Текущее время: 17.06.2025 10:48

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Нужно разъяснение
СообщениеДобавлено: 20.03.2010 12:50 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 10.08.2009 07:26
Сообщения: 61
Откуда: Владивосток
история такая...
откатал я на своём красавце год. Достали стуки и удары в руль. решин поменять стойки.. новые дорого, решил переделать те которые стояли, обратился к специалистам... они помотрели сделали стойки разборными, поставили 2 сальника и всё почистили. в общем бить стало меьше, но кочьки ощущаются... так вот тут то и вопрос!!!! Возможно ли то, что причина в просевших пружинах???? и как это можно проверить?

_________________
Avenir SaluteX SR20DE 4AT 4WD 1999г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нужно разъяснение
СообщениеДобавлено: 20.03.2010 19:23 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод

Зарегистрирован: 29.03.2008 01:00
Сообщения: 676
Откуда: Новосибирск
смотри рулевые тяги и наконечники в первую очередь.

_________________
Белый Expert 11.2001г.в. Т527ЕР, 4WD, QG18DE, ABS + Перламутровая Liberty RNM12 12.2001.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нужно разъяснение
СообщениеДобавлено: 20.03.2010 20:14 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод

Зарегистрирован: 27.03.2007 00:00
Сообщения: 204
Откуда: Новосибирск
Шаровые и задний сайлент блок переднего рычага смотри внимательно

_________________
NISSAN EXPERT, L-G, QG18DE, 1999 г., FFИзображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нужно разъяснение
СообщениеДобавлено: 22.03.2010 07:12 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.12.2008 13:19
Сообщения: 2148
Откуда: Санкт-Петербург
lx писал(а):
смотри рулевые тяги и наконечники в первую очередь.


+1000. При ударах в руль в первую очередь тяги и наконечники.

_________________
Avenir Salut X SR20DE Hyper CVT 1998, pw11-003401 был
Subaru Forester III


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нужно разъяснение
СообщениеДобавлено: 22.03.2010 10:56 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 25.07.2007 00:00
Сообщения: 1492
Откуда: Иркутск
а во вторую очередь чашки стоек и подшипник чашки стоек.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нужно разъяснение
СообщениеДобавлено: 24.03.2010 17:06 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.05.2009 16:39
Сообщения: 996
Откуда: DC
а диски и балансировка :oops: нет? :roll: :?

_________________
Nissan Avenir 2002 г., W11, SR20DE,TV/Navi, MCVT-6


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нужно разъяснение
СообщениеДобавлено: 24.03.2010 20:58 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.12.2008 13:19
Сообщения: 2148
Откуда: Санкт-Петербург
Диски дают не удары, а именно вибрацию на руль, в определенном интервале скоростей, и то если кривые на передней оси.
Но это должны быть очень кривые диски, у меня дибаланс был более 50 грамм и очень овальные диски когда такое ощущалось. На скоростях 60-100 км/ч.

_________________
Avenir Salut X SR20DE Hyper CVT 1998, pw11-003401 был
Subaru Forester III


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нужно разъяснение
СообщениеДобавлено: 25.03.2010 08:29 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 10.08.2009 07:26
Сообщения: 61
Откуда: Владивосток
НЕЕ. С дисками всё в порядке... стойки на больших ямах не стучат ,но проезжаешь стыки дороги или маленькие ямки и всё чувствуешь...

_________________
Avenir SaluteX SR20DE 4AT 4WD 1999г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нужно разъяснение
СообщениеДобавлено: 25.03.2010 09:07 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
dj_drive писал(а):
но проезжаешь стыки дороги или маленькие ямки и всё чувствуешь...

У нас подвески предназначены для хороших дорог, где таких "препятствий" быть нед должно, вот она и не умеет их нормально компенсировать. Тазопром в этом отношении гораздо лучше заточен.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нужно разъяснение
СообщениеДобавлено: 25.03.2010 09:09 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.01.2009 20:51
Сообщения: 462
Откуда: г. Красноярск ул. Ястынская
В первую очередь смотри рулевые наконечники. Обычно они долбят. Потом еще может долбить стабилизатор поперечной устойчивости. (линки помойму называются).

_________________
Дедушка всех веников в 11 кузове
зеленый Nissan Avenir SalutZ PW11-003767 1998г. 2.0 CVT V6
Работаю я тут
Группа вконтакте: http://vkontakte.ru/club8492830

Вести себя нужно так, как будто вы культурный человек.

Красноярск. Ветка о встречах.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нужно разъяснение
СообщениеДобавлено: 25.03.2010 11:41 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.05.2009 16:39
Сообщения: 996
Откуда: DC
=) яйца =) 500р штука

_________________
Nissan Avenir 2002 г., W11, SR20DE,TV/Navi, MCVT-6


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
  Nissan Avenir Club © 2005-2021