Текущее время: 02.07.2025 07:47

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 62 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 19.01.2010 12:57 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.06.2007 00:00
Сообщения: 2662
Откуда: Балашиха, МО
да ладно, у меня машина 3-хлетняя была, практически новая еще. А "пинок" уже устойчиво проявлялся. Хочешь сказать, что ниссановской коробке становится хреново уже через два года? Причем, чуть ни всем моделям поголовно. Ерунда это имхо...
А на новых машинах могли уже и усовершенствованную акпп воткнуть.

_________________
AVENIR SALUT X, W11, QG18DE, 2004, BLUE<br>


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19.01.2010 19:51 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод

Зарегистрирован: 18.12.2007 01:00
Сообщения: 687
Откуда: Красноярск
alexeyxxx писал(а):
ну я не знаю как там на счет фирменого ниссановского пинка, у подруги на новом микробе вобще не чувствуются переключения. сам пробовал по разному ехать (AT4) а ощущения как на варике. так что машинки то у нас не новые, вот и появляется "фирменый пинок" имхо :D

Пожалуй ты прав товарищ. Скажу это на своём примере. Прошлое авто Был Вингроуд точно с такой же коробкой как сейчас Эксперт. Все пять лет что я отъездил на нём, на малома газе получал пинок с 1 на 2. Причём смена масла в коробке ничего не решала. На Эксперте пинка нет. Т.Е. либо качество сборки "гуляет" (что мало вероятно), либо (что наверняка) покемонский владелец был засранцем или нет (как повезёт).
Но однако ничего страшного, окромя ощущений, этот пинок не предвещает. Люди катаются очень подолгу с этим пинком и вроде как без проблем.

_________________
Nissan Expert /VW-11/QG-18DE/RE4F03B/2001/передний привод/ГБО Digitronic IV 3D POWER/Multitronics CL-550
Правиряйте па славарю напесание слов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20.01.2010 00:16 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.04.2008 00:00
Сообщения: 231
Откуда: Московская область.
Езжу на третьей машине с АКПП. На всех наблюдался "пинок" при переходе с первой на вторую. Именно так, как описал Muravey.
Мазда - Фамилия 1999г.в. (мой пробег 60 тыс. км) - пиналась, зараза!
Ниссан - Максима А33 2000г.в. (мой пробег 40 тыс.км) - пинался, но довольно мягко.
Ниссан - Авенир 2000г.в. (мой пробег 75 тыс. км) - пинается!

_________________
Nissan Avenir SalutX, 2000, PNW11, SR20DE, AT, 4WD.


Последний раз редактировалось fastas 20.01.2010 21:57, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20.01.2010 03:04 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод

Зарегистрирован: 20.06.2005 00:00
Сообщения: 230
Откуда: Москва
Добавлю ещё от себя. Был у меня блюбёрд в 14 кузове. Это был мой первый ниссан, кстати. Так вот там был очень ощутимый пинок с 1ой на 2ую. После долгих поисков мастера (в любом сервисе рекомендовали полную переборку коробки за 2.000 у.е.) нашёл человека, который рбъяснил в чём дело. На этом блюбе коробка с гидро-механическими мозгами
(просто каналы с шариками и, подпирающими их, пружинами). Так вот там очень часто ломается пружинка, которая отвечает за переход с 1ой на 2ую. И, в зависимости от того в каком месте она сломалась, получается более сильный или более слабый пинок. Ломалась эта пружина ПОЛЮБОМУ, и больше 100-120 тысяч не ходила. Говорил, что и при 50 ломалась. В любом случае она устаёт и надо её менять каждые 100тыщ. Это распространнёная проблема на максимах 32ых, 11х примьерах и т.п. А вот как у нас коробка устроена, я не знаю. Просто описал случай. Да, кстати, ремонт обошёлся в 3000 рублей и пинок пропал совсем!!!

_________________
PNW11, gt4-z 99г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20.01.2010 10:00 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.10.2008 11:18
Сообщения: 501
Откуда: Москва
Ну вот, я ж говорю, что совсем на новой идет как вариаторная!!! Значит действительно что то там ломается, и зависит наверно от манеры езды. Тому микробу уже 2 года, надо спросить как сейчас он едет :)

_________________
Изображение
Изображение
Salut X 2003г. QG18DE,KX2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20.01.2010 11:18 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.06.2007 00:00
Сообщения: 2662
Откуда: Балашиха, МО
А я в это не очень-то верю: если акпп поголовно выходит из строя (проблема наблюдается у подавляющего большинства) через 2-3 года, то это полное говно, а не коробка. Даже на корейцах такого нет. Как-то не по-японски это...

_________________
AVENIR SALUT X, W11, QG18DE, 2004, BLUE<br>


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21.01.2010 01:57 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.01.2010 17:11
Сообщения: 102
Откуда: Я.Н.А.О
как то залазил под машину и увидел что крепление моста (ведущего на задний редуктор) по идей сидят на двух резинках, вот эти резинки вроде как не на своих местах сидели. Модет из за этого толчок такой.

_________________
Nissan Avenir Salut-X, движка SR20DE, PNW-11 99 ГОДА РОЖДЕНИЯ, АВТОМАТ.
НЕТУ ЛУЧШЕ ВЕЛИКА ЧЕМ ТАЙОТА ЦЕЛИКА!!!!!!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21.01.2010 07:40 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.03.2007 01:00
Сообщения: 1948
Откуда: Новосибирск
daniljch85 писал(а):
....вот эти резинки вроде как не на своих местах сидели. ...

Ну ты их. надеюсь, на место посадил??? :)

_________________
Avenir Blastar, PNW11-501342;
SR20DE, CVT-M6; Спойлер, полка, поперечины на крыше, эл. доводчик 5-ой двери, защита картера, накидка в багажник,~220В.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22.01.2010 03:09 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 19.01.2010 13:08
Сообщения: 8
Мужики и у меня такая же хр...нь, бьет при переключении, тока еще и четвертая не включается! Может кто подскажет, связанно ли одно с другим????

_________________
Nissan Avenir GT W10


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22.01.2010 08:01 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29.08.2009 11:18
Сообщения: 91
Откуда: Камчатка, Елизово
кнопочку O/D переключал?

_________________
Avenir 06.2003 QG18DE w11 AT.F4 2WD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22.01.2010 12:38 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 19.01.2010 13:08
Сообщения: 8
DEM_Avacha писал(а):
кнопочку O/D переключал?

Кнопка работает, лампочка о.д загорается и тухнет при нажатии и отжатии. Диагностика не показывает ошибок никаких. А щас в ремонт загонишь и не зная в чем может быть причина, там наговорят в три короба.

_________________
Nissan Avenir GT W10


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23.01.2010 14:14 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод

Зарегистрирован: 20.06.2005 00:00
Сообщения: 230
Откуда: Москва
Ребят, посмотрите на форуме сайта http://agregatka.ru/, там все эти вопросы по сто раз обсуждались, и ремонтировать коробку лучше у них. Они по крайней мере устраняют именно поломку, а не меняют полностью внутренности за цену новой коробки..

_________________
PNW11, gt4-z 99г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26.01.2010 08:16 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.11.2008 08:51
Сообщения: 1557
Откуда: Братск,Иркутская обл.
нашел на сайте террано: думаю такой же принцип
Причина толчка с 1на2:
причина толчка 1-2 это 100% повышенное линейное давление в акпп \ вследствие большого пробега,износа и гидроутечек.Компьютер акпп,анализируя по входным сигналам с датчиков качество исполнения своих же команд,в реальном времени регулирует давление на всех режимах исходя из своего алгоритма компенсации возможных гидроутечек -- отсюда и толчки.
Метод борьбы очень простой -- ремонт акпп с заменой ремкомплекта,изношенных деталей и
самого регулятора.При периодических толчках нецелесообразен.
Ни одна акпп после ремонта не пинается !!!
И ещё -- давление повышается на всех режимах,но ощущается только на режиме 1-2,это связано с особенностью кинематики данной акпп.Так,например,если регулятор клинит на позиции высокого линейного давления и оно не сбрасывается,то тоже долбит только 1-2,а остальное со слов клиентов как обычно.

Всё вышесказанное относится только к исправным,равномерноизношенным акпп,не доставляющим иных беспокойств.
Удары и толчки могут быть и у конченных агрегатов,правда они имеют другую интенсивность и характер.

_________________
GT4-Z


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26.01.2010 12:12 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.10.2008 11:18
Сообщения: 501
Откуда: Москва
Xman писал(а):
А я в это не очень-то верю: если акпп поголовно выходит из строя (проблема наблюдается у подавляющего большинства) через 2-3 года, то это полное говно, а не коробка. Даже на корейцах такого нет. Как-то не по-японски это...

ну значит коробки у нас г... Раз на третий год пинаться начинают))))) и гарантия как раз кончается к тому времени)))

_________________
Изображение
Изображение
Salut X 2003г. QG18DE,KX2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26.01.2010 12:39 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.06.2007 00:00
Сообщения: 2662
Откуда: Балашиха, МО
Значит ниссановкие АКПП - полное говно, будем знать. :(

_________________
AVENIR SALUT X, W11, QG18DE, 2004, BLUE<br>


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 62 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021