С утра 6го по вечер 9го машину не трогал. Температура все это время была в диапазоне от -30 до -40. Машина промерзла до предела. Завести вчера вечером не смог, даже используя пускач сетевой. Мотор схватывает, но напряжение до такой степени быстро просаживается, что все тухнет, не успев запустить двигатель. Видимо аккумулятор промерз до такой степени, что уже не способен поддерживать напряжение при стартерной прокрутке, хотя фарами сильно просадить напряжение не удавалось.
Притащил его домой, она начал быстро обрастать глыбой льда. Влага из воздуха на нем замерзает и нарастает.

Подключил зарядник Кедр-Авто-10. Автоматическая зарядка заканчивается меньше чем за минуту, т.е. напряжение растет очень быстро до 14,5. Ясное дело, внутреннее сопротивление от холода возросло очень сильно.
Выходит даже Бош Сильвер Плюс не всесилен.

Наши Сибирские морозы способны на многое!

За ночь батарейка отогрелась, на холостом ходу показала 12,56В. Судя по
http://www.boschbatteries.ru/tabid/67/E ... fault.aspx, степень ее заряженности была более 80% (после всех издевательств!). Жаль невозможно открыть банки для проверки плотности электролита. Заварены.
Включил на зарядку. Автоматическая зарядка током 4А длилась часа два или три. Теперь продолжается дозаряд малым током.
Мой вывод. Включу ка я автозапуск по температуре двигателя на -29 градусов. Пусть хоть батарейку иногда подогревает под капотом.

Вот так, каникулы и сибирские морозы, позволили провести очередной натурный эксперимент с машиной. Теперь еще лучше буду знать пределы своего аппарата, чтобы уже не доводить до них.
