Текущее время: 15.08.2025 16:34

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2424 ]  На страницу Пред.  1 ... 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68 ... 162  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: и снова про расход.....
СообщениеДобавлено: 31.03.2010 23:05 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.08.2009 15:04
Сообщения: 193
Откуда: Санкт-Петербург
Vortex писал(а):
lopuhoff писал(а):
Vortex писал(а):
..у меня Легнум 12 хавал! с отжигами! на 4ст автомате,на 205х тапках, большой тяжёлый как веник. сил тоже 150.

У Легнума и впрыск немного другой, по-моему. И питался, однако, как все Джидаи 98-м бензином... И год посвежее, однако... Хотел я когда-то такую машинку, когда не знал, что есть Венька неприхотливый и с 4-мя ВД...


ну блин, вот народ упётрый, Лега был 99го года, 1.8 GDI ST 150лс, прямой впрыск, ТНВД, ездил на 95м! исключительно на нём! Обороты всегда больше были чем на вариаторе веника. при том АКПП! не позволяет использовать потенциал мотора так как вариатор.Веник таких морозов не видел как легнум. вобщем 14л много и не переубеждайте.

прикинул тут если например менять Маф за 2800, то окупится он у меня только через пол года. а ещё диагностики всякие, потраченное время... нервы. не стоит оно того.Гоючая смесь готовится идеально, едет хорошо.


ну если спокойная езда наверное много. у меня после устранения течи бенза 13.5 при том, что кручу по 4-6 тыс. оборотов!!!

_________________
NISSAN AVENIR 1999 PW11 SR20DE
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: и снова про расход.....
СообщениеДобавлено: 01.04.2010 03:59 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12974
s_kiselev писал(а):
Кстати, новые "мультики" уже поддерживают ConsultII.

ConsultII они уже давно поддерживают. Новые научились ConsultI понимать.

Что касается измерения расхода Мультиком, у меня он есть, но я им для этого не пользуюсь. Слишком низкая точность. Для отображения мгновенного расхода - дело другое. А общий расход - только по заправкам до отсечки, причем только на одной и той же колонке...

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: и снова про расход.....
СообщениеДобавлено: 01.04.2010 06:47 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.03.2007 01:00
Сообщения: 1949
Откуда: Новосибирск
vtral писал(а):
Что касается измерения расхода Мультиком, у меня он есть, но я им для этого не пользуюсь. Слишком низкая точность.

Да брось. Точность высокая! Сколько на заправочной колонке показывает, столько я вбиваю в комп вручную - всегда совпадает с точностью до 100 грамм.
Я даже считал какова погрешность: примерно 0,8%.

_________________
Avenir Blastar, PNW11-501342;
SR20DE, CVT-M6; Спойлер, полка, поперечины на крыше, эл. доводчик 5-ой двери, защита картера, накидка в багажник,~220В.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: и снова про расход.....
СообщениеДобавлено: 01.04.2010 08:22 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12974
Слишком муторно такую погрешность получать, тарировать нужно. А в моем случае и вообще бессмысленно, т.к. на газе езжу. :)
Без тарировки же точность низкая. Да и вбивать после заправки значения лениво. Хотя, если всегда заправляться до отсечки, ввод несколько проще.
На любителя функция, на не ленивого любителя. :)

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: и снова про расход.....
СообщениеДобавлено: 01.04.2010 08:25 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.10.2008 16:22
Сообщения: 128
Откуда: г.Трёхгорный
не удержался, влезу со своими 2 копейками :oops:
в феврале ездил только с работы/на работу - 3км по горам, средняя скорость - 30км/ч, плюс прогревы = получилось где-то 20л/100км :shock:
на трассе (по более равнинной местности) - 9л/100км на той же машине (92 бенз)
т.ч., как здесь уже говорилось, условия эксплуатации - немаловажный фактор
(замерял по полному баку)

про маф в ниссановском факе писали о необходимости замены при 1,07В на выходе при включенном зажигании

_________________
Nissan Avenir SalutSI RNW11 AT QR20DE 2003 Pearl


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: и снова про расход.....
СообщениеДобавлено: 01.04.2010 08:45 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12974
beglets писал(а):
про маф в ниссановском факе писали о необходимости замены при 1,07В на выходе при включенном зажигании

Ты на своем мафе мерил уже?
Померь, только не пугайся сразу. ;)

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: и снова про расход.....
СообщениеДобавлено: 01.04.2010 10:18 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.10.2008 16:22
Сообщения: 128
Откуда: г.Трёхгорный
:) не совсем правильно выразился, sorry
речь идёт о параметре MAS A/F SE-B1
смотрел на сканере - у меня 1,05В
взято отсюда: http://www.faqnissan.ru/faq/004/10441.html

по повышенному расходу бенза много инфы здесь http://www.faqnissan.ru/faq/002.html
например, вот http://www.faqnissan.ru/faq/002/10228.html

_________________
Nissan Avenir SalutSI RNW11 AT QR20DE 2003 Pearl


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: и снова про расход.....
СообщениеДобавлено: 01.04.2010 10:53 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12974
Может это у тебя на холостых такое значение?

Или назови твой тип МАФ...
По идее у тебя должен быть такой же как и у меня. От Тошиба. У него напряжение при включении зажигания чет около 0,3 вольт всего.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: и снова про расход.....
СообщениеДобавлено: 01.04.2010 12:45 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.10.2008 16:22
Сообщения: 128
Откуда: г.Трёхгорный
тип МАФа с ходу не назову, смотреть надо :(
нет, при заглушенной движке и включенном зажигании сканер (на базе ПК) показывал указанный параметр MAS A/F SE-B1 =1,05В
что это именно за напряжение я не разбирался

_________________
Nissan Avenir SalutSI RNW11 AT QR20DE 2003 Pearl


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: и снова про расход.....
СообщениеДобавлено: 01.04.2010 16:31 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06.03.2007 01:00
Сообщения: 182
Откуда: Рязань
Смещение начального напряжения лишь косвенно указывает на "старение" датчика, в принципе смещение можно слегка подкорректировать резистором 1-3 кОм. Итересно проволочкой поэкспериментировать на входе мафа, перекрывая вход воздуха воздуха. можно резистрором зашунтировать температурный датчик. Сильно это не повлияет на расход, разве что машинка затупит слегка на разгоне.

Такое чувство, что у нас все таки мозг расчитан на более высокую температуру эксплуатации и щадащие для механизмов условия работы. Интересно было бы поиграть с темпретурным датчиком коробки и, возможно, движки, так как в МОЗГ еще никто, насколько я поимаю, не проник. Интересно было бы попробывать и пробраться в прошивку Мозга, конечно (но нужен донор для эксперимента). Потому как в начальные 7-10 км расход потрясает, а потом садишься в прогретую и он очень даже приходит в нормальные рамки. И с места машинка рвет не по детски, причем еще сильнее на холодную. До педали не дотронешься. У кого есть мысли на этот счет, просьба написать.
Некоторым самым умным просьба тоже поделиться мыслями, так как их это тоже напрягает, пусть даже не отверчиваются )))

_________________
Avenir W11, 4AT, 2WD, QG18de, 11.2003, Е450ЕУ62


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: и снова про расход.....
СообщениеДобавлено: 05.04.2010 11:28 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод

Зарегистрирован: 05.04.2010 09:34
Сообщения: 165
Откуда: Хабаровский край, берег пролива
Пришел новичок.
И вопрос по расходу следующий: как мереют расход? То есть какие условия для того, что бы этот понятие "расход" можно было считать объективным? Все пишут про расход в городе, расход не в городе, зимой, летом. А какая загруженность машины? По каким дорогам в городе, и по каким по трассе двигается машина при измерении непонятно. Я машину взял на днях Авенир 2002 4WD перегонял из другого города, так у меня расход получился 45 литров на 220+350км, с округлениями в большую сторону получилось 8 литров на сотню. И это при том, что ехал и через перевалы и по грязи и по снегу, и вообще хрен знает по чему. Но при этом был в машине один, плюс 30кг мелочей, плюс полный бак. Мерел так, заправил полный бак, проехал до заправки 220км заправился опять до края, вошло 17л, проехал ещё 345, осталась половина. Вроде маловато, мож где ошибся, или все по другому мереют?

_________________
Avenir


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: и снова про расход.....
СообщениеДобавлено: 05.04.2010 12:20 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 25.07.2007 00:00
Сообщения: 1492
Откуда: Иркутск
Griniy писал(а):
Пришел новичок.
И вопрос по расходу следующий: как мереют расход? То есть какие условия для того, что бы этот понятие "расход" можно было считать объективным? Все пишут про расход в городе, расход не в городе, зимой, летом. А какая загруженность машины? По каким дорогам в городе, и по каким по трассе двигается машина при измерении непонятно. Я машину взял на днях Авенир 2002 4WD перегонял из другого города, так у меня расход получился 45 литров на 220+350км, с округлениями в большую сторону получилось 8 литров на сотню. И это при том, что ехал и через перевалы и по грязи и по снегу, и вообще хрен знает по чему. Но при этом был в машине один, плюс 30кг мелочей, плюс полный бак. Мерел так, заправил полный бак, проехал до заправки 220км заправился опять до края, вошло 17л, проехал ещё 345, осталась половина. Вроде маловато, мож где ошибся, или все по другому мереют?


Загруженность, конечно, влияет на расход, но у меня 7,6 литров вышло когда по прямой трассе с небольшими перевалами с загрузкой 4 чел. взрослых, ребенок 4 года, 4 мешка картофки, 2 мешка капусты, и всяких банок с медом, вареньем, огурцами, помидорами, яиц 2 ячейки, ну и по мелочи еще что-то.
Пустой шел по этому же маршруту, расход примерно такой же получился, хотя не топил, ехал как обычно.
Вообщем так и не выявил зависимость расхода от загрузки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: и снова про расход.....
СообщениеДобавлено: 05.04.2010 12:30 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16.09.2008 05:34
Сообщения: 863
Откуда: Новосибирск
Griniy писал(а):
Пришел новичок.
И вопрос по расходу следующий: как мереют расход? То есть какие условия для того, что бы этот понятие "расход" можно было считать объективным? Все пишут про расход в городе, расход не в городе, зимой, летом. А какая загруженность машины? По каким дорогам в городе, и по каким по трассе двигается машина при измерении непонятно. Я машину взял на днях Авенир 2002 4WD перегонял из другого города, так у меня расход получился 45 литров на 220+350км, с округлениями в большую сторону получилось 8 литров на сотню. И это при том, что ехал и через перевалы и по грязи и по снегу, и вообще хрен знает по чему. Но при этом был в машине один, плюс 30кг мелочей, плюс полный бак. Мерел так, заправил полный бак, проехал до заправки 220км заправился опять до края, вошло 17л, проехал ещё 345, осталась половина. Вроде маловато, мож где ошибся, или все по другому мереют?

Объективного расхода не бывает :) Потому и тема большая.
Есть ТВОЙ расход, который зависит от исправности мотора, местности, где ты живешь, манеры езды (очень сильно!), открыты ли у тебя окна, висит ли багажник на крыше... Факторов много.
Методика простая: наливаешь бензина до отсечки и едешь. Для себя отмечаешь пропорции город/трасса в зависимости от характера поездок и проч. В учебниках пишут расход при условном соотношении город/трасса 40/60 (могу ошибаться, но, по-моему, так встречал). Проехал более-менее много, заехал на ТУ ЖЕ заправку и на ТОЙ ЖЕ колонке заправься до отсечки - вот тебе и будет вполне точный расход твоего авто.
По своему опыту скажу, что для двухлитрового мотора и нашей "комплекции" (массы, габаритов) расход летом до 10 литров на сотню при пробеге за поездку (очень важно оказалось!) более 10 км - это нормально. Любое изменение в "комплекции" - открытые окна, багажник на крыше, полный груз - добавит 10% (1 литр). Тяжелые условия - зима или жара - до 20% (2 литра). Особо тяжелые - хороший мороз и короткие поездки могут увеличить расход до 14 литров, но это исключение. Летом в поездках меньше 10 км расход чаще около 12 литров. Кстати, факторы, влияющие на расход, не складываются, а поглощаются наисильнейшим. Т.е., если нагрузить машину, открыть окна и повесить на крышу багажник, получится расход не 13 литров, а 11, максимум 12 :)
Моя машина, конечно, не эталон. Есть люди и с меньшим расходом, но мне сдается, что в основном, у многих так. У остальных - это предел мечтаний :) Я рассказал только факты из моего опыта езды на разных машинах (машин немного было, но 15 лет за рулем...)
И еще. Если любишь по-отжигать, то не удивляйся расходу в 15 литров :)

_________________
Nissan-Avenir, Salut/X, PW11, SR20DE, CVT-M6, CLASB, NAVI5, 2001/11
-------------------------------
Всё хорошо в меру!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: и снова про расход.....
СообщениеДобавлено: 05.04.2010 12:44 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод

Зарегистрирован: 05.04.2010 09:34
Сообщения: 165
Откуда: Хабаровский край, берег пролива
Ну то-есть нормальный расход получается у меня. Я потому и обратил внимание, что расход штука субъективная и интересна не для сравнения с другими, а прежде всего для отыскания неисправностей для себя. Машину когда купил думал литров 10 12 будет кушать. Буду и дальше мерять уже по городу.

_________________
Avenir


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: и снова про расход.....
СообщениеДобавлено: 05.04.2010 12:46 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16.09.2008 05:34
Сообщения: 863
Откуда: Новосибирск
Griniy писал(а):
...расход штука субъективная и интересна не для сравнения с другими, а прежде всего для отыскания неисправностей для себя.

Истина!

_________________
Nissan-Avenir, Salut/X, PW11, SR20DE, CVT-M6, CLASB, NAVI5, 2001/11
-------------------------------
Всё хорошо в меру!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2424 ]  На страницу Пред.  1 ... 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68 ... 162  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021