Текущее время: 19.06.2025 19:04

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 70 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 20.12.2009 11:04 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.11.2007 01:00
Сообщения: 476
Откуда: Ufa
Покупал Boch silver s4 45A/H, прошло 2 года, -19 нихрена не крутит... :twisted:
Грешу на конденсатор и усилок в 1Кватт :(
ПЫ.СЫ. по тестам он в лидерах стоит, но так же один из самых подделаваемых аккумов сказали.

_________________
Nissan Avenir SALUT/X, W11, 2001, QG18D,2WD, AT.F4, NAVI2, GLSSV, DIFF6


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20.12.2009 16:35 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
J.T. писал(а):
чейта мне говорили что нет смысла более 60 ампер ставить аккум-генератор большие значения просто не зарядит-будет постоянно как раз на уровне 60 ам...

Говорят в Европе кур доят.

Не слушай чушь. Ставь какой сможешь воткнуть физически. До каких пор он сможет зарядиться, будет зависеть от качества самой батарейки.
Дешевка - хоть какой емкости, не зарядится.
Хороший аккумулятор - зарядится, он это умеет.
Все это, безусловно, при полностью исправной работе бортовой электросети.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20.12.2009 17:28 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.09.2008 12:10
Сообщения: 396
Откуда: Новосибирск
vtral писал(а):
J.T. писал(а):
чейта мне говорили что нет смысла более 60 ампер ставить аккум-генератор большие значения просто не зарядит-будет постоянно как раз на уровне 60 ам...

Говорят в Европе кур доят.

Не слушай чушь. Ставь какой сможешь воткнуть физически. До каких пор он сможет зарядиться, будет зависеть от качества самой батарейки.
Дешевка - хоть какой емкости, не зарядится.
Хороший аккумулятор - зарядится, он это умеет.
Все это, безусловно, при полностью исправной работе бортовой электросети.

Ну как сказать! У меня знакомый умудрился на Цефирика 90-й воткнуть, а ездил очень мало. От дома до работы 10-15 мин. и обратно столько же. В итоге вскоре бобик сдох. После с кем то поменялся на 55-й и теперь горя не знает.

_________________
AVENIR-2005 RNW-11 QR-20DE 4WD AT
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20.12.2009 18:41 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.11.2007 01:00
Сообщения: 3125
Откуда: Новокузнецк, Ильинка
vtral ты говорил у тебя Бош стоит с супер новыми технологиями. Не подскажешь модельку? буду искать.... :)

Что-то мало у нас этих Бошев, восновном Варты, может из Варт что посоветуешь?

_________________
Nissan Avenir Si V limited. 2000г. 2WD, SR20DE, Hyper CVT-M6, ГБО Digitronic 3D Evo Продан
Toyota Hilux VII Vigo Дизель 3л 1KDFTV
Клуб ниссан-авенир в вконтакте.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20.12.2009 20:32 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Так называл уже серию своего Боша, S5. Верхняя линейка из серии с жидким электролитом.
Есть аналогичная линейка и у Варты. Собственно варту и искал, но не нашел, зато Бош стоял в единственном экземпляре. Не очень свежий по дате производства, но решил сделать на него ставку и не прогадал.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20.12.2009 20:38 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Евген-69 писал(а):
vtral писал(а):
Дешевка - хоть какой емкости, не зарядится.
Хороший аккумулятор - зарядится, он это умеет.

Ну как сказать! У меня знакомый умудрился на Цефирика 90-й воткнуть, а ездил очень мало. От дома до работы 10-15 мин. и обратно столько же. В итоге вскоре бобик сдох. После с кем то поменялся на 55-й и теперь горя не знает.

Перечитай внимательно и вдумчиво мои слова чуть выше.
Кто сказал, что та батарейка на 90 была более высого качества, чем другая, на 55?
Почему все время нужно объяснять элементарные вещи? Неужели не очевидно, что дерьмо, даже если его очень много и оно очень свежее, все равно остается дерьмом?

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21.12.2009 09:18 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.03.2007 01:00
Сообщения: 1948
Откуда: Новосибирск
vtral писал(а):
Неужели не очевидно, что дерьмо, даже если его очень много и оно очень свежее, все равно остается дерьмом?

:lol:
Можно я эту фразу запишу себе в книжечку и буду цитировать?

_________________
Avenir Blastar, PNW11-501342;
SR20DE, CVT-M6; Спойлер, полка, поперечины на крыше, эл. доводчик 5-ой двери, защита картера, накидка в багажник,~220В.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21.12.2009 19:39 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.09.2008 12:10
Сообщения: 396
Откуда: Новосибирск
vtral писал(а):
Евген-69 писал(а):
vtral писал(а):
Дешевка - хоть какой емкости, не зарядится.
Хороший аккумулятор - зарядится, он это умеет.

Ну как сказать! У меня знакомый умудрился на Цефирика 90-й воткнуть, а ездил очень мало. От дома до работы 10-15 мин. и обратно столько же. В итоге вскоре бобик сдох. После с кем то поменялся на 55-й и теперь горя не знает.

Перечитай внимательно и вдумчиво мои слова чуть выше.
Кто сказал, что та батарейка на 90 была более высого качества, чем другая, на 55?
Почему все время нужно объяснять элементарные вещи? Неужели не очевидно, что дерьмо, даже если его очень много и оно очень свежее, все равно остается дерьмом?

Какие глубокие, можно сказать философские, у тебя познания о дерьме! Небось долго грыз гранит этой науки? :lol: :lol: :lol: Запиши себе плюсик!

_________________
AVENIR-2005 RNW-11 QR-20DE 4WD AT
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21.12.2009 20:00 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Грызть не обязательно. Достаточно понимать. Но один может понять как есть, а другому приходится до дерьма вопрос опустить, чтобы дошло... :D

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22.12.2009 09:20 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.12.2008 13:19
Сообщения: 2148
Откуда: Санкт-Петербург
vull писал(а):
vtral ты говорил у тебя Бош стоит с супер новыми технологиями. Не подскажешь модельку? буду искать.... :)

Что-то мало у нас этих Бошев, восновном Варты, может из Варт что посоветуешь?


В Техношине на Октябрьском есть Centra FUTURA 64А/ч ток до 640А, 2750руб, по четвергам и субботам у них 10% скидка. Когда я брал он был в обеих полярностях. Доволен, рекомендую.

_________________
Avenir Salut X SR20DE Hyper CVT 1998, pw11-003401 был
Subaru Forester III


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25.12.2009 22:46 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.07.2009 22:56
Сообщения: 1000
Откуда: Irkutsk
vtral: твой бош какой емкости?

_________________
Изображение
Изображение
Изображение
Nissan Expert LX-G, 3/2002, VW11-507618, QG18DE, RE4F03B, 2WD, 203000 км УЖЕ НЕ ВОССТАНЕТ ИЗ ЗАДА


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26.12.2009 05:37 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
63-64 точно не помню

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26.12.2009 19:13 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.11.2007 01:00
Сообщения: 3125
Откуда: Новокузнецк, Ильинка
Взял аккум как у vtral, на 63А/ч.
Был там еще на 74, по размерам на подставку он входил, но над подставкой у нас блок предохранителей, и аккум уперся в него боком и на пол сантиметра на подставку не вставал. Можно было воткнуть, но решил не заморачиваться и взял на 63. Приехал в гараж и на пару часов поставил на подзарядку. Этой же ночью замерз на стоянке. Было около -35. Понадеялся на сигу а в ней походу настройки сбились, вобщем пришел к машине, крутит то крутит, схватывает а не заводится. В общем залил движок. Сегодня -10. Пришел, вкрутил сухие свечи и с пол пинка завелся. Это я к чему все говорю. Аккум на морозе крутил хорошо. Сколько я им маслал он не сел. Мой предыдущий аккум на 50А/ч Solite сел бы наверное раза 3 :)
По поводу зарядки. Мультитроникс на Солите показывал постоянно напряжение в бортовой сети 14,4-14,8. На боше проехал 15 км и показывает 14.0-14.1.

_________________
Nissan Avenir Si V limited. 2000г. 2WD, SR20DE, Hyper CVT-M6, ГБО Digitronic 3D Evo Продан
Toyota Hilux VII Vigo Дизель 3л 1KDFTV
Клуб ниссан-авенир в вконтакте.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27.12.2009 08:42 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
vull писал(а):
Аккум на морозе крутил хорошо. Сколько я им маслал он не сел.

Угу. У меня тоже год назад возникло ощущение его бездонности. :)
Тоже долго маслал, а ему хоть бы что. Даже намека на подсадку не проявил.
Поздравляю. Деньги вложены удачно. :)

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27.12.2009 15:01 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 01.12.2008 16:17
Сообщения: 30
Откуда: Самара
Родной японский аккумулятор с 2002г. (40 а/ч), до -20 заводиться без проблем. Пошли морозы круче поменял так же на 40 а/ч medalist, пока без проблем заводил в морозы до -25

_________________
Expert VW11, QG18DE, 2002 г.
[Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 70 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021