Было: дикий стук спереди при езде на малой скорости по мелким кочкам.
Вылечилось заменой рулевых тяг.
Осталось (и никто не может ничего обнаружить):
1 - корма:
- при проезде неправильных лежачих полицейских зад подпрыгивает;
- при проезде небольших ям на малой или средней скорости задние колеса отбивает в ямы, а на выходе колеса из ямы зад подбрасывает;
- если качнуть зад, то делает два качка на третьем замирает;
2 - перед:
- при езде по мелким кочкам отдается в кузов, причем эти кочки почти и не заметно на дороге...
Что уже сделано и что точно в порядке:
- стойки заменены прошлым летом (KYB NewSR), диагностика - ок;
- шаровые заменены в прошлом году - ок;
- рулевые тяги заменены в марте 2010 - ок;
- стойки стабилизатора заменены в 2008 году - ок;
- передние сайленты задних рычагов заменены в 2009 - ок;
- развал-сход сделан.
На СТО сказали что надо менять передние сайленты передних рычагов и задние сайленты с регулировочными болтами (сейчас сзади колеса стоят домиком на 0,5 градуса больше чем надо), но дальнейшая диагностика у знакомого (и очень хорошего) автослесаря показала, что передние сайленты менять не надо... Сзади пружины возможно присевшие на 1-1,5 см, но установка новых OBK ни к чему не привела и поэтому вернул старые пружины назад. Есть небольшой стучок в рулевой рейке, но пока не критично.
Теперь внимание,
вопросы:
1. может ли из-за 0,5 градуса угла установки задних колес отбивать в ямки и подпрыгивать?
2. может ли из-за переднего сайлента переднего рычага вибрация передаваться на кузов?
3. а может быть все в порядке и просто состояние дорог радикально ухудшилось

?