Текущее время: 05.08.2025 21:20

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 72 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Радиус разворота
СообщениеДобавлено: 20.05.2009 14:21 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.09.2008 12:10
Сообщения: 396
Откуда: Новосибирск
s_kiselev писал(а):
Евген-69 писал(а):
Ну как взял машину похоже родные ещё стояли. Я не менял. Было 91000 пробега, сейчас 100 с копейками... Ура!!! Вторую звезду получил и лычку :D !!!

Значит, надо ставить силиконки...
У меня уже 3 звезды 8-) А всего-то полгода здесь

Респект и уважуха! А всего-то на 9 дней раньше меня зарегистрировался...

_________________
AVENIR-2005 RNW-11 QR-20DE 4WD AT
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Радиус разворота
СообщениеДобавлено: 20.05.2009 14:28 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.12.2005 01:00
Сообщения: 790
Откуда: МСК
Евген-69 писал(а):
На аватаре твой сфотан? У меня такой же...

Да, мой.

_________________
Nissan Avenir, RW11-001767, QR20DE, 2003 г.в. - ПРОДАН
Nissan Avenir VEW10-164822, GA-16DS, 1999 г.в.- ПРОДАН
MMC Lancer Sportback 1.8, 2008 г.в., вариатор форева


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Радиус разворота
СообщениеДобавлено: 20.05.2009 15:26 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16.09.2008 05:34
Сообщения: 863
Откуда: Новосибирск
vtral писал(а):
Зачем держать руль "в упор" до скрежета? Это и для ГУРа очень вредно, особенно если еще и газку подкинуть. Повернул руль, почувствовал упор, отпустил чуть чуть...
Для минимизации радиуса разворота и количества движений, начинать маневр нужно с заднего хода...

Да я не держу его в упор, просто почуял упор, чуток ослабил, но все-равно проскакивает иногда скрежет.
А теорию и практику маневрирования знаем не по-наслышке - 13 лет за рулем! ;) Я просто сравнил с предыдущей машиной и предположил кое-что...

_________________
Nissan-Avenir, Salut/X, PW11, SR20DE, CVT-M6, CLASB, NAVI5, 2001/11
-------------------------------
Всё хорошо в меру!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Радиус разворота
СообщениеДобавлено: 21.05.2009 10:11 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.06.2007 00:00
Сообщения: 2662
Откуда: Балашиха, МО
s_kiselev писал(а):
Xman писал(а):
Да у переднеприводных машин вообще колеса на маленький угол поворачиваются.

Ну, королла была проворная...

Королла - короткая...

_________________
AVENIR SALUT X, W11, QG18DE, 2004, BLUE<br>


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Радиус разворота
СообщениеДобавлено: 21.05.2009 11:16 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16.09.2008 05:34
Сообщения: 863
Откуда: Новосибирск
Xman писал(а):
Королла - короткая...

Ага, на 39 сантиметров...

_________________
Nissan-Avenir, Salut/X, PW11, SR20DE, CVT-M6, CLASB, NAVI5, 2001/11
-------------------------------
Всё хорошо в меру!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Радиус разворота
СообщениеДобавлено: 21.05.2009 11:53 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.06.2007 00:00
Сообщения: 2662
Откуда: Балашиха, МО
s_kiselev писал(а):
Xman писал(а):
Королла - короткая...

Ага, на 39 сантиметров...

Во-первых, нужно сравнивать даже не длину кузова, а длину базы.
А во-вторых, 40 см разницы это уже довольно много.

_________________
AVENIR SALUT X, W11, QG18DE, 2004, BLUE<br>


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Радиус разворота
СообщениеДобавлено: 21.05.2009 12:24 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12974
Xman писал(а):
А во-вторых, 40 см разницы это уже довольно много.

Это просто огромная разница!
Вингроад короче Авенира "всего" на 20 см, а каков результат!

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Радиус разворота
СообщениеДобавлено: 21.05.2009 12:50 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16.09.2008 05:34
Сообщения: 863
Откуда: Новосибирск
Ну, я уже понял, что разница огромна, просто по справочнику радиус разворота отличается на пол-метра... А как он замеряется, кстати?

_________________
Nissan-Avenir, Salut/X, PW11, SR20DE, CVT-M6, CLASB, NAVI5, 2001/11
-------------------------------
Всё хорошо в меру!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Радиус разворота
СообщениеДобавлено: 21.05.2009 12:59 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31.05.2006 00:00
Сообщения: 1497
Откуда: РТ, Казань
Легко и просто мериется. Делаешь полный круг на тачке, потом берешь рулетку и измеряешь диаметр этого круга. Потом делишь пополам и вот тебе твой радиус.

_________________
Avenir Salut-X PW11-003373 SR20DE FF CVT 98г. pearl/grey морда рестайл, обвес в круг
http://www.TAVTO.ru авто портал Татарстана
Автомасла, автохимия, автозапчасти на заказ. г.Казань


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Радиус разворота
СообщениеДобавлено: 21.05.2009 13:28 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16.09.2008 05:34
Сообщения: 863
Откуда: Новосибирск
kayaba писал(а):
Легко и просто мериется. Делаешь полный круг на тачке, потом берешь рулетку и измеряешь диаметр этого круга. Потом делишь пополам и вот тебе твой радиус.

Вот! Таким образом, получается, что полный круг на Авенире должен быть всего на 1 метр (!) больше, чем у короллы!

_________________
Nissan-Avenir, Salut/X, PW11, SR20DE, CVT-M6, CLASB, NAVI5, 2001/11
-------------------------------
Всё хорошо в меру!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Радиус разворота
СообщениеДобавлено: 09.02.2010 15:57 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.12.2009 18:24
Сообщения: 18
Откуда: Барнаул
Прочел данную тему и у меня осталось несколько вопросов.
До этого ездил на пассате стареньком(передний привод хэчбэк). После того, как пересел на Авенир для меня оказалось полным сюрпризом, что я не могу развернуться в привычных для себя местах. Особенно напрягает невозможность развернуться на трассе. Выезжаю на свою обочину, руль до упора, чуть ослабляю, чтобы ГУР и все остальное не гудело, все равно не вписываюсь в разворот, даже на встречную обочину. С фольцом разница в базе существенная, но точно не замерял.
Но у коллеги ниссан премьера 2003г универсал. Разница в базе - 1.5 сантиметра. Он с легкостью в том же месте разворачивается.
Ездил на калдине у знакомого - радиус значительно меньше моего по ощущению.
В итоге: большой радиус разворота - единственное, что меня как то напрягает в этом автомобиле. Все остальное - отличнейший вариант. Веник-лучший. За 2 месяца вождения не нарадуюсь.
Просто хотелось бы знать причину такой разницы. Какие конструктивные особенности увеличивают радиус разворота. Если кто-то знает - скажите. На все остальные вопросы нашел ответы на форуме.
Спасибо всем, кто отписывается.

_________________
Nissan Avenir 2000г QG18DE / W11 / 2WD / Salut X / AT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Радиус разворота
СообщениеДобавлено: 09.02.2010 16:01 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.03.2007 01:00
Сообщения: 1949
Откуда: Новосибирск
Sviridov писал(а):
Какие конструктивные особенности увеличивают радиус разворота. Если кто-то знает - скажите.

Я так думаю, что упорные болты. Или колесья неродные... Загляни под машину...

_________________
Avenir Blastar, PNW11-501342;
SR20DE, CVT-M6; Спойлер, полка, поперечины на крыше, эл. доводчик 5-ой двери, защита картера, накидка в багажник,~220В.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Радиус разворота
СообщениеДобавлено: 09.02.2010 19:22 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.11.2008 08:51
Сообщения: 1557
Откуда: Братск,Иркутская обл.
вчера переводил сидел яповские сайты, скоро сюда выложу переводы..для 4wd машин радиус поворота 5.6 метра, для 2wd -5.7 метра...видимо дополнительное вращение задних колес съедает радиус

_________________
GT4-Z


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Радиус разворота
СообщениеДобавлено: 09.02.2010 20:19 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.12.2008 13:19
Сообщения: 2148
Откуда: Санкт-Петербург
Не может быть радиус у 4вд меньше, чем у 2вд. И второе, тянешь ручник, побольше газу, руль до упора - радие разворота не измеряется, но на 6 метровом пятачке разворачиваюсь(но это только зимой, летоом жалко резину и подвеску).

_________________
Avenir Salut X SR20DE Hyper CVT 1998, pw11-003401 был
Subaru Forester III


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Радиус разворота
СообщениеДобавлено: 09.02.2010 20:27 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.11.2008 08:51
Сообщения: 1557
Откуда: Братск,Иркутская обл.
http://translate.googleusercontent.com/translate_c?hl=ru&sl=ja&tl=ru&u=http://history.nissan.co.jp/AVENIR/SPEC/spc_frame5.html&rurl=translate.google.com&usg=ALkJrhgoHI52ZXke7olltHY1Azj4b-K5tg
вот взгляни таблица сравнения 2wd и 4wd

_________________
GT4-Z


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 72 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021