Текущее время: 05.08.2025 13:16

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 72 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Радиус разворота
СообщениеДобавлено: 11.02.2010 21:32 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.01.2009 20:51
Сообщения: 462
Откуда: г. Красноярск ул. Ястынская
Ну разворот конечно у моего крокодильчика большой, но зато сам он вместительный, а лишний раз руль покрутить - ничего страшного. Можно и с ручником развернуться, если условия позволяют.

У переднеприводных машин радиус разворота естесственно меньше из-за ограничения гранат, которые не могут одновременно и давать крутящий момент и работать под прямым углом. Особенность конструкции. Такова se la vi. :)

_________________
Дедушка всех веников в 11 кузове
зеленый Nissan Avenir SalutZ PW11-003767 1998г. 2.0 CVT V6
Работаю я тут
Группа вконтакте: http://vkontakte.ru/club8492830

Вести себя нужно так, как будто вы культурный человек.

Красноярск. Ветка о встречах.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Радиус разворота
СообщениеДобавлено: 12.02.2010 09:06 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12974
Sviridov писал(а):
как пересел на Авенир для меня оказалось полным сюрпризом, что я не могу развернуться в привычных для себя местах. Особенно напрягает невозможность развернуться на трассе.

Разворот - это маневр стратегический.
Ты просто неправильно его выполняешь. Начинать нужно с заднего хода!
Едешь вперед, принимаешь вправо сколько можно, безопасно и комфортно, останавливаешься прямо, врубаешь заднюю, руль влево полностью и спокойно, за пару-тройку секунд, оказываешься развернутым на 180 градусов и сразу в нужной полосе.
Всегда так разворачиваюсь, еще ни разу не выехал за пределы трассы, которые у нас очень узкие, как правило.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Радиус разворота
СообщениеДобавлено: 12.02.2010 10:30 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.07.2008 00:00
Сообщения: 133
Откуда: оттуда
Приз vtral-лу за сообразительность и смекалку!!! :)
Сам бы никогда до такого не додумался, хотя как раз маневры задним ходом наиболее простые и короткие. Взять ту же параллельную парковку.

_________________
Blastar QR20 - Серый волк


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Радиус разворота
СообщениеДобавлено: 12.02.2010 10:49 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12974
Это не сообразительность, это два десятка лет за рулем. :)

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Радиус разворота
СообщениеДобавлено: 12.02.2010 11:53 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.06.2007 00:00
Сообщения: 2662
Откуда: Балашиха, МО
vtral писал(а):
Едешь вперед, принимаешь вправо сколько можно, безопасно и комфортно, останавливаешься прямо, врубаешь заднюю, руль влево полностью и спокойно, за пару-тройку секунд, оказываешься развернутым на 180 градусов и сразу в нужной полосе.

Интересно, как это начинать движение задом, особенно если разворачиваешься на дороге с интенсивным движением?
Слишком рискованный маневр, имхо. По мне, так безопаснее, уже частично перекрыв дорогу, немного сдать назад: по крайней мере тебя хотя бы видно и в любом случае проскочить никто не захочет...

_________________
AVENIR SALUT X, W11, QG18DE, 2004, BLUE<br>


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Радиус разворота
СообщениеДобавлено: 12.02.2010 12:00 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12974
А где тут вопрос про интенсивность движения?
Голова нужна не только для того, чтобы в нее есть.
Вопрос был про радиус разворота. Про него и ответ.

А перекрывать движение, себе в угоду, уж извините, не приучены мы с детства. Мы приучены уважать других, и начинаем разворот только в то время, когда это не создаст помех другим участникам движения. Для этого и методика разворота отточена до такой степени, что занимает всего несколько секунд и позволяет не напрягать никого на дороге.

Сколько знаю водителей, всех бесят дятлы, высовывающие нос на половину полосы движения, вынуждающие других остановиться, или предпринять другие резкие маневры. Подобные случаи, чаще всего, и являются причиной ДТП.

И наоборот, водителя, который культурно и безопасно ждет возможности совершить маневр, явно его обозначая, всегда приятно пропустить, моргнув ему фарами. И он, обычно, не забывает отблагодарить, моргнув аварийкой.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Радиус разворота
СообщениеДобавлено: 12.02.2010 12:28 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.06.2007 00:00
Сообщения: 2662
Откуда: Балашиха, МО
vtral писал(а):
Вопрос был про радиус разворота. Про него и ответ.

Разворачиваться в два приема при нодостатке месте можно двумя способами: сначала назад, потом вперед и наоборот.
На пустынной дороге конечно годятся оба. Но вот чем лучше первый - непонятно...

Цитата:
Сколько знаю водителей, всех бесят дятлы, высовывающие нос на половину полосы движения, вынуждающие других остановиться, или предпринять другие резкие маневры. Подобные случаи, чаще всего, и являются причиной ДТП.

Про высовывание носа и резкие маневры речи не шло, пардон.
Но в условиях мегаполиса, заверяю, если стоять и ждать не шевелясь, то простоять можно оооочень долго. Иногда без аккуратного "вклинивания" проехать просто физически невозможно. Впрочем, речь в этой теме совсем не о том...

_________________
AVENIR SALUT X, W11, QG18DE, 2004, BLUE<br>


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Радиус разворота
СообщениеДобавлено: 12.02.2010 12:58 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12974
Xman писал(а):
сначала назад, потом вперед и наоборот. Но вот чем лучше первый - непонятно...

Тем и лучше, что и радиус меньше, и движений меньше, и две полосы блокируются лишь на пару секунд, и весь процесс строго контролируем, в отличие от "пацанских" разворотов с ручником. В результате разворот совершается быстрее, а значит безопасней.
Просто попробуй, поймешь с первого раза. Отточить до совершенства - конечно побольше, чем один раз, потребуется развернуться.
Xman писал(а):
Но в условиях мегаполиса

Мой ответ был для Sviridov, мы с ним в одном "мегаполисе" маневрируем. У нас водЯтлов - пруд пруди :)

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Радиус разворота
СообщениеДобавлено: 12.02.2010 13:47 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.06.2007 00:00
Сообщения: 2662
Откуда: Балашиха, МО
vtral писал(а):
Тем и лучше, что и радиус меньше, и движений меньше, и две полосы блокируются лишь на пару секунд, и весь процесс строго контролируем, в отличие от "пацанских" разворотов с ручником. В результате разворот совершается быстрее, а значит безопасней.

Про пацанские развороты с ручником даже речи быть не может - не хочу нецензурно выражаться тут.
Мммм, наверное я не совсем догоняю принципа. Ну вот, например (часто у меня встречающийся случай), хочу развернуться на четырехполосной дороге, занимаю соответственно ПДД перед местом разрыва разметки крайнее левое положение. Но на противоположной стороне дороги вся правая полоса заставлена припаркованными автомобилями, так что свободной остается только левая. Развернуться в один прием не поучается. Я обычно дожидаюсь свободной встречной полосы, разворачиваюсь насколько могу, перекрывая этим встречную полосу (сзади меня уже собирается куча машин, объезжают справа). Затем пару метров уже на встречной полосе сдаю назад и следующим же доворотом оказываюсь в нужном положении. Все занимает около 5-7 секунд. Объясни пжалста, как тут надо маневрировать, по противоположному принципу. Я без ехидничества, просто интересно, может и правда есть еще способ, а я не знаю.

Цитата:
Мой ответ был для Sviridov, мы с ним в одном "мегаполисе" маневрируем. У нас водЯтлов - пруд пруди :)

Кстати, на загородной дороге я бы вообще развернулся с обочины, без дополнительных маневров. В любом случае нужно контролировать движение по попутной и встречной полосам.

_________________
AVENIR SALUT X, W11, QG18DE, 2004, BLUE<br>


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Радиус разворота
СообщениеДобавлено: 12.02.2010 14:48 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.03.2007 01:00
Сообщения: 1949
Откуда: Новосибирск
+1 к Xman

_________________
Avenir Blastar, PNW11-501342;
SR20DE, CVT-M6; Спойлер, полка, поперечины на крыше, эл. доводчик 5-ой двери, защита картера, накидка в багажник,~220В.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Радиус разворота
СообщениеДобавлено: 12.02.2010 15:39 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12974
Да, не понять столичным жителям реалий глубинки. :)
Я отвечал только на то, что человеку не хватает ширины всей дороги (часто вместе с обочинами), для разворота одним движением вперед. И это, зачастую, действительно так, в наших краях.
Единственный способ быстро развернуться на такой узкой дороге, это начать маневр одним задним ходом.
Про четырехполосное движение не может быть и речи, не надо сюда вставлять то, чего не было. На такой широкой дороге никаких проблем с разворотом быть не может, и смыкаться задним ходом там совершенно незачем.

Многие не понимают и другой особенности узких дорог. Сильнейшее ослепление встречными с косыми фарами и колхозным ксеноном. Конечно, когда едешь по широченной современной дороге, когда до полосы встречного движения десяток-другой метров, нет проблем. У нас есть немного таких дорог, просто песня, по ней ехать. Но когда едешь 90-110 по дороге шириной метров шесть всего, когда разъезжаешься со встречным, едва не задевая друг друга зеркалами, малейшие огрехи работы фар вызывают очень большую опасность для обоих. И у нас таких дорог большинство.
Посмотрите протяженность всей сети дорог Алтайского края, сравните ее с остальными регионами, ужаснитесь...

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Радиус разворота
СообщениеДобавлено: 12.02.2010 16:11 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01.08.2007 00:00
Сообщения: 124
Откуда: Moscow
vtral писал(а):
Да, не понять столичным жителям реалий глубинки. :)
... развернуться на такой узкой дороге...


Вот оно, ключевое слово. Теперь ясно о чем идет речь. Действительно, при всех рассуждениях мне представлялись московски-подмосковные дороги.

О том же, насколько узкими могут быть дороги в нашей стране, лично я позабыл. Хотя случалось ездить. Разок даже на дорожке под Ярославлем, ведущей в пяток деревень от силы, оказалось какое-то не в меру интенсивное движение навстречу. Сильный дискомфорт. С каждой встречной легковушкой приходилось оттормаживаться километров до 10 в час (с непривычки?), а всякие камазы - беларуси вообще нагоняли страху и для спокойствия на обочину чуть заезжал.
Как по таким можно регулярно ездить? Ужас.

_________________
Nissan Avenir Blastar, 2001, SR20, 2wd, Hyper CVT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Радиус разворота
СообщениеДобавлено: 12.02.2010 16:44 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.06.2007 00:00
Сообщения: 2662
Откуда: Балашиха, МО
Ну, я в Сибири конечно не бывал, но по узким дорогам тоже разъезжаю регулярно.
В той же московской области таких дорог навалом. А уж в волгоградскую мы мотаемся пару раз в год всенепременно.
Да и в самой москве полно четырехполосных, но забитых напрочь припаркованными в три слоя автомобилями так, что в один прием не развернешься. И назад сдавать тоже некуда, потому как там уже прижались вплотную... :(
Если обочины нет, то не могу понять, куда тогда ехать задом?

_________________
AVENIR SALUT X, W11, QG18DE, 2004, BLUE<br>


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Радиус разворота
СообщениеДобавлено: 12.02.2010 18:01 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12974
Xman писал(а):
забитых напрочь припаркованными в три слоя автомобилями так, что в один прием не развернешься. И назад сдавать тоже некуда, потому как там уже прижались вплотную... :(

Это да, в городе и у нас бардак полный. Частенько бывает и со служебной парковки выезжаю за два три движения, и в машину, хоть через заднюю дверь попадай. :)
Но тут и Марчам/Микрам не легче. Радиус поворота уже значения не имеет. :D

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Радиус разворота
СообщениеДобавлено: 15.02.2010 09:25 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.12.2009 18:24
Сообщения: 18
Откуда: Барнаул
Уважаемые, vtral и Xman, вы оба правы только каждый в своем. :)
Мне больше понравилась идея vtral`a. Могу объяснить почему.
Может я не совсем гуманитарным языком объяснил, но я именно имел в виду узкие дороги нашего края. По нормальным трассам (в сторону Бийска, Новосибирска) я как раз почти не езжу. А приходиться ездить в сторону Камня, Рубцовска, Кулунды, Славгорода и т.д. По ночам стараюсь не ездить, поэтому опасность "колхозного" ксенона встречается редко. А вот с разворотом крайне неудобно (поклонимся Алтайавтодору). В нормах по строительству дорожного полотна существуют требования по уклону (для того, чтобы дождевая вода не оставалась на дороге, а стекала на обочины). Так в следствие ряда причин, таких как экономия асфальтобетона, плохое уплотнение грунта-основы, отсутствие соответствующих точных инструментов (теодолит, нивелир и т.д.), отсутствие специалистов и вообще разгильдяйство - приводят к тому, что дорога крайне узкая, причем выглядит ощутимым бугром. В такой ситуации, припарковаться справа на обочине и начать разворот с заднего хода будет более оптимально. Думаю, пользоваться таким приемом в стесненных дворовых условиях будет также сподручнее.
Естественно такой маневр недопустим в условиях нескольких полос в городе, либо на хорошей трассе.

_________________
Nissan Avenir 2000г QG18DE / W11 / 2WD / Salut X / AT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 72 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021