Текущее время: 20.06.2025 03:30

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1558 ]  На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15 ... 104  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Сайлентблоки задней подвески
СообщениеДобавлено: 10.11.2009 15:25 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 10.12.2006 01:00
Сообщения: 43
Откуда: Киров
Ребята, чё вы паритесь с этими сайлентами, два года назад поменял на контрактные задние рычаги в сборе (в сборе - это даже вместе с тормозными дисками, хотя их менять не надо было, влом было разбирать) за 700 р./штука и уже 40 т.км. отъездил и все путем. Второй год за этой веткой наблюдаю, все люди пытаются велосипед изобрести, и полиуретан ставили, и китай пробовали, и из бронирезины вырезали и до сих пор, и не то, не другое, не десятое не "айс".
Ставьте котрактные и катайтесь спокойно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сайлентблоки задней подвески
СообщениеДобавлено: 11.11.2009 09:53 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.03.2007 01:00
Сообщения: 1948
Откуда: Новосибирск
kayaba писал(а):
Подскажите сразу номера двух болтов, гаек и шайб на рычаги! pw11-003373

Болт 55226-WA000
Шайба 54559-2S400
Гайка 08918-6441A


Вложения:
2.JPG
2.JPG [ 295.18 КБ | Просмотров: 9987 ]

_________________
Avenir Blastar, PNW11-501342;
SR20DE, CVT-M6; Спойлер, полка, поперечины на крыше, эл. доводчик 5-ой двери, защита картера, накидка в багажник,~220В.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сайлентблоки задней подвески
СообщениеДобавлено: 11.11.2009 11:48 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31.05.2006 00:00
Сообщения: 1497
Откуда: РТ, Казань
Nick писал(а):
Ребята, чё вы паритесь с этими сайлентами, два года назад поменял на контрактные задние рычаги в сборе (в сборе - это даже вместе с тормозными дисками, хотя их менять не надо было, влом было разбирать) за 700 р./штука и уже 40 т.км. отъездил и все путем. Второй год за этой веткой наблюдаю, все люди пытаются велосипед изобрести, и полиуретан ставили, и китай пробовали, и из бронирезины вырезали и до сих пор, и не то, не другое, не десятое не "айс".
Ставьте котрактные и катайтесь спокойно.


Слух, а ты когда цены узнавал последний раз???? И доставочку в центр россии учитывал??? Жил бы я в Хабаровске до сих пор не парился бы ваще. Дык нет в Казани ща и взять тут негде ничего нормального! Постеснялся бы!

_________________
Avenir Salut-X PW11-003373 SR20DE FF CVT 98г. pearl/grey морда рестайл, обвес в круг
http://www.TAVTO.ru авто портал Татарстана
Автомасла, автохимия, автозапчасти на заказ. г.Казань


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сайлентблоки задней подвески
СообщениеДобавлено: 13.11.2009 11:06 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 10.12.2006 01:00
Сообщения: 43
Откуда: Киров
А стеснятся мне нечего, стеснятся надо незнания вопроса. Сейчас, ради интереса, узнал цены в конторе где брал, да цена выросла до 1200 р. + ок. 1000р. будет за доставку (грузовозовым или Автотрейдингом) итого 3400 р. неужели у тебя дешевле и надежнее выходит со всеми этими китайскими сайлентами, котрые 20 тыс. не ходят, тогда как мои уже ок. 30 т. отходили и еще, сервисники говорят, тысяч 10-20 отходят без замены; с лишней работой по выпрессовке и запрессовке их в рычаг (причем если учитывать, что ходят они всего 20 тыс., то работу сервиса, для сравнения со стоимостью моих эксплуатационных расходов, надо учитывать из расчета двух замен а не одной), не считая, полученных в нагрузку тормозных дисков и супортов с колодками. Я никого за советскую власть не агитирую, просто непонятно зачем парится до сих пор, если вполне адекватное решение было еще два года назад (кстати тогда они стоили по 800 р.).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сайлентблоки задней подвески
СообщениеДобавлено: 13.11.2009 15:37 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.03.2007 01:00
Сообщения: 1948
Откуда: Новосибирск
Nick писал(а):
Я никого за советскую власть не агитирую...

Êèðîâ - это какой город? Че-то у меня не отображается ни ваш город, ни ваша машина.

_________________
Avenir Blastar, PNW11-501342;
SR20DE, CVT-M6; Спойлер, полка, поперечины на крыше, эл. доводчик 5-ой двери, защита картера, накидка в багажник,~220В.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сайлентблоки задней подвески
СообщениеДобавлено: 14.11.2009 11:19 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 10.12.2006 01:00
Сообщения: 43
Откуда: Киров
г.Киров, pw11


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сайлентблоки задней подвески
СообщениеДобавлено: 23.11.2009 10:12 
Не в сети
Админ Авениров
Админ Авениров
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.06.2005 00:00
Сообщения: 1874
Откуда: Москва
Nick писал(а):
Ребята, чё вы паритесь с этими сайлентами, два года назад поменял на контрактные задние рычаги в сборе (в сборе - это даже вместе с тормозными дисками, хотя их менять не надо было, влом было разбирать) за 700 р./штука и уже 40 т.км. отъездил и все путем. Второй год за этой веткой наблюдаю, все люди пытаются велосипед изобрести, и полиуретан ставили, и китай пробовали, и из бронирезины вырезали и до сих пор, и не то, не другое, не десятое не "айс".
Ставьте котрактные и катайтесь спокойно.


Было 40 тыс

Nick писал(а):
А стеснятся мне нечего, стеснятся надо незнания вопроса. Сейчас, ради интереса, узнал цены в конторе где брал, да цена выросла до 1200 р. + ок. 1000р. будет за доставку (грузовозовым или Автотрейдингом) итого 3400 р. неужели у тебя дешевле и надежнее выходит со всеми этими китайскими сайлентами, котрые 20 тыс. не ходят, тогда как мои уже ок. 30 т. отходили и еще, сервисники говорят, тысяч 10-20 отходят без замены; с лишней работой по выпрессовке и запрессовке их в рычаг (причем если учитывать, что ходят они всего 20 тыс., то работу сервиса, для сравнения со стоимостью моих эксплуатационных расходов, надо учитывать из расчета двух замен а не одной), не считая, полученных в нагрузку тормозных дисков и супортов с колодками. Я никого за советскую власть не агитирую, просто непонятно зачем парится до сих пор, если вполне адекватное решение было еще два года назад (кстати тогда они стоили по 800 р.).

Стало 30 тыс

Хм.. странно.. у людей пробег от времени увеличивается, а тут за три дня на 10 тыс км уменьшился.. Наверное контрактные сайлентблоки с рычагами виноваты...:-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сайлентблоки задней подвески
СообщениеДобавлено: 23.11.2009 10:54 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.11.2007 01:00
Сообщения: 3125
Откуда: Новокузнецк, Ильинка
Nick писал(а):
А стеснятся мне нечего, стеснятся надо незнания вопроса. Сейчас, ради интереса, узнал цены в конторе где брал, да цена выросла до 1200 р. + ок. 1000р. будет за доставку (грузовозовым или Автотрейдингом) итого 3400 р. неужели у тебя дешевле и надежнее выходит со всеми этими китайскими сайлентами, котрые 20 тыс. не ходят, тогда как мои уже ок. 30 т. отходили и еще, сервисники говорят, тысяч 10-20 отходят без замены; с лишней работой по выпрессовке и запрессовке их в рычаг (причем если учитывать, что ходят они всего 20 тыс., то работу сервиса, для сравнения со стоимостью моих эксплуатационных расходов, надо учитывать из расчета двух замен а не одной), не считая, полученных в нагрузку тормозных дисков и супортов с колодками. Я никого за советскую власть не агитирую, просто непонятно зачем парится до сих пор, если вполне адекватное решение было еще два года назад (кстати тогда они стоили по 800 р.).


Не знаю как у вас, а до нас доставка из владика стоит 1400 грузовым транспортом. Но это мелочи.
Скажите а 1200р это за один большой рычаг с диском я так понимаю? а как же еще 2 рычага с сайлентами? всего их там 6 штук на 2 колеса.

_________________
Nissan Avenir Si V limited. 2000г. 2WD, SR20DE, Hyper CVT-M6, ГБО Digitronic 3D Evo Продан
Toyota Hilux VII Vigo Дизель 3л 1KDFTV
Клуб ниссан-авенир в вконтакте.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сайлентблоки задней подвески
СообщениеДобавлено: 23.11.2009 11:06 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 10.12.2006 01:00
Сообщения: 43
Откуда: Киров
Админ, неужели ты на столько педантичен что записываешь точный пробег при каждом ремонте.
Я, к сожалению, не имею возможности похвастаться такой привычкой, поэтому, не могу привести точную цифру, но с уверенностью могу сказать, что где-то в этом диапазоне 30-40 т.км.
Смысл от этого не меняется, это все равно больше чем ходят китайцы и полиуретан (по крайней мере, у тех кто здесь писал).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сайлентблоки задней подвески
СообщениеДобавлено: 23.11.2009 11:21 
Не в сети
Админ Авениров
Админ Авениров
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.06.2005 00:00
Сообщения: 1874
Откуда: Москва
Nick писал(а):
Админ, неужели ты на столько педантичен что записываешь точный пробег при каждом ремонте.
Я, к сожалению, не имею возможности похвастаться такой привычкой, поэтому, не могу привести точную цифру, но с уверенностью могу сказать, что где-то в этом диапазоне 30-40 т.км.
Смысл от этого не меняется, это все равно больше чем ходят китайцы и полиуретан (по крайней мере, у тех кто здесь писал).


Я педантичен - я обычно пишу число, пробег, и что делалось!
Ну трачу я на это лишнюю минуту...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сайлентблоки задней подвески
СообщениеДобавлено: 23.11.2009 11:37 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 10.12.2006 01:00
Сообщения: 43
Откуда: Киров
To Vull: Речь идет о большом рычаге задней подвески, на который крепится тормозной диск, по остальному у меня проблем не возникало, точно уже не помню, или они нормальные были и я их не менял, или покупал на замену отдельно от рычагов оригинальные сайленты.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сайлентблоки задней подвески
СообщениеДобавлено: 23.11.2009 11:52 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 10.12.2006 01:00
Сообщения: 43
Откуда: Киров
To Admin: Данный подход к обслуживанию заслуживает уважения, меня хватает только на то, чтоб записать данные по смене расходников.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сайлентблоки задней подвески
СообщениеДобавлено: 23.11.2009 12:00 
Не в сети
Админ Авениров
Админ Авениров
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.06.2005 00:00
Сообщения: 1874
Откуда: Москва
Nick писал(а):
To Admin: Данный подход к обслуживанию заслуживает уважения, меня хватает только на то, чтоб записать данные по смене расходников.


Просто так легче понимать что, насколько и почем :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сайлентблоки задней подвески
СообщениеДобавлено: 24.11.2009 06:44 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
admin писал(а):
Я педантичен - я обычно пишу число, пробег, и что делалось!
Ну трачу я на это лишнюю минуту...

Ух. Все время хочется так делать, ан нет. Ничего никогда не записываю. Забываю записывать. Склероз. :(
Блин, даже схемы переделок в электросистемах не фиксирую. :(
Но хоть не забываю где и что переделал, т.е. когда приходится, через время, опять лезть, все вспоминается и без схем. :)

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сайлентблоки задней подвески
СообщениеДобавлено: 23.12.2009 01:03 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.02.2009 01:20
Сообщения: 200
Откуда: Воронеж
Вчера наконец свершилось! Поменял половину сайлентблоков в задней подвеске вместе с болтами и гайками, включая эксцентрики. Сайленты заказывал на сайте полиуретан.ру, болты и гайки - через свою контору в Воронеже. Абсолютно все болты пришлось резать болгаркой. Трахались мастера с обеда до поздней ночи. Весь этот гемморой был проведен с одной целью - выровнять развал задних колес и сделать схождение (эксцентрики были закисшие наглухо).
Расклад по деньгам такой:
Болты и гайки задней подвески 890р
Сайлентблоки задней подвески 3800р.
Развальные болты и гайки больших сайлентов 950р.
Работа по ремонту задней подвески 3800р.
Развал-схождение 800р.
--
Итого: 10240р.
Раньше задние колеса стояли домиком по 2,5 градуса на каждое колесо, теперь только по 1 градусу, схождение по нулям. Почему осталось по 1 градусу - ума не дам, вроде сайленты новые. Мастер-развальщик сказал, что подвеска независимая, мол не парь мозги, это конструктивная особенность. Но мне как-то не верится. Кто что думает по этому поводу?

_________________
NISSAN AVENIR Blastar TA-RNW11, 2002г, 4WD, 4AT, QR20DE 150 л.с.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1558 ]  На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15 ... 104  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021