Лампонюх писал(а):
Evgheny писал(а):
А вот в моей ограничение на 155-157 по спидометру. Если продолжать давить на педаль, то переключается на третью, обороты повышает, но быстрее не пускает.
А вот вам батенька я бы советал мотор чинить. Ограничение разгоне проиходит отсечкой топлива, а не переключением на пониженную. И происходит при реальных 180, а не когда на спидометре 180 (когда у у меня сработала отсечка на спидометре было далеко за 180). Когда отсекло подачу топлива, я чуть руль не поцеловал. А пониженную коробка втыкает если при имеющемся угле открытия дроссельной заслонки, мотор не развивает запрограммированных соответственных оборотов, мозги считают что мотор перегружен и врубают пониженную
Нах-нах, с какой стати я буду мешать двигателю работать, если меня все устраивает?
Расход зимой с ежечасовыми прогревами в районе 17-18 литров, без прогрева зимой ~ 10.9, а летом в смешанном режиме около 9 литров.
Заводился с первой попытки после двух суток промораживания в -34 (это она стояла с 31-го декабря до 2-го января на стоянке без прогрева), причем никаких манипуляций с педалью не делал, даже в машину не садился - поставил теплый аккум, вставил ключ, пять секунд прокрутки и двиг работает.
Если чуть резче нажать педаль при трогании с места, то колеса в пробуксовке.
Масло не угорает, двигателя не слышу, простые свечи и через 10 тысяч пробега нормальные.
Ну и на кой я буду что-то делать?
Наши машины отличаются двигателями, коробками, года выпуска на пять лет разнятся. Может и алгоритм отсечки другой. Ну не дает ехать быстрее 155 даже на третьей, считает, что так ей лучше, ну и ладно, не нужна мне такая скорость