Никитин писал(а):
Вчера эксперементировал -25 завел Веньку, включил заднюю передачу
Да всё просто, как АК-74. CVT работает "по возможности" того что ей передал ДВС и что требуют колёса
Вот несколько явных причин, которые влияли на "недвижимость":
1) Холодный ДВС на 1500 не развивает такого же крутящего момента как прогретый на этих же 1000 оборотах. Зазоры в шатунно-поршневой группе сильно уменьшены.
2) Потери "в маслах", которые густые, но их механические насосы от ДВС вынуждены прокачивать. Сопротивление большое. Уходит часть крутящего момента.
3) Холодный подшипник с густой смазкой провернуть труднее, чем тёплый. А подшипников в авто хватает (ступицы, ШРУС можно к ним причислить), а на 4WD ещё больше подшипников. Теряется оставшийся крутящий момент.
Есть ещё причины, но эти "основные".
Кстати, может быть кто помнит разговоры раньше были, что иномарки/инжекторные машины нельзя на ХХ прогревать, а надо сразу ехать. Всё это глупости. Если температура примерно 0 и выше, то ещё можно. Но в -30 никак нельзя этим советом пользоваться. Не прогретый ДВС плохо качает не прогретое масло, которое фиговенько задекает в подшипники скольжения и эта недосмазка сильно усугубляет их сложную работу в холодном состоянии.
Конечно не обязательно прогревать до рабочей температуры, но что бы стрелочка температурная хотя бы достигла нижней риски на своём указателе необходимо.