем публикациям
этот параметр сильно влияет на согласованность работы двигателя и коробки, а также топливную экономичность и угол зажигания.
У меня эта регулировка сбита, по моему собственному незнанию.
Примерно выставлял в среднее положение TPS-разница в работе до и после существенная. Поэтому хотелось бы знать склько же там всетаки
точно вольт. С уважением .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.05.2006 07:09 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.07.2005 00:00
Сообщения: 774
Откуда: Хабаровск
Ок, бум знать.
Я правда регулировал эту согласованность натяжением троса привода ДЗ. Подтверждаю, что разница существенная. При ослабленном тросе толчки у АКП - гораздо ощутимее. У меня у самого несоответсвие было с букварем: в полностью закрытом положении ДЗ потенциометр не показывал должного значения с одной стороны и максимума с другой стороны (говорю о TPS, а не о датчиках полностью открытого и закрытого положения ДЗ). Поэтому полный его ход в соответствии с полным ходом ДЗ давал изменение напряжения от 0.6 до 4.6 В. Числа пишу по памяти, но может тебя 0,6 на что-то натолкнет.

_________________
TEANA JM VQ23DE 2003


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.05.2006 07:24 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.07.2005 00:00
Сообщения: 774
Откуда: Хабаровск
только что посмотрел в букваре.
Допуск гораздо жестче, чем ты написал: 0,35В-0,65В между контактами 2 и 3.

И еще: как ты мерял напругу с среднего контакта, между ним и землей? Сие не предусмотрено инструкцией. Правильное измерение проводится между 2 и 3 (либо 1 и 3, но там картина соответсвенно противоположная).
Не забывай про систему холодного пуска, управляемую вакуумом (есть не на всех двигателях). Она вакуумом из коллектора управляет пяткой, которая приоткрывает ДЗ на остановленном двигателе.

_________________
TEANA JM VQ23DE 2003


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.05.2006 09:27 
Не в сети
Друг Авениров
Друг Авениров
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08.09.2005 00:00
Сообщения: 548
Откуда: Омск
Ребяты!!! Там в талмудах конкретно написано! ТPS выставляется при закрытой полностью заслонке! При полностью закрытой на выходе должно быть ровно 0.5 вольта. При открытии заслонки напряжение на выходе должно абсолютно линейно увеличиваться. Важна точка отсчета... Делайте усе как написано в умных книжках, и будет вам счастье :)))

_________________
Avenir Salut X, 99, PW11, SR20DE, был...
R'nessa X limited, 99, N-30, SR20DE


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.05.2006 09:29 
Не в сети
Друг Авениров
Друг Авениров
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08.09.2005 00:00
Сообщения: 548
Откуда: Омск
Да, я мерял именно между управляющим выходом и землей :) Все нормально полчается..... :)

_________________
Avenir Salut X, 99, PW11, SR20DE, был...
R'nessa X limited, 99, N-30, SR20DE


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.05.2006 11:13 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.05.2006 00:00
Сообщения: 19
Откуда: г.Алдан респ. Саха Якутия
ZveRR, Tofsla спасибо за информацию. Ребята у меня из тех. литературы всего две
Книжки (двигатели QG NISSAN, двигатели YD NISSAN). В первой написано диапазон
Регулировки TPS 0.15-0.85 во второй 0.30-0.50. Вопрос, почему указаны диапазоны,
А не конкретные величины? Чем руководствуются при выставлении той или иной величины.
К примеру на Wingroud QG15 я лично промерял между 1и2 контактами получил 0.44в.
QG18DE второго у нас пока нет. В инете встречал и 0.40в. и по сопроттивлению0.5ком.
Все эти варианты я выставлял, но первоначальной работы двигателя + автомат не получил.
Поэтому если есть какая-то методика-поделитесь. А если есть QG18 то конкретную величину. С уважением.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.05.2006 15:22 
Не в сети
Друг Авениров
Друг Авениров
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08.09.2005 00:00
Сообщения: 548
Откуда: Омск
Я вообще говорил по SR20. По книге на которую тут давали ссылку, на вингроадовском сайте напряжение меряется на QG между контактами 2 и3, это соответственно 2 и 3ий контакт снизу.... начальная точка при закрытой заслонке, визуально, 0.5-0.6 вольта, далее прямая линия до 4,5V при заслонке, открытой на 90 градусов. Смысл сигнала - изменением от базового напряжения 0.5 вольта изменением напряжения вверх сообщать контроллеру ЭБУ об открытии дроссельной заслонки, в итоге - при закрытой заслонке меряешь между средней ногой нижнего разьема и землей - должно быть 0.5 вольта, если нет, поворачиваешь корпус до этого значения отвернув болт. Вся настройка... я иголочкой протыкал провод для измерения. Потом нажатием педали газа проверяешь, насколько линейно изменяется напряжение при линейном открыитии заслонки - удостовериться, что сам потенциометр целый и без провалов....

_________________
Avenir Salut X, 99, PW11, SR20DE, был...
R'nessa X limited, 99, N-30, SR20DE


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.05.2006 02:56 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.05.2006 00:00
Сообщения: 19
Откуда: г.Алдан респ. Саха Якутия
Спасибо понятно.Откуда взята инфа, если можно- ссылочку


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.05.2006 07:50 
Не в сети
Друг Авениров
Друг Авениров
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08.09.2005 00:00
Сообщения: 548
Откуда: Омск
мыло давай - я те книгу перешлю.... Так проще будет....

_________________
Avenir Salut X, 99, PW11, SR20DE, был...
R'nessa X limited, 99, N-30, SR20DE


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.05.2006 08:56 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.08.2005 00:00
Сообщения: 236
Откуда: г. Казань
Tofsla писал(а):
мыло давай - я те книгу перешлю.... Так проще будет....


Может эту книгу выложить у нас на сайте, если она в эл. виде?

_________________
PNW11, Salut X, SR20DE, АКПП, 4WD, 99г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.05.2006 09:30 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.05.2006 00:00
Сообщения: 19
Откуда: г.Алдан респ. Саха Якутия
мыло давай - я те книгу перешлю.... Так проще будет....
_________________
iashaldan@mail.ru
Буду очень благодарен


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021