Текущее время: 25.06.2025 00:16

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 34 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 07.07.2010 21:52 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.08.2006 00:00
Сообщения: 2170
Откуда: Moscow
Сабж, уже второй день.
Вчера (как и сегодня) в МСК вечером было порядка +30, вечером не сильно толкаясь по пробкам проехал порядка 10 км, вдруг внезапно машина заглохла, при этом обороты не плавали, просто заглохла.
Аккуратно включаю аварийку и останавливаюсь, чтобы завестись. Заводится сразу, без проблем. Но тянуть становится хуже и переключения передач становятся более чувствительными. Кондишен дует практически без остановок (режим как-то изменился, по сравнению с прошлым). Доезжаю до дома, ещё порядка 5 км, без особых проблем (кроме описанных выше).
Заглянул под капот - все жидкости в норме, бензина порядка пол-бака, температура движка - нормальная.
Решил чуть передвинуть машину - заводится, но вместо стандартных 2х секунд, приходится стартером крутить секунд 6-7, потом схватывает. В итоге нескольких заводок - появляется чек енджайн. Иду домой, ищу тапочный алгоритм, ужинаю. Минут через 20 прихожу - заводится нормально, сбросил ошибку (считывать не стал), проехал кружок около дома - машина едет как прежде.

Сегодня вечером всё один в один, так же как и вчера. На всякий случай заехал на заправку, долил другого бензина (95 екто). Машина так же хреново стала заводиться, но завелась и ехала.

Дома обнаружил, что один из вентиляторов радиатора не крутиться совсем. Рукой вообще первый раз ели его сдвинул, думал уж, что клинанул, но WD + силикончик раскрутили пропеллер достаточно хорошо (но немного хуже, чем второй, думаю разработается со временем).
Во время попыток завода (когда заставлял пропеллер крутиться) опять загорелся чек енджайн.
Считал ошибку - 335 "Неисправность в цепи датчика А положения коленвала". Ошибку сбрасываю - больше не появляется.
После ужина, минут через 30 - машина работает без особых проблем, оба пропеллера крутятся, климат работает в нормальном режиме.

Что это было? Перегрелось что-то?

PS До этого за две недели катался в +38, по самой жаре, под завязку загруженный - проблем не было, только климат хреново работал, в пробке вообще не холодил (я подумал, что холостых ему для нормальной работы не хватает).

_________________
Volvo XC70, бронза :)
Nissan Avenir, X, 06/2003, UA-W11, QG18-DE, цвет: Гиви, ты видел когда-нибудь закат, так вот она такого же цвета, только серо-фиолетового с перламутром. - Продан :(
Поиск по аукционам: http://huntit.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08.07.2010 05:25 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Homa писал(а):
заводится, но вместо стандартных 2х секунд, приходится стартером крутить секунд 6-7, потом схватывает. сбросил ошибку (считывать не стал).

Считывать надо обязательно. Это у тебя датчик коленвала контакт теряет. Либо провод перебил где, либо колодка плохо на разъем одета...
При отсутствии сигнала с датчика коленвала, комп 5 секунд таки его ожидает, потом врубает аварийную программу и запускает мотор по датчику распредвала...
Пробег какой у тебя?
Homa писал(а):
Считал ошибку - 335 "Неисправность в цепи датчика А положения коленвала".
Что это было?

Вот и подтверждение - датчик коленвала. Только сам датчик живой, но сигнал от него до компа теряется периодически. Проводка, контакты...
Homa писал(а):
только климат хреново работал, в пробке вообще не холодил

У тебя же один вентилятор не работал, вот и не холодил. Проверь теперь.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08.07.2010 06:15 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.08.2006 00:00
Сообщения: 2170
Откуда: Moscow
Ага, я вчера уже на этот предмет форум перелопатил и про 5 секунд - нашел :)

Остаётся только два вопроса:
1. Где находится датчик (случайно не внизу, на движке со стороны салона? Но вроде чтоб его достать, яма особо не нужна).
2. Чтож он немного остыв начинает работать как надо? :)

Спасибо, буду смотреть.

PS Пробег, наверное, около 140 (хрен его знает сколько продаван скрутил точно :)

_________________
Volvo XC70, бронза :)
Nissan Avenir, X, 06/2003, UA-W11, QG18-DE, цвет: Гиви, ты видел когда-нибудь закат, так вот она такого же цвета, только серо-фиолетового с перламутром. - Продан :(
Поиск по аукционам: http://huntit.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08.07.2010 06:43 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.12.2008 13:19
Сообщения: 2148
Откуда: Санкт-Петербург
Тоже в пробках не холодил. Решилось промывкой радиатора ДВС, т.к. он практически не продувался вентиляторами, в рез-те кондиционер работал только при движении, когда радиатор кондея обдувался встречным воздухом.
Так что поломка одного вентилятора достаточная причина кондею плохо работать.

_________________
Avenir Salut X SR20DE Hyper CVT 1998, pw11-003401 был
Subaru Forester III


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08.07.2010 07:47 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.09.2008 12:10
Сообщения: 396
Откуда: Новосибирск
Да датчик внизу со стороны салона... Только у меня его снять сверху не получилось. Он там упирается в стартер, кажется. Сейчас не помню уже . А вот с ямы быстренько сняли. Датчик точно такой как на распредвале. У меня симптомы отказа точно такие же были. То работает, то нет...

_________________
AVENIR-2005 RNW-11 QR-20DE 4WD AT
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08.07.2010 07:52 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.08.2006 00:00
Сообщения: 2170
Откуда: Moscow
Евген-69 писал(а):
Да датчик внизу со стороны салона... Только у меня его снять сверху не получилось. Он там упирается в стартер, кажется. Сейчас не помню уже . А вот с ямы быстренько сняли. Датчик точно такой как на распредвале. У меня симптомы отказа точно такие же были. То работает, то нет...

Check engine сразу загорался?
А то меня ещё гложут сомнения, что check engine загорался только после нескольких "долгих" попыток завода.

_________________
Volvo XC70, бронза :)
Nissan Avenir, X, 06/2003, UA-W11, QG18-DE, цвет: Гиви, ты видел когда-нибудь закат, так вот она такого же цвета, только серо-фиолетового с перламутром. - Продан :(
Поиск по аукционам: http://huntit.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08.07.2010 08:08 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.09.2008 12:10
Сообщения: 396
Откуда: Новосибирск
Когда как! То сразу, то немного погодя, то вообще мог день отъездить и ничё. Часто бывало на ходу прямо на дороге глох, потом заводился, но уже с горящим чеком и всеми , тобой описанными симптомами (я не имею ввиду вентилятор).

_________________
AVENIR-2005 RNW-11 QR-20DE 4WD AT
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08.07.2010 08:16 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.09.2008 12:10
Сообщения: 396
Откуда: Новосибирск
Недавно у товарища на моей бывшей PRIMERе накрылся датчик распредвала... Так там сразу колом всё. Искры нет, бенз не впрыскивается...

_________________
AVENIR-2005 RNW-11 QR-20DE 4WD AT
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08.07.2010 09:55 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.08.2006 00:00
Сообщения: 2170
Откуда: Moscow
Плин, сегодня по дороге на работу встала и совсем не захотела заводиться. Загорелся чек, с той же ошибкой.
Постоял пару минут, подергал разъемы датчика, который подозрительно похож на нужный (рядом с маслянным фильтром ближе к правому крылу) - завелась.
Около работы решил ещё несколько раз заводить. Когда хорошо заводилась, когда плохо. Чек ещё раз загорелся.
Попробую чтоб или датчик потестили в сервисе либо сразу поменять.

_________________
Volvo XC70, бронза :)
Nissan Avenir, X, 06/2003, UA-W11, QG18-DE, цвет: Гиви, ты видел когда-нибудь закат, так вот она такого же цвета, только серо-фиолетового с перламутром. - Продан :(
Поиск по аукционам: http://huntit.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08.07.2010 10:06 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.08.2006 00:00
Сообщения: 2170
Откуда: Moscow
Плин, что-то в фасте нужную картинку найти не могу.
Может подскажет кто номерок датчика.
Кузов W11-521273, QG18DE. В форуме вроде для других движков номерки пробегали.

_________________
Volvo XC70, бронза :)
Nissan Avenir, X, 06/2003, UA-W11, QG18-DE, цвет: Гиви, ты видел когда-нибудь закат, так вот она такого же цвета, только серо-фиолетового с перламутром. - Продан :(
Поиск по аукционам: http://huntit.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08.07.2010 10:27 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.08.2006 00:00
Сообщения: 2170
Откуда: Moscow
http://www.akadia.ru/_pages/nissan/inde ... Y9PTIyNDAx

На левом рисунке 23731M это как я понимаю распредвала?
А на правом 23731T - это как раз оно.

_________________
Volvo XC70, бронза :)
Nissan Avenir, X, 06/2003, UA-W11, QG18-DE, цвет: Гиви, ты видел когда-нибудь закат, так вот она такого же цвета, только серо-фиолетового с перламутром. - Продан :(
Поиск по аукционам: http://huntit.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08.07.2010 10:31 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.09.2008 12:10
Сообщения: 396
Откуда: Новосибирск
Homa писал(а):
http://www.akadia.ru/_pages/nissan/index.php?st=50&l=Y249PWpffHxtYz09VzExfHxpZz09V3x8c2VjPT0yMjF8fHA9PTIyMUEgMDAyfHxyZWY9PTIyNDAx

На левом рисунке 23731M это как я понимаю распредвала?
А на правом 23731T - это как раз оно.

Да-да! Это они...

_________________
AVENIR-2005 RNW-11 QR-20DE 4WD AT
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08.07.2010 10:44 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.08.2006 00:00
Сообщения: 2170
Откуда: Moscow
Датчик распредвала увидел, только он оказался с другой стороны от пробки маслозаливной, а вот коленвала так и не нашел.

_________________
Volvo XC70, бронза :)
Nissan Avenir, X, 06/2003, UA-W11, QG18-DE, цвет: Гиви, ты видел когда-нибудь закат, так вот она такого же цвета, только серо-фиолетового с перламутром. - Продан :(
Поиск по аукционам: http://huntit.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08.07.2010 10:54 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Homa писал(а):
1. Где находится датчик (случайно не внизу, на движке со стороны салона? Но вроде чтоб его достать, яма особо не нужна).
2. Чтож он немного остыв начинает работать как надо? :)
PS Пробег, наверное, около 140 (хрен его знает сколько продаван скрутил точно :)

1. Уже сказали. Где-то под стартером.
2. Запросто. Если провод подломился, или коннектор плохо надет и еле контачит - при нагреве, пластик расширяется, контакт пропадает. При охлаждении наоборот.
Чек, кстати, совершенно не обязательно должен выскакивать, если запуск был штатным, а контакт пропал уже во время нормальной работы.
Уж я понаблюдал за разными выкрутасами вокруг этого датчика! Почти полгода ежедневных наблюдений... У меня на этот датчик вариатор зажигания для газа установлен, пока отловил брак в разъёмах, пока выявлял баги в прошивке вариатора - было множество остановок мотора и ошибок во всех возможных вариациях...
Зато теперь - благодать! Прошивку производитель исправил (не без моих идей;), теперь всё работает просто замечательно. Всем, у кого мотор с электронным дросселем и топливо - газ, рекомендую!

Кстати, не перестаю удивляться японским инженерам! Столько вариантов аварийных программ! Ни разу машина не заглохла в опасной ситуации. Остановка мотора всегда происходила в режиме холостого хода, при движении с минимальной скоростью, чаще всего во время торможения.

И еще. Этот сигнал очень удобно применить для имитации неисправности, как противоугонный механизм. Рвать его кратковременно при начале движения, по команде специального датчика. Никаких ошибок не фиксируется, но мотор "обрезает" надёжно, после чего заводится он как ни в чем ни бывало. Уехать своим ходом невозможно.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Последний раз редактировалось vtral 08.07.2010 11:02, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08.07.2010 10:58 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.08.2006 00:00
Сообщения: 2170
Откуда: Moscow
vtral писал(а):
1. Уже сказали. Где-то под стартером.

Хорошо, вопрос второй. Где стартер? :))))

В общем, видимо не зная куда смотреть (ежели не на видном месте) - фиг найдешь.

_________________
Volvo XC70, бронза :)
Nissan Avenir, X, 06/2003, UA-W11, QG18-DE, цвет: Гиви, ты видел когда-нибудь закат, так вот она такого же цвета, только серо-фиолетового с перламутром. - Продан :(
Поиск по аукционам: http://huntit.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 34 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021