руководитель московского представительства ФАР Сергей Канаев сообщил, что результаты независимого расследования, которое проводит организация, пока удручающие. «Все веб-камеры, которые висели на площади Гагарина, уничтожены, сняты, демонтированы, даже следователи, которые нас изначально привлекли к этому делу, сейчас молчат», – сказал он.
При этом, по словам Канаева, нашлись два свидетеля аварии, которые утверждают о невиновности водителя Citroen. «По счастливой случайности, нашлось два свидетеля, которые готовы дать показания в суде», – заявил руководитель отделения. Первый свидетель ехал за Citroen, второй – на одну машину впереди Мercedes. «Тот, который ехал на одну машину впереди Мercedes, видел четко, как Мercedes выезжал на разделительную полосу с выездом на встречную, – подчеркнул Канаев. – То, что убрали веб-камеры, косвенно говорит о том, что все здесь не так просто». Второй свидетель, по его словам, также подтверждает невиновность водителя Citroen. «Скорее всего, Мercedes не заметил движущийся Citroen, – добавил Канаев. – По словам свидетелей, Citroen как раз всем машинам, которые шли по разделительной полосе, уступал дорогу».
Руководитель московского отделения ФАР также заявил, что у официальной версии, по которой виновница Александрина, нет доказательств. «Если руководствоваться официальной версией, что Citroen виноват, тогда все веб-камеры должны четко показать, что он выехал на полосу встречного движения, – отметил он. – Мы видим обратное. Нам говорят одно, но доказательств не предоставляют».
В свою очередь, Виктор Травин выразил опасение, что окончательно вину за ДТП могут возложить на погибшую Александрину, не проводя настоящее расследование. «Меня очень смущает, что еще до проведения всех следственных действий сотрудники ГАИ уже утверждают, что виновата девушка, – заявил он. – В этом прослеживается некоторая тенденциозность, присущая всем громким делам. Предполагаю, что именно девушку обвинят».
По словам эксперта, в спорных авариях всегда проще возлагать вину на погибшего участника ДТП, который уже не сможет выступить в свою защиту. «Если еще в спорной аварии есть высокопоставленное лицо, то считайте – это 2:0 в его пользу», – отметил Травин.
_________________ Nissan Avenir 2002 г., W11, SR20DE,TV/Navi, MCVT-6
|