Текущее время: 05.08.2025 13:23

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 26.06.2010 10:03 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31.05.2006 00:00
Сообщения: 1497
Откуда: РТ, Казань
MiG писал(а):
На многих машинах, где сзади стоят дисковые тормоза, для ручного тормоза предусмотрены отдельные колодки, под типа барабанных. Как на авенирах, по схемам так и не разобрался...

Не выдумывайте батенька!
Изображение
Вот вам задний дисковый тормоз на венике!
С износом колодок поршень выходит дальше и закрепляется как раз на "толкалке" ручника, тобишь ручник самоподтягивается. Почему мы пизамене задних колодок вкручиваем поршни? потому что он как раз и держиться на "толкалке" ручника. Мы по сути можем регулировать только провисание троса ручника. Когда ставим на ручник, то трос натягивается и за счёт поворачивания так сказать крючёчка, надавливает на "толкалку" ручника.

_________________
Avenir Salut-X PW11-003373 SR20DE FF CVT 98г. pearl/grey морда рестайл, обвес в круг
http://www.TAVTO.ru авто портал Татарстана
Автомасла, автохимия, автозапчасти на заказ. г.Казань


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
  Nissan Avenir Club © 2005-2021