Текущее время: 19.06.2025 18:22

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 16.05.2006 13:12 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16.01.2007 01:00
Сообщения: 837
Откуда: Novosibirsk
Сильно не пинайте, с поиском не дружу с детства :P

Родной японский аккум на 38А\ч уж сильно глаза мозолит, не солидно что-ли 8) Да и ожидают проблемы с ним в первые же заморозки. Решил заранее подготовить машину к зиме и поставить новый аккум.

Кто ставил на 11 кузов 75А/ч аккумулятор и какие проблемы возникали по ходу действий :?:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.05.2006 13:22 
Не в сети
Информационный спонсор
Информационный спонсор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.01.2006 01:00
Сообщения: 384
Откуда: Россия, Москва
По идее 62А/ч за глаза должно хватить.
Какая нить Варта Silver Dinamic или ченить из этой серии.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.05.2006 13:53 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.12.2005 01:00
Сообщения: 3027
Откуда: Кузбасс, Кемерово
При исправном двигателе достаточно 45 А/ч, доказано сибирской эксплуатацией. Заводилась при минус 35 градусов, холоднее не пробывал, я ж не изверг. :lol:

_________________
Avenir Salut X SR20 CVTМ6 1999 Silver был
X-Trail SE T31 QR25 2014 Silver
Школа, ЗГВ, ТУСУР и поехало


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.05.2006 14:19 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16.01.2007 01:00
Сообщения: 837
Откуда: Novosibirsk
45 точно не буду покупать. Имеется личный опыт когда 45-ка за 2 дня стоянки при -30 переставал заводить машину с брелка/автопрогрева(современные Томагавки и Старлайны), хотя с ключа всё ок. Не буду объяснять причины :D многие их знают и разжёвывали на форумах, но решается всё именно большим акком на 60-75А/ч.

Неужто ни кто на 11 кузов не ставил 75-ку ? 8O


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.05.2006 15:37 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.10.2005 00:00
Сообщения: 2558
Откуда: Москва
два, нет, лучше три 75-ки в багажник. Спокойно заводил при -32 (ночь отстоял на улице). придерживаюсь - Масло 0W-? , свечи - жывые, провода целые, Антифриз - жидкий (у меня замёрз в эту зиму). :!:

_________________
Subaru Forester SH9 2008 4AT 2.5 - пока бывшая жена не отобрала ;)
когда-то был: Mitsubishi Aitrek tuRRRRbo 2.0 4WD 5AT 2002г.в.
когда-то был: PNW11 4WD SR20 CVT 2000г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.05.2006 15:47 
Не в сети
ФЛУДЕРАТОР
ФЛУДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.10.2005 00:00
Сообщения: 4999
Откуда: Москаль
romuald писал(а):
два, нет, лучше три 75-ки в багажник. :!:

А я слышал, что АКБ нельзя ставить больше, чем выдаёт генератор силу тока.

_________________
Продолжатель рода флудераторов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.05.2006 15:54 
Не в сети
Информационный спонсор
Информационный спонсор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.01.2006 01:00
Сообщения: 384
Откуда: Россия, Москва
Тут так, слабый поставишь - будет перезаряжаться, тем самым укорачивая срок службы АКБ. Помощнее поставишь - будет недозаряжаться. Надо что-то среднее. Я пока вообще не могу ни в каких каталогах найти, какой он штатный на бортовую сеть вени.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.05.2006 16:17 
Не в сети
Информационный спонсор
Информационный спонсор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.01.2006 01:00
Сообщения: 384
Откуда: Россия, Москва
Мне тут по секрету сказали, что в Fast есть информация о нужных емкостях :) Так что гляньте там, если у кого уже стоит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.05.2006 16:23 
Не в сети
ФЛУДЕРАТОР
ФЛУДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.10.2005 00:00
Сообщения: 4999
Откуда: Москаль
У меня СТАНДАРТНО более 35-40 просто невозможно на штатное место поставить.

_________________
Продолжатель рода флудераторов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.05.2006 16:24 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.10.2005 00:00
Сообщения: 2558
Откуда: Москва
romuald писал(а):
два, нет, лучше три 75-ки в багажник. Спокойно заводил при -32 (ночь отстоял на улице). придерживаюсь - Масло 0W-? , свечи - жывые, провода целые, Антифриз - жидкий (у меня замёрз в эту зиму). :!:

сорри, не написал, что у меня то-ли 38, то-ли 45. короче - малыш.

_________________
Subaru Forester SH9 2008 4AT 2.5 - пока бывшая жена не отобрала ;)
когда-то был: Mitsubishi Aitrek tuRRRRbo 2.0 4WD 5AT 2002г.в.
когда-то был: PNW11 4WD SR20 CVT 2000г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.05.2006 16:29 
Не в сети
Информационный спонсор
Информационный спонсор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.01.2006 01:00
Сообщения: 384
Откуда: Россия, Москва
Muravey писал(а):
У меня СТАНДАРТНО более 35-40 просто невозможно на штатное место поставить.

а мне и померять то не вчем пока :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16.05.2006 20:00 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.09.2005 00:00
Сообщения: 46
Откуда: Москва
Kiman писал(а):
Сильно не пинайте, с поиском не дружу с детства :P

Родной японский аккум на 38А\ч уж сильно глаза мозолит, не солидно что-ли 8) Да и ожидают проблемы с ним в первые же заморозки. Решил заранее подготовить машину к зиме и поставить новый аккум.

Кто ставил на 11 кузов 75А/ч аккумулятор и какие проблемы возникали по ходу действий :?:

Лично я бы 75-ку поставил. Место есть. Но клеммы-то у него узкие должны быть. Я таких в продаже не видал. Переделывать клеммы-
довольно хлопотное занятие, пришлось купить штатную 45-пятку :?
фирмы Furukawa Electric Co. А у ваших суперновых W11 клемники широкие штоль? :roll:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.05.2006 22:59 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23.03.2006 01:00
Сообщения: 179
Откуда: Москва
переходники сущетвуют...
найду в инете - добавлю

Люди говорят: http://www.gt-irk.ru/modules.php?op=mod ... 28550ec25f
на край вот такую http://www.magnitola.ru/product_info.ph ... ts_id/1340 :lol:

_________________
Avenir Salut Si, 00, CVT M6, SR20DE


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.05.2006 06:25 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.03.2006 01:00
Сообщения: 404
Откуда: Шелехов Иркутская обл
Я воткнул 55 и не чешусь. Зимой 30 минут мослал при -25 и не сел. Правда масло синтетика была. Очень доволен. А насчет переходников нет проблем, они свинцовые-одеваются на большие клеммы аккума а сверху торчат маленькие. У нас стоят 120р за пару. С учетом установки аккума повыше+клеммы выше на 20мм капот закрывается нормально зазор остается приличный.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.05.2006 08:21 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16.01.2007 01:00
Сообщения: 837
Откуда: Novosibirsk
вчера примерял 75-ку Solate, тонкоклемная, размеры Д/Ш/В 250/155/200.
Родное гнездо железное Д/В 180/200
Итого лишние 5 см :cry:
примерил 62-ку, всё путём, влазит будто родная.
Естественно пластик из под маленького аккума придётся убрать :)
Буду рыть информацию по 60-62 аккумам по максимальному току отдачи, из претендентов пока Varta на ум приходит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021