Viktor1 писал(а):
Согласен при движении по прямой, а как-же при движении с горки???
При движении с горки, главное не убиться, т.е. успеть погасить скорость.
Выгоднее всего это делать тормозя двигателем. В режиме торможения двигателем, происходит отсечка подачи топлива, т.е. топливо не подается и не расходуется.
При движении под горку на нейтрали, топливо расходуется на холостой ход. Вырубать двигатель совсем, тем более нельзя - не будут работать усилители руля и тормозов.
Как ни крути, "накатом" обмануть можно только себя, но не физику и не безопасность движения. Даже если для коробки это и не вредно.
Я всегда торможу двигателем на спусках. Бывают такие спуски, что врубаешь коробку на двойку, а машина разгоняется... До 90 км/ч терплю, потом чуток осаживаю тормозом, до 70 примерно. Если бы только тормозами держал - они бы сгорели от такого спуска.