Текущее время: 19.06.2025 00:47

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 29.03.2010 12:16 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08.04.2009 06:01
Сообщения: 99
Откуда: Новосибирск
Всем доброго времени суток!
Прошлым летом поменял на своем эксперте 4wd задние стойки. Продержались они до нового года, сейчас зад прыгает как мячик. Задние стойки на полном приводе это известная проблема у экспертов и авениров (по убитым дорогам стойки долго не живут а стоят дорого). В связи с этим у меня возникла идея - почему бы не установить дополнительно к стойкам еще и амортизаторы. Вчера посмотрел - единственное место на рычаге, где можно их закрепить , это отверстия под стабилизатор, верхний же конец амортизатора закрепить к лонжерону. Расстояние между рычагом и лонжероном у меня на эксперте с проставками 34 сантиметра. На первый взгляд - сделать можно. Беспокоят только 2 момента: 1) подбор амортизатора с нужным ходом и нужного размера; 2) выдержат ли крепления стойки стабилизатора нагрузку амортизатора.
В общем вот какая идея. Если кто делал что то подобное, или думал об этом или я просто не заметил подобной темы в форуме - хотелось бы услышать мнения .

_________________
EXPERT VNW11 4WD 2000г LXG


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29.03.2010 12:44 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Мысль интересная.
Слишком мощные амортизаторы не ставь, ушки под стабилизатор не очень мощные. Как дополнительные к исправным стойкам - можно попробовать, для облегчения жизни основным стойкам.
Отпиши по результатам.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30.03.2010 07:55 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08.04.2009 06:01
Сообщения: 99
Откуда: Новосибирск
А не слишком мощные это от чего например?
у меня с амортизаторами только мотоцикл был) все остальное только на стойках, по сей причине я с амотризаторами вообще не работал.

_________________
EXPERT VNW11 4WD 2000г LXG


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30.03.2010 08:44 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
ХЗ от чего.
Тут уже чистое творчество. Для начала нужно оценить прочность ушей. Вполне возможно они и полноценные амортизаторы выдержат, которые только подбирать по месту, с учетом кинематики и возможного расположения.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30.03.2010 13:47 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08.04.2009 06:01
Сообщения: 99
Откуда: Новосибирск
Там чугун, он нагрузку держит хорошо а вот ударов боится. надо как то амортизаторы подобрать так, чтобы они ни при каком раскладе не пробивались до конца - чтобы удара не было.
Может какая таблица размеров амортизаторов есть - не в курсе?

_________________
EXPERT VNW11 4WD 2000г LXG


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30.03.2010 16:46 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Какой чугун!? В подвеске не может быть хрупкого материала. Это сталь литая.
Таблиц нет.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31.03.2010 06:13 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08.04.2009 06:01
Сообщения: 99
Откуда: Новосибирск
Мне год назад в колесо заднее въехали. рычаг просто сломался даже не погнувшись. Позднее я его на лом сдал. Приняли как чугун.

_________________
EXPERT VNW11 4WD 2000г LXG


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31.03.2010 07:03 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Вот ведь блин. Видимо действительно чугун. Было у меня такое впечатление, когда визуально осматривал полтора года назад рычаги, что отлиты из чугуна, но отогнал эту мысль как бредовую, для нашего времени. А после твоих слов полез в поиск и обнаружил, что действительно до сих пор высокопрочный ковкий чугун применяют для отливки мощных рычагов подвески. Даже на Порше Кайен нижний рычаг чугунный, зато верхний уже алюминиевый.
Вот так. Век живи, век учись - дураком помрешь. :)
Спасибо. Открыл глаза. :)

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31.03.2010 10:43 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08.04.2009 06:01
Сообщения: 99
Откуда: Новосибирск
Нашел размеры амортизаторов - единственное что может подойти это родной задний экспертовский (с переднеприводного), либо от оки, но тут уже кумекать надо как его воткнуть - это сложно будет.

_________________
EXPERT VNW11 4WD 2000г LXG


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01.04.2010 06:48 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод

Зарегистрирован: 29.03.2008 01:00
Сообщения: 676
Откуда: Новосибирск
shahter писал(а):
Нашел размеры амортизаторов - единственное что может подойти это родной задний экспертовский (с переднеприводного), либо от оки, но тут уже кумекать надо как его воткнуть - это сложно будет.

А у эксперта кажись такой же как на вингроаде? Если да, то на винг я в свое время ставил от ВАЗ классики (тока не надо китай или отечественный).

_________________
Белый Expert 11.2001г.в. Т527ЕР, 4WD, QG18DE, ABS + Перламутровая Liberty RNM12 12.2001.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01.04.2010 07:02 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08.04.2009 06:01
Сообщения: 99
Откуда: Новосибирск
Вазовские немного больше. В слаче данной переделки это не подойдет. Незначительно меньше можно. Иначе там крепление оторвет на кочке какой нибудь.

_________________
EXPERT VNW11 4WD 2000г LXG


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01.04.2010 07:21 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Нужно подобрать амортизатор с ходом большим, чем конструктивный ход точки крепления амортизатора на рычаге. В таком случае дополнительный амортизатор (при правильном его креплении) не будет срабатывать до упора и крепление не пострадает, надеюсь. Главное - избежать жестких ударов...

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01.04.2010 07:30 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08.04.2009 06:01
Сообщения: 99
Откуда: Новосибирск
ход действительно должен быть больше. отломить крепление может только при ударе на сжимание амортизатора а это может произойти если амортизатор будет длинее чем надо
у меня от икстрейла ест 2 штуки но они в сжатом состоянии 34 см а мне надо порядка 25- 27 см. На оке судя подходящие по размерам стоят, но там шток с одной стороны а мне надо 2 петли что бы было. Иначе не закрепиться никак.

_________________
EXPERT VNW11 4WD 2000г LXG


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01.04.2010 13:54 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод

Зарегистрирован: 29.03.2008 01:00
Сообщения: 676
Откуда: Новосибирск
shahter писал(а):
... На оке судя подходящие по размерам стоят, но там шток с одной стороны а мне надо 2 петли что бы было. Иначе не закрепиться никак.

Можно петлю сделать наворачивающуюся на шток.

ЗЫ: расскажи, а лучше покажи как кресла задние от Веньки вкорячил.

_________________
Белый Expert 11.2001г.в. Т527ЕР, 4WD, QG18DE, ABS + Перламутровая Liberty RNM12 12.2001.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01.04.2010 16:47 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08.04.2009 06:01
Сообщения: 99
Откуда: Новосибирск
lx писал(а):
shahter писал(а):
...


ЗЫ: расскажи, а лучше покажи как кресла задние от Веньки вкорячил.


вот верно написал - лучше показать. поищу фотки а если не найду буду рисовать. На словах сложно объяснить. Единственное что замечу, если поставить спинку от авенира то обратного пути уже не будет, там надо крепления спики вырубать иначе они втыкаются в бок мягкого места седящего, либо просто рвут штаны и вырезать, либо сменать железяку которая выравнивает площадку (последне востановлению подлежит)

_________________
EXPERT VNW11 4WD 2000г LXG


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021