Текущее время: 07.08.2025 22:06

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 70 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 09.12.2009 17:10 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.01.2006 01:00
Сообщения: 1088
Откуда: Новосибирск+Усть-Каменогорск
SR-20DET, нечто тюменское белого цвета :) на 60 Ач, уже 4,5 года работает без нареканий. Клеммы стоят "толстые". Пару раз только оставлял свет в салоне горящий на несколько дней, приходилось потом подзаряжать.

_________________
Mark II Grande G, 1G-GZE, разноцветный

Avenir Salut GT-Turbo, E-PNW10
ATTESA 4WD и много чего ещё интересного


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09.12.2009 17:21 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06.09.2008 13:59
Сообщения: 238
Откуда: Москва
vtral писал(а):
И как ты намерен прямую полярность вкорячить?


Легко встает с прямой полярностью. Хотя цена прямая/обратная одинаковая.
Единственное клемы надо переделывать на толстые, ибо тонкие только до 45.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11.12.2009 21:36 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.02.2009 01:20
Сообщения: 200
Откуда: Воронеж
Купил летом какой-то украинской фирмы, самый дешевый с обратной полярностью на 55Ач. Клеммы - толстые. Обошелся в 1700р. Работает отлично, есть глазок с поплавком для проверки уровня :) Пока на улице -10 заводится как летом, даже не вижу разницы в силе кручения движка. Летом случайно посадил его до почти нуля, стартер не крутился. Почистил клеммы, прикурили меня, и после двух поездок суммарно часов на 10 он отлично зарядился от генератора и сейчас работает как часы. А говорили, что не зарядится, мол обязательно надо на зарядку от сети ставить....

_________________
NISSAN AVENIR Blastar TA-RNW11, 2002г, 4WD, 4AT, QR20DE 150 л.с.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11.12.2009 22:14 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.10.2006 00:00
Сообщения: 1817
Откуда: Сочи, Лазарёвка.
Kayzer писал(а):
vtral писал(а):
И как ты намерен прямую полярность вкорячить?


Легко встает с прямой полярностью. Хотя цена прямая/обратная одинаковая.
Единственное клемы надо переделывать на толстые, ибо тонкие только до 45.

По поводу переделывать клеммы:Головка на 13 по диаметру как толстая клемма. Обжать Авенировсеие клеммы по головке на 13 и усё!
Как говорица, 2 года , полёт нормальный!

_________________
SALUT-X W11 QG18DE 07.2002г Куплен 06.09.06 ---Продан 07.05.10. Навсегда в моём сердце
NISSAN Interstar SalutX dci90 2,2td Дочка зовёт облачком..
KIA Soul 1,6 Luxe. Green tea latte.
В миру - Александр.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14.12.2009 08:06 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12974
Dim4ikk писал(а):
А говорили, что не зарядится, мол обязательно надо на зарядку от сети ставить....

Наши машины от тазопрома несколько отличаются в лучшую сторону. Тазовский генератор не выдает больше 13,8 вольт, вот и не заряжает батарею нифига, особенно зимой. Мой генератор, в зависимости от температуры, выдает гораздо больше, несколько дней назад, когда за тридцатник морозец заехал, увидел цифру 14,8 вольт. Вот это дело. А летом, когда тепло, 13,6 вольт, когда совсем жара - 13,4 бывает (за летние цифры не ручаюсь, не запоминал)... Так и должен нормальный генератор работать.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14.12.2009 08:07 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12974
svertl писал(а):
По поводу переделывать клеммы:

Может я туплю, но ничего не понял из твоего описания процесса. Можно другими словами? И причем тут головка на 13?

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14.12.2009 10:57 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.03.2007 01:00
Сообщения: 1949
Откуда: Новосибирск
vtral писал(а):
///когда за тридцатник морозец заехал, увидел цифру 14,8 вольт.

Недавно в течение 5-7 минут после холодного пуска (-22 :D ) мотора мультитроникс матерился на завышенное напряжение 15,1 вольт. Я тож в шоке был...

_________________
Avenir Blastar, PNW11-501342;
SR20DE, CVT-M6; Спойлер, полка, поперечины на крыше, эл. доводчик 5-ой двери, защита картера, накидка в багажник,~220В.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14.12.2009 11:48 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12974
14,8 это норма для мороза за тридцатник.
15,1 - не знаю, для -22 многовато, на мой взгляд.
Замерь поверенным прибором, сравни с мультиком, не врет ли. У него, кажется, и калибровка в настройках имеется. Выстави коррекцию по поверенному прибору и дальше уже будешь уверенным в показаниях мультика. Напряжение бортовой сети - это очень важный диагностический параметр, его нужно знать точно.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14.12.2009 13:06 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.03.2007 01:00
Сообщения: 1949
Откуда: Новосибирск
vtral писал(а):
Замерь поверенным прибором, сравни с мультиком, не врет ли.

Спасибо за совет! Первый раз такое напряжение было, даже в лютые морозы показывает 14,8, а по мере прогрева падает до 14,1.
А тут в -22 раза с пятого раза, на издыхающем аккумуляторе, завелась (грешу на рассыпавшийся наполовину бегунок). Вот и думаю, что генератор решил подзарядить дохлый аккумулятор, подав на него 15,1 вольт.
А по теме: FIAMM TITANIUM PLUS 6CT-65 - итальянская батарейка. 2 года пользую как положено: глубоких разрядов не было, зимой раз в месяц подзаряжаю зарядным устройством (всегда показывает, что заряжен и дозарядку почти не берет). Но вот, зараза, в последние дни очень вяло крутит стартер, секунд 20 в сумме покручу и нету 65А/ч.... А тут 3 выходных машина стояла, так при пуске мотора все лампочки моргали - малое напряжение... Индикатор зеленым горит. На прогретом моторе бодренько крутит. В прошлую зиму, как и в позапрошлую, в -30 легко крутился стартер, а тут как отрезало, боюсь в -20 уже заводиться. Масло всегда 5W..
Вот думаю или батарейка амно, или я её загубил как-то. Попробую восстановить емкость.

_________________
Avenir Blastar, PNW11-501342;
SR20DE, CVT-M6; Спойлер, полка, поперечины на крыше, эл. доводчик 5-ой двери, защита картера, накидка в багажник,~220В.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14.12.2009 15:32 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12974
Не хочется опять про батарейки начинать разговор. Все равно каждый при своем мнении останется.
Я знаю одно. Не может дешевая батарейка, которую производят по простейшим технологиям, из самого дешевого сырья, надежно работать в городском цикле (с короткими поездками), а тем более, в условиях суровой сибирской зимы.
Такая работа по зубам, увы, только дорогим, высокотехнологичным батареям известных брендов, которые не экономят на материалах и технологиях. Это всего лишь техника. Чудес тут не бывает.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14.12.2009 18:29 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.10.2006 00:00
Сообщения: 1817
Откуда: Сочи, Лазарёвка.
vtral писал(а):
svertl писал(а):
По поводу переделывать клеммы:

Может я туплю, но ничего не понял из твоего описания процесса. Можно другими словами? И причем тут головка на 13?

Берёш головку на 13 под вороток 5мм, раскручиваеш клемму (клемма родная, латунная, штампованная), вставляеш головку в клемму и обжимаеш пассагижами по наружному деаметру. Делов на пять минут.

_________________
SALUT-X W11 QG18DE 07.2002г Куплен 06.09.06 ---Продан 07.05.10. Навсегда в моём сердце
NISSAN Interstar SalutX dci90 2,2td Дочка зовёт облачком..
KIA Soul 1,6 Luxe. Green tea latte.
В миру - Александр.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15.12.2009 04:50 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12974
Фото результата можешь показать?

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16.12.2009 02:25 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06.09.2008 13:59
Сообщения: 238
Откуда: Москва
У меня головкой (или просто обжим по клеме) не получается, ибо родная клемма маленькая. Вот и пришлось переделывать. Или надо оочень длинный болт искать чтобы закрутить родную клемму выгнутую на евро акум.
Я сдела проще, купил нормальные клемы свинцовые и переделал, тепеь пофиг какой акум ставить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16.12.2009 12:16 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12974
Kayzer писал(а):
Я сдела проще, купил нормальные клемы, тепеь пофиг какой акум ставить.

Вот, самый правильный подход.
Про свинцовые - это на любителя конечно, мне больше латунные нравятся, но общий подход одобряю.
Бывают в продаже, кстати, клеммы штампованные из меди или латуни, облуженные, как и родные тонкие. Очень хорошего качества. Видимо куплю себе такие, когда увижу опять.
Сейчас стоят у меня латунные клеммы, купленные еще в советские времена, и кочующие от одной машины к другой. Теперь таких клемм уже не купить. Те желтые, что продают, это не латунь, это цинковый сплав с покрытием под латунь... Уж лучше свинцовые, чем такие...

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16.12.2009 13:46 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.12.2008 13:19
Сообщения: 2148
Откуда: Санкт-Петербург
Купил новые тойотовские, по виду вроде алюминиевые, 230руб. шт. Вот это клеммы...

_________________
Avenir Salut X SR20DE Hyper CVT 1998, pw11-003401 был
Subaru Forester III


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 70 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021