Текущее время: 24.06.2025 16:13

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 08.06.2010 19:21 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.04.2007 00:00
Сообщения: 177
Откуда: Новосибирск
Вот владею машиной 4 года, а запямотавал, вентиляторы включаются одновременно или в разнобой.
Весной заметил, что один не крутится. Ну, думаю, температура на улице холодная.
А сегодня на улице за +30, а он стоит.
Крутится только один.
Стрелка температуры, как всегда - посередине шкалы.
Только, как будто какой-то моторчик (или насос) стал периодически включаться выключаться (на пол минуты), типа щелкнет релюшка, какая-то барабашка включится, мотор завибрирует, потом отключится, снова тишина. Отключил кондей - барабашка пропала.
Похоже один пропеллер сдох (а из-за этого в кондее чтото потустороннее происходит).
Или второй пропеллер включается только при + 50?

P.S. Поменять для проверки разъемы не смог - жара оттуда идет, будто из самогонного аппарата клапан вышибло.
Завтра на холодную бум пробовать.

_________________
AVENIR, RW11, QR20DE, MCVT, октябрь 2002г., серо-голубой (типа перламутр)
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09.06.2010 05:56 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Вентиляторы должны работать синхронно. У них две скорости просто.
Никакого барабашки в кондее нет. Это он так работает. В смысле как холодильник домашний, то работает, то не работает, сам, автоматически. Щелкает реле управления электромуфтой кондея. Мотор трясет от того, что компрессор кондея - очень серьезная нагрузка для двигателя. Но долго трясти не должно. Чуток вздрогнул, повысил обороты ХХ, и успокоился.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Последний раз редактировалось vtral 09.06.2010 06:44, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09.06.2010 06:40 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.12.2005 01:00
Сообщения: 3027
Откуда: Кузбасс, Кемерово
Могу скинуть мануал по поиску неисправности из букваря по движке.

_________________
Avenir Salut X SR20 CVTМ6 1999 Silver был
X-Trail SE T31 QR25 2014 Silver
Школа, ЗГВ, ТУСУР и поехало


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09.06.2010 15:50 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.12.2008 17:03
Сообщения: 171
Откуда: Хабаровск
Блин, у меня тоже самое, один включается :?

_________________
AVENIR BLASTAR 2001 SR20DE CVT M6 PW11


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09.06.2010 18:46 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.03.2010 18:39
Сообщения: 195
Откуда: Новосибирск
На сколько я знаю без кондея работает один вентилятор. Можно же его легко проверить, напрямую подключить, или вольтметром замерить приходит ток на него или нет.

_________________
Nissan Avenir SalutX 1999 w11 QG18 2WD 276000 км(одометр отмотан не один раз). Серый металлик.
Изображение Продан.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09.06.2010 19:22 
Не в сети
Админ Авениров
Админ Авениров
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.06.2005 00:00
Сообщения: 1874
Откуда: Москва
когда включается кондей - некоторое время работают оба.
Если работает только один - проверять предохранители и прозванивать моторчик...только вчера у себя поменял на левом вентиляторе - сдох от старости...

Если подыхает левый моторчик - движок начинает перегреваться, если правый - кондей сходит с ума. Как вариант в дороге - фишку с левого на правый перекинуть - можно будет доехать как-как...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10.06.2010 04:19 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Я не видел всех возможных электросхем. Но в тех, что видел, оба вентилятора управляются параллельно, одним набором сигналов с компа. Оно и совершенно логично, для надежности.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10.06.2010 18:34 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.04.2007 00:00
Сообщения: 177
Откуда: Новосибирск
1. Прозвонил тестером - действительно сдох.
2. Правый.
3. Заменил.
4. Пока жара за 30 не вдарила, не заметно было, что один только работает (и стрелка посередине шкалы).
А в жару кондиционер стал с катушек спрыгивать. На две-три сикунды барабашка какая-то включится, потом секунд шесть пауза. И так всю дорогу.
5. Включаються могут как одновременно, так и сначала правый, а позже левый (зимой по крайней мере), а сейчас и без кондея оба включаются.

_________________
AVENIR, RW11, QR20DE, MCVT, октябрь 2002г., серо-голубой (типа перламутр)
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11.06.2010 10:19 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.10.2008 10:49
Сообщения: 950
Откуда: Кемерово
По кондиционеру - неплохо бы его проверить, давление в системе, разъёмы датчиков. Возможно, фреона уже маловато, вот датчики и вырубают компрессор.

_________________
Nissan Avenir,QR20,RW11,CVT M-6, благодаря нашему форуму доставил полку, спойлер... Вместе мы сила!!
Бог создал кошку, чтобы человек мог погладить тигра..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11.06.2010 12:31 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.07.2008 00:00
Сообщения: 834
Откуда: Новосибирск
Romer писал(а):
...5. Включаються могут как одновременно, так и сначала правый, а позже левый (зимой по крайней мере), а сейчас и без кондея оба включаются.

А вот почему зимой включаются вентиляторы? :? Тут летом порой очень долго приходится ждать, чтобы включились (не сглазить бы ;) ). Но когда включаются, то включаются оба сразу. Так же и при включении кондиционера.

_________________
Avenir, 01.2003, W11-520660, QG18DE, 4AT, 2WD, к139oo|54
"Поразительно просто, как любит человек гадить везде, куда только доберется..."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13.06.2010 07:08 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.12.2008 17:03
Сообщения: 171
Откуда: Хабаровск
Заметил следующие. Сейчас в Хабаровске невыносимоя жара, так вот у меня сейчас крутятся оба вентилятора, до отого курутился один, думаю что они включаются в зависимости от температуры ОЖ.

_________________
AVENIR BLASTAR 2001 SR20DE CVT M6 PW11


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13.06.2010 08:12 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Тут не думать нужно, а схему читать.

Чисто технически, нет ни одной причины для их раздельного включения.
Поток воздуха через радиаторы должен быть максимально равномерным по всей поверхности. Только одновременная и одинаковая работа двух вентиляторов способна на такое.

Если "свою" схему добыть невозможно, смотри на другие подобные схемы, для такого же двигателя. У них, с очень большой вероятностью, схемы управления вентиляторами будут одинаковы, ибо эта часть мало зависит от других переменных.
В тех схемах управления двигателей QR20, что я видел, вентиляторы управляются синхронно двумя выходными сигналами с ECU. Маленькая скорость, большая скорость. Все.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
  Nissan Avenir Club © 2005-2021