Текущее время: 19.06.2025 03:38

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 140 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 03.02.2010 09:34 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.01.2010 07:08
Сообщения: 140
Откуда: Новосибирск
Спасибо большое! Тоже была такая мысль про иголки, но почему то в серъез ее не воспринял! )) Кстати выключатель широко открытого положени ДЗ при каком угле открытия должен срабатывать? У меня он срабатывает при повороте ДЗ примерно на 35-40 градусов. Это нормально?

И еще - как проверить подсос воздуха после мафа? Облить какой нибудь жидкостью?

_________________
Nissan Avenir SalutX 1999 г.в. QG18


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03.02.2010 09:56 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
lopuhoff писал(а):
vtral, у тебя ДПДЗ приклепан к корпусу ДЗ и заслонка моторчиком управляется?

ХЗ, не разглядывал пока. Более года назад, в конце лета 2008го чистил ДЗ, но не разглядывал.
Уже нужно опять чистить, причем не только ДЗ, похоже и MAF дуру гонит уже.
Кое как дотерпел, получил вчера осциллограф. Постараюсь на выходных запустить его в работу и посмотреть все эти датчики на предмет адекватности сигналов. Тогда уж и буду принимать решение где и чего чистить/чинить/менять.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03.02.2010 12:12 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.01.2010 07:08
Сообщения: 140
Откуда: Новосибирск
Нашел вот такую ссылку http://sylphy.ru/stati-pro-sylphy/83-re%20...%20chika.html
Есть сомнения насчет того что можно мерить напряжение между средним проводом и массой. Нужно же между средним и верхним кажется. Или это не важно. И еще никто не ответил на мои вопросы в посте выше :(

_________________
Nissan Avenir SalutX 1999 г.в. QG18


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03.02.2010 12:34 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.03.2007 01:00
Сообщения: 1948
Откуда: Новосибирск
Vitugan писал(а):
И еще никто не ответил на мои вопросы в посте выше :(

Я делал всё точно также, как написано в вышеупомянутой статье. Всё там нормально и правильно написано.
Заслонка считается полностью открытой при 80 град.
Совет: сопротивления всякие не мерь, напряжения тоже. Просто установи "ДВДЗ" по щупам и потенциометр сам встанет как надо (в одном ведь корпусе :D ). Потом проверь двигатель на "скачки оборотов", если их не стало, то отлично! Иначе - нада менять ДПДЗ!

_________________
Avenir Blastar, PNW11-501342;
SR20DE, CVT-M6; Спойлер, полка, поперечины на крыше, эл. доводчик 5-ой двери, защита картера, накидка в багажник,~220В.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03.02.2010 13:18 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Vitugan писал(а):
И еще - как проверить подсос воздуха после мафа? Облить какой нибудь жидкостью?

Угу. Бензином. И смотреть сигнал датчика кислорода. Если подсос есть - будет обогащение пока льешь. Перестал лить - сразу обеднение.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03.02.2010 19:14 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.09.2009 07:13
Сообщения: 104
Откуда: Новосибирск
Дабы не плодить тему. Мужики, ситуация такая: ХХ на "Р"/"N" - норма, на "D" - при торможении обороты падают почти в ноль, далее восстанавливаются примерно до 200, трогаешься - все работает ровно. Подскажите куда для начала нос засунуть? (Год назад чистил заслонку, менял MAF, КХХ).

_________________
Изображение
Nissan Avenir (10.2000г.в., QG18DE. W11052687) ПРОДАН В ХОРОШИЕ РУКИ, Toyota Premio 2005г. УАЗ 3151 (ПРОХОДИМЕЦ) 1986г.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04.02.2010 07:24 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.01.2010 07:08
Сообщения: 140
Откуда: Новосибирск
Посмотрите вложения пожалуйста. Это инструкция по регулировки ДПДЗ. Все понятно, кроме пункта 5. Че то билеберда какаято - как будто с английского Промптом переводили. Может кто сможет пояснить по человечески что предлагается сделать в п.5 данной инструкции.


Вложения:
2.JPG
2.JPG [ 67.88 КБ | Просмотров: 8228 ]
1.JPG
1.JPG [ 306.8 КБ | Просмотров: 8228 ]

_________________
Nissan Avenir SalutX 1999 г.в. QG18
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04.02.2010 07:38 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.03.2007 01:00
Сообщения: 1948
Откуда: Новосибирск
Vitugan писал(а):
Может кто сможет пояснить по человечески что предлагается сделать в п.5 данной инструкции.

:) В даном пункте тебе предлагается обучить движок нормальным холостым оборотам. Типа они собьются после регулировки ДПДЗ и надо будет заново обучать. Забей на этот корявый перевод, в теме "советы для новичков" на второй или первой странице написан нормальный алгоритм обучения.

_________________
Avenir Blastar, PNW11-501342;
SR20DE, CVT-M6; Спойлер, полка, поперечины на крыше, эл. доводчик 5-ой двери, защита картера, накидка в багажник,~220В.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04.02.2010 07:48 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.01.2010 07:08
Сообщения: 140
Откуда: Новосибирск
В этой же книге есть алгоритм обучения ХХ. Он кстати намного проще чем многие здесь писали (см вложение). А то что в п. 5 это блин похоже на обучение закрытому положению дросселя, или еще чего то еще...


Вложения:
3.JPG
3.JPG [ 98.8 КБ | Просмотров: 8226 ]

_________________
Nissan Avenir SalutX 1999 г.в. QG18
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04.02.2010 07:59 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.03.2007 01:00
Сообщения: 1948
Откуда: Новосибирск
Vitugan писал(а):
А то что в п. 5 это блин похоже на обучение закрытому положению дросселя,...

Ну точно. Тоже есть на нашем сайте...

_________________
Avenir Blastar, PNW11-501342;
SR20DE, CVT-M6; Спойлер, полка, поперечины на крыше, эл. доводчик 5-ой двери, защита картера, накидка в багажник,~220В.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04.02.2010 15:21 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.01.2010 07:08
Сообщения: 140
Откуда: Новосибирск
Кто знает, есть ли на QG датчик температуры всасываемого воздуха? По логике должен быть, но в книге и у себя на авто не могу найти никак!

_________________
Nissan Avenir SalutX 1999 г.в. QG18


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05.02.2010 06:48 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.01.2010 07:08
Сообщения: 140
Откуда: Новосибирск
Вчера крутил ДПДЗ. Настроил все по инструкции - щуп 0,1 - есть контакт, щуп 0,25 - размыкается выключатель ХХ. Завел - примерно та же хрень. Только я обороты 1500 вообще не могу поймать. Жмешь очень медленно на газ - обороты рывком прыгают на 1500 а потом самопроизвольно растут сначала до 2000, а потом медленнее до 2500 (это все при неизменном положении педали газа). Так что и дрыготню не могу проверить...
Еще очень настораживает что выключатель широко открытого положения ДЗ срабатывает очень рано (градусов 35-40 поворота заслонки).
Попробую еще не по щупу а просто методом тыка настроить - последняя надежда.

Успел еще проверить показания МАФа:
- Зажигание ВКЛ двигатель заглушен - 1,2В
- Холостой ход (850-900 об/мин) - 1,7В
- 2000 об/мин - примерно 2.1В (хз точно не понял)

Показания завышены. Но в гараже гле проверял минус 5С, может с этим связано? (холодный воздух быстрее остужает пленку МАФа, значит напряжение больше). В связи с этим снова вопрос - есть ли на QG18 датчик температуры впускного воздуха, или он встроен в МАФ???
Еще когда я был на диагностике сказали импульс открытия форсунок слишком большой - 4,3 мс на ХХ - это связано с высокими показаниями МАФа? Может все-же сперва поменять МАФ (или же показания нормальные?)?

Знающие подскажите пожалуйста - скоро впаду в отчаяние!

_________________
Nissan Avenir SalutX 1999 г.в. QG18


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05.02.2010 07:30 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
При расходе воздуха ноль, показания мафа должны быть около одного вольта. Плюс минус 0,03.
У тебя плюс 0,2. Маф мертвый.
Он еще и тормозной до жути уже, промерь осциллографом переходной процесс в момент включения зажигания, и в момент нажатия "тапки в пол". Должно быть несколько миллисекунд (не десятков!), а у тебя, возможно, уже сотни миллисекунд.
По этой причине и нет стабильных оборотов, просто система регулирования не может нормально работать.
У тебя и датчик кислорода сильно удивляется выхлопу наверняка. И свечи наверняка в черной саже...

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05.02.2010 07:40 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.01.2010 07:08
Сообщения: 140
Откуда: Новосибирск
Короче МАФ надо менять... Ладно сегодня закажу. Через 2-4 дня обещают привезти )). Сегодня еще проверю лямбду (думаю смотреть вольтметром стрелочным), датчик температуры ОЖ (омметром).

Что насчет датчика температуры впускного воздуха?? Есть он или нет на моем дрыгле?

_________________
Nissan Avenir SalutX 1999 г.в. QG18


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05.02.2010 07:51 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.01.2010 07:08
Сообщения: 140
Откуда: Новосибирск
И еще - питание МАФ (да и ДПДЗ) должно быть 5 В, а оно чуть больше (5.3В примерно). Может из-за этого такие показания непрвильные?

_________________
Nissan Avenir SalutX 1999 г.в. QG18


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 140 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021