Текущее время: 26.06.2025 00:19

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 85 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 16.02.2010 22:30 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 2045
Откуда: Тверь
bardon писал(а):
mad_bender писал(а):
я тут смарю вы все умные такие!!!!!!!
б/у они брать никогда не будут.да ежели на ваши хилые движки МАФ по 3 косаря стоит то я понимаю.

в чем же они хилые? :twisted:

гы в том что 1.8 и задушеный напрочь эконормами)))))))))))))

_________________
Nissan Avenir SalutX 12.1998
СVTM6.белый перламутр в обвесе+сполер+передний бампер Raider


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16.02.2010 22:57 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.07.2009 22:56
Сообщения: 1000
Откуда: Irkutsk
я б не сказал, что он такой хилый. заливаю 98 на другой заправке, так теперь летаю, как на торпеде. у SR20DE отрыв от QG18DE не большой. ты писал, что у тебя разгон до 100км/ч за 10.5сек, так у меня тоже за 10.5сек (был залит 92), а сейчас разница чувствуется(щас залит 98), когда все растаит проверю разгон. уверен, что за меньшее время уложусь

_________________
Изображение
Изображение
Изображение
Nissan Expert LX-G, 3/2002, VW11-507618, QG18DE, RE4F03B, 2WD, 203000 км УЖЕ НЕ ВОССТАНЕТ ИЗ ЗАДА


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16.02.2010 23:05 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 2045
Откуда: Тверь
bardon писал(а):
я б не сказал, что он такой хилый. заливаю 98 на другой заправке, так теперь летаю, как на торпеде. у SR20DE отрыв от QG18DE не большой. ты писал, что у тебя разгон до 100км/ч за 10.5сек, так у меня тоже за 10.5сек (был залит 92), а сейчас разница чувствуется(щас залит 98), когда все растаит проверю разгон. уверен, что за меньшее время уложусь


что что.ты какими часами этот разгон меряешь??????у меня 10.5 получилось разогнать пустую машину.с 95 в баке.плюс лето,плюс ветро не было.никогда не поверю чтоб 1.8 до сотни за 10.5 разошелся)))))))
у меня гетц 1.6 спорт версия,для корейского рынка так.тот и то из 9 не выбегает.а эта машинка весом в 900 кг.

_________________
Nissan Avenir SalutX 12.1998
СVTM6.белый перламутр в обвесе+сполер+передний бампер Raider


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16.02.2010 23:16 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.07.2009 22:56
Сообщения: 1000
Откуда: Irkutsk
лето, прямая дорога, без ветра, с полным баком 92

_________________
Изображение
Изображение
Изображение
Nissan Expert LX-G, 3/2002, VW11-507618, QG18DE, RE4F03B, 2WD, 203000 км УЖЕ НЕ ВОССТАНЕТ ИЗ ЗАДА


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16.02.2010 23:17 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.07.2009 22:56
Сообщения: 1000
Откуда: Irkutsk
мультитрониксом мерял

_________________
Изображение
Изображение
Изображение
Nissan Expert LX-G, 3/2002, VW11-507618, QG18DE, RE4F03B, 2WD, 203000 км УЖЕ НЕ ВОССТАНЕТ ИЗ ЗАДА


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18.02.2010 14:53 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.01.2010 17:11
Сообщения: 102
Откуда: Я.Н.А.О
мля я сколько разгон не мерял за 14 сек не выходит не как...

_________________
Nissan Avenir Salut-X, движка SR20DE, PNW-11 99 ГОДА РОЖДЕНИЯ, АВТОМАТ.
НЕТУ ЛУЧШЕ ВЕЛИКА ЧЕМ ТАЙОТА ЦЕЛИКА!!!!!!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26.02.2010 20:54 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.10.2008 11:18
Сообщения: 501
Откуда: Москва
daniljch85 писал(а):
кстати по теме, а у кого какие прогревочные обороты??? у меня около 1700 при условии что на улице от 15 до 30 мороза....после того как машина заводится обороты начинаются с 900, после 5 сек троения двигателя медленно начинают подниматься до вышеуказанной цифры.
После того как тепература двигателя поднимаеться чуть выше 50 (чуть выше нижнего деления) при этом обороты уже опускаются до 1100, пробую такой так сказать тест - педалью акселератора поднимаю обороты до 2000 (держу ногу на одном и том же уровне) обороты плавают, такое ощущение как будто у меня стоит карбюратор забитый, после около минутного такого удержения машина просирается и обороты доходят (при удержании педали на том же положении) до 3200 примерно. Как думаете точно ДМРВ?????

P.S
такой тест я раз 10 точно делал и авто на постояном, до запуска, подогреве (600 ватт)

у меня больше 1200 не поднимались никогда. Езжу на вене 2 года. двиг работает как часики, что за хрень не пойму. должно же быть вроде 1500. кто знает где копать? поиск- не рулит :)

_________________
Изображение
Изображение
Salut X 2003г. QG18DE,KX2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27.02.2010 14:53 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.03.2007 01:00
Сообщения: 1948
Откуда: Новосибирск
alexeyxxx писал(а):
у меня больше 1200 не поднимались никогда. Езжу на вене 2 года. двиг работает как часики, что за хрень не пойму. должно же быть вроде 1500. кто знает где копать? поиск- не рулит :)

Копать в КХХ, он же за прогрев отвечает, но тебе не нужно туда лезть, у тебя всё хорошо!

_________________
Avenir Blastar, PNW11-501342;
SR20DE, CVT-M6; Спойлер, полка, поперечины на крыше, эл. доводчик 5-ой двери, защита картера, накидка в багажник,~220В.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27.02.2010 16:11 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.10.2008 11:18
Сообщения: 501
Откуда: Москва
lopuhoff писал(а):
alexeyxxx писал(а):
у меня больше 1200 не поднимались никогда. Езжу на вене 2 года. двиг работает как часики, что за хрень не пойму. должно же быть вроде 1500. кто знает где копать? поиск- не рулит :)

Копать в КХХ, он же за прогрев отвечает, но тебе не нужно туда лезть, у тебя всё хорошо!

Где же хорошо? Когда прогревочные маленькие, хорошо это когда 1500 :)

_________________
Изображение
Изображение
Salut X 2003г. QG18DE,KX2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28.02.2010 21:00 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.01.2010 17:11
Сообщения: 102
Откуда: Я.Н.А.О
lopuhoff писал(а):
alexeyxxx писал(а):
у меня больше 1200 не поднимались никогда. Езжу на вене 2 года. двиг работает как часики, что за хрень не пойму. должно же быть вроде 1500. кто знает где копать? поиск- не рулит :)

Копать в КХХ, он же за прогрев отвечает, но тебе не нужно туда лезть, у тебя всё хорошо!


1200 это реально мало, клапан холостого хода отвечает за холостой ход а не за прогревочные обороты!!!!!!!!!!!!!!! за прогревочные обороты отвечает датчик температуры охлаждающей жидкотси и как раз ДМРВ, так что лучше тебе свозить свой аппарат на диагностику..

_________________
Nissan Avenir Salut-X, движка SR20DE, PNW-11 99 ГОДА РОЖДЕНИЯ, АВТОМАТ.
НЕТУ ЛУЧШЕ ВЕЛИКА ЧЕМ ТАЙОТА ЦЕЛИКА!!!!!!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02.03.2010 10:54 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.03.2007 01:00
Сообщения: 1948
Откуда: Новосибирск
daniljch85 писал(а):
....клапан холостого хода отвечает за холостой ход а не за прогревочные обороты!!!!!!!!!!!!!!! за прогревочные обороты отвечает датчик температуры охлаждающей жидкотси и как раз ДМРВ, ....

Здрасте! По-твоему что регулирует подачу воздуха во впускной коллектор при ЗАКРЫТОЙ заслонке дросселя? КХХ, конечно! А управляется он компом, тут с тобой согласен, по датчику температуры ОЖ. ДМРВ тут ни при чем, он за качество смеси отвечает.
А вот КХХ может засрался так, что не может приоткрыться до 1500 об/мин.
А про прогревочные 1500 об/мин где написано?

_________________
Avenir Blastar, PNW11-501342;
SR20DE, CVT-M6; Спойлер, полка, поперечины на крыше, эл. доводчик 5-ой двери, защита картера, накидка в багажник,~220В.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02.03.2010 11:57 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
lopuhoff писал(а):
ДМРВ тут ни при чем, он за качество смеси отвечает.

Уж коли буквоедством заниматься, то ДМРВ отвечает только за подсчет мгновенного массового расхода воздуха. Ну еще и температуру этого воздуха иногда измеряет.
Качество смеси - это результат слаженной работы всех систем двигателя. Отвечает за это, скорее всего таки ECU. Именно комп рассчитывает и вырабатывает выходные сигналы, управляющие качеством смеси, основываясь на входных сигналах от различных датчиков, каждый из которых выполняет лишь свою, узкоспециальную задачу, и отвечает только за нее.
Исполнительные механизмы, КХХ например, всего лишь исполняют то, что им приказывает ECU. Но от их исправности, уже зависит не только результат в целом, но и сама возможность достижения нужного результата.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02.03.2010 13:10 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.03.2007 01:00
Сообщения: 1948
Откуда: Новосибирск
Во всём виноват ниссановский программист! :D

_________________
Avenir Blastar, PNW11-501342;
SR20DE, CVT-M6; Спойлер, полка, поперечины на крыше, эл. доводчик 5-ой двери, защита картера, накидка в багажник,~220В.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02.03.2010 17:20 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Кстати да, есть такое мнение у некоторых диагностов, что ниссановские прошивки не очень то и вылизаны. Не знаю стоит ли им на эту тему доверять.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02.03.2010 17:23 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.01.2010 17:11
Сообщения: 102
Откуда: Я.Н.А.О
vtral писал(а):
lopuhoff писал(а):
ДМРВ тут ни при чем, он за качество смеси отвечает.

Уж коли буквоедством заниматься, то ДМРВ отвечает только за подсчет мгновенного массового расхода воздуха. Ну еще и температуру этого воздуха иногда измеряет.
Качество смеси - это результат слаженной работы всех систем двигателя. Отвечает за это, скорее всего таки ECU. Именно комп рассчитывает и вырабатывает выходные сигналы, управляющие качеством смеси, основываясь на входных сигналах от различных датчиков, каждый из которых выполняет лишь свою, узкоспециальную задачу, и отвечает только за нее.
Исполнительные механизмы, КХХ например, всего лишь исполняют то, что им приказывает ECU. Но от их исправности, уже зависит не только результат в целом, но и сама возможность достижения нужного результата.



точно!!! с этим я полностью согласен!!!!!+5!!!

_________________
Nissan Avenir Salut-X, движка SR20DE, PNW-11 99 ГОДА РОЖДЕНИЯ, АВТОМАТ.
НЕТУ ЛУЧШЕ ВЕЛИКА ЧЕМ ТАЙОТА ЦЕЛИКА!!!!!!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 85 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021