Vitugan писал(а):
Был на диагностике к воскресенье. Не очень то помогли... )) Там парень подключил сканер, посмотрел чегото, попробовал несколько раз обучить - никака не хочет говорит обучаться. Сказал что МАФ надо менять, форсунки промыть, и тогда все должно получиться. Вместе с МАФом насчитали 6050 рублей. Блин где-то я уже об этом читал...
Конечно по хорошему нужно заменить и МАФ и ДПДЗ и потом все должно быть норм. У меня еще расход похоже конский - около 20 литров на 100 км!!!
Ага они всегда так говорят когда не знают в чем проблема.... меня тоже заставили менять маф, хотя был полуживой, скали что скорее всего из-за него.... Я тебе точно говорю обороты плавают - не в мафе проблема! Форуснки мыть это ваще бред, причем тут плавающие обороты и форсунки? А вот если расход большой то маф может быть неисправен. Ты главное успокойся, все обдумай хорошенько, денег можно вбухать кучу, а результата не будет. Они тебе еще наговорят у тебя КХХ неисправен, потом лямбда и т.д. по всем датчикам.... Дело в том что ДПДЗ - это обычное переменное сопротивление, которое со временем снашивается, затирается.. т.е. начинает показывать немного не верные показания. Когда это происходит его уже подстроить под двигатель значительно сложнее чем новый. А если и двигатель будет работать нормально, то могут еще и возникнуть проблемы с коробкой, т.к. коробка тоже берет показания с этого датчика....
Пока я тебе могу посоветовать, купи пива побольше, договоритесь с
lopuhoff, не все там так страшно. Я себе этот датчик эксперементально настроил лучше чем эти сервисники на СТО со сканерами.
_________________
Nissan Avenir Si V limited. 2000г. 2WD, SR20DE, Hyper CVT-M6, ГБО Digitronic 3D Evo Продан
Toyota Hilux VII Vigo Дизель 3л 1KDFTV
Клуб ниссан-авенир в вконтакте.