Текущее время: 23.06.2025 22:47

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 50 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 22.10.2009 10:34 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Irling писал(а):
Matvei писал(а):
Да геморой это полный нагревательный тен высосит АКБ за пару десятков минут. На запуск ни чего уже не останется.
Проше запускать авто на 10-20мин. через каждые 2 часа.



у человека два аккумулятора, один на стартер второй для подогрева

Если человек мазохист - спорить не стану, это его личное дело. :)
Но таки к сексуальности это не относится, на мой взгляд. Возможно я уже слишком стар? ;)

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22.10.2009 11:41 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.07.2008 00:00
Сообщения: 834
Откуда: Новосибирск
vtral писал(а):
Вспомни еще паровоз. Там вообще был прицеп для угля. Может тоже так сделать?
Смотри выше. В совдепии небыло нормальных масел. И я в те годы грел поддон. Но времена то изменились, если кто не заметил. Да и машинки у нас японские, которые опережают старый москвич лет на 50-70 в техническом плане.
Так что не нужно ворошить прошлое. Нет оснований.

А что, к нам можно и уголька закинуть в багажник ;)
Дело не том, что времена изменились и масла стали правильными - речь шла о том, что можно сделать подогреватель масла и от 12 вольт, который не будет садить аккум, но позволит резвее движку крутиться в морозы.
А так правильно говоришь, что маслом двигатель не греют. Тут либо автопрогрев, либо жидкостный подогреватель. Думаю, что можно сделать жидкостный и от 12в через преобразователь в 220в. Да, если питать подогреватель от 12в, то 83А будет для киловаттника, а если от 220в, то 4,5А. А уж будет ли в это время для 12в тоже 4,5А в преобразователе, тут нужно считать по разным сложным формулам или смотреть характеристики готового прибора. Но лучше всего делать прогрев от 220В или бензиновый. Не факт, что в морозы аккум захочет тянуть 10 минут нагреватель.
По теме: Чтобы огороды не городить, проще врезать электроподогреватель за 1,5 тысячи, оставлять машину на стоянке (там должны быть розетки по периметру) и утром пользоваться халявным электричеством :) Сам же пользуюсь автопрогревом, хоть и ставлю на стоянке.

_________________
Avenir, 01.2003, W11-520660, QG18DE, 4AT, 2WD, к139oo|54
"Поразительно просто, как любит человек гадить везде, куда только доберется..."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22.10.2009 11:48 
Не в сети
Авенировод
Авенировод

Зарегистрирован: 21.09.2009 09:11
Сообщения: 425
Откуда: Улан-Удэ
я вообще просто предположил как можно сделать, это ведь не указание к действию)) А подогревать масло есть смысл только тогда когда оно густеет до состояния сметаны)) Если подумать то жидкое масло позволит двигателю вращаться быстрее, более быстрое вращение вызовет большую компрессию, бОльшая компрессия сильнее сожмет смесь, которая в свою очередь сильне нагреется от сжатия и как следствие легче воспламянится:) Хотя однако будет проще сигналку с автозапуском сделать

_________________
Avenir Salut-X 98г SR20DE PW11 CVTM6
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22.10.2009 11:54 
Не в сети
Авенировод
Авенировод

Зарегистрирован: 21.09.2009 09:11
Сообщения: 425
Откуда: Улан-Удэ
Evgheny писал(а):
vtral писал(а):
Думаю, что можно сделать жидкостный и от 12в через преобразователь в 220в. Да, если питать подогреватель от 12в, то 83А будет для киловаттника, а если от 220в, то 4,5А. А уж будет ли в это время для 12в тоже 4,5А в преобразователе, тут нужно считать по разным сложным формулам или смотреть характеристики готового прибора. Но лучше всего делать прогрев от 220В или бензиновый. Не факт, что в морозы аккум захочет тянуть 10 минут нагреватель.
По теме: Чтобы огороды не городить, проще врезать электроподогреватель за 1,5 тысячи, оставлять машину на стоянке (там должны быть розетки по периметру) и утром пользоваться халявным электричеством :) Сам же пользуюсь автопрогревом, хоть и ставлю на стоянке.




преобразователь в 800-1000Вт с 12В будет жрать такой ток, что акумулятор за несколько минут сдохнет, поэтому преобразование в 220 безсмысленно

_________________
Avenir Salut-X 98г SR20DE PW11 CVTM6
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22.10.2009 12:18 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Evgheny писал(а):
если от 220в, то 4,5А. А уж будет ли в это время для 12в тоже 4,5А в преобразователе, тут нужно считать по разным сложным формулам или смотреть характеристики готового прибора.

:lol:
Повеселил!
Закон Ома - сверх сложные расчеты!
W=I*U
где W - мощность
I - ток
U - напряжение

Справишься? Надеюсь, вечный двигатель, не получится в результате? ;)
Для случая с преобразователем, не забудь отнять потери на КПД. Т.е. с преобразователем буде хуже, чем без него. КПД простенького преобразователя, порядка 80%.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22.10.2009 12:43 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод

Зарегистрирован: 07.11.2006 01:00
Сообщения: 183
Откуда: Новосибирск
Irling писал(а):
я вообще просто предположил как можно сделать, это ведь не указание к действию)) А подогревать масло есть смысл только тогда когда оно густеет до состояния сметаны)) Если подумать то жидкое масло позволит двигателю вращаться быстрее, более быстрое вращение вызовет большую компрессию, бОльшая компрессия сильнее сожмет смесь, которая в свою очередь сильне нагреется от сжатия и как следствие легче воспламянится:) Хотя однако будет проще сигналку с автозапуском сделать

Плюс к этому легкое вращение двигателя уменьшает ток, потребляемый стартером => более высокое напряжение на АКБ => более мощная искра.
Один знакомый на джипе в сильные морозы подкладывает под картер таблетку сухого горючего на печечке. Пока горит, снег счищает, окна отскребает и т.д. А когда таблетка прогорает , масло уже достаточно жидкое для легкого проворота. Но у нас все-таки движок низковато, и подлазить неудобно, и очко поигрывает, вдруг где полыхнет :) Так что некий смысл есть в легком подогреве масла, тем более у нас его немного, но сомнительно, что можно достаточно разогреть с помощью аккума.
Хотя можно попробовать оценить. Допустим высаживаем теплый аккум 60Ач емкости, вынесенный из дома. Высаживаем не полностью, а на треть, итого 20 Ач. Умножаем на напряжение, получаем 20Ачас*3600сек/час*12В = 864кДж. Принимаем теплоемкость масла 3кДж/(К*кг), масса масла 2.5 кг. Итого 864/(3 * 2.5) = 115К.
Итого нагрев масла получается весьма и весьма приличным, даже с учетом тепловых потерь.

_________________
NISSAN EXPERT, L-G, 2003г
QG18DE, 2WD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22.10.2009 12:45 
Не в сети
Авенировод
Авенировод

Зарегистрирован: 21.09.2009 09:11
Сообщения: 425
Откуда: Улан-Удэ
помню нас этот закон ома заставили зубрить)) как щас помню "сила тока прямо пропорциональна напряжению, и обратно пропорциональна сопротивлению на участке цепи" ))

_________________
Avenir Salut-X 98г SR20DE PW11 CVTM6
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22.10.2009 12:56 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
DSan писал(а):
Допустим высаживаем теплый аккум 60Ач емкости, вынесенный из дома. Высаживаем не полностью, а на треть, итого 20 Ач. Умножаем на напряжение, получаем 20Ачас*3600сек/час*12В = 864кДж. Принимаем теплоемкость масла 3кДж/(К*кг), масса масла 2.5 кг. Итого 864/(3 * 2.5) = 115К.
Итого нагрев масла получается весьма и весьма приличным, даже с учетом тепловых потерь.

Начинаем проворачивать двигатель, теплое масло попадает в промороженный двигатель и мгновенно остывает.

Про таскание батарейки, весом за 20 кг я вообще молчу. Потом ее нужно каждый день опять заряжать, причем дома, а батарейка во время заряда выделяет далеко не альпийскую свежесть... Да и цена у второй батарейки тоже есть. Может лучше купить одну, но хорошую?
Интересно, а в какую сумму каждый оценит весь этот геморрой? Неужели меньше, чем 500 рублей за пробег 7-10 тык? Хорошее синтетическое масло, дороже дерьмового, именно на 500 рублей примерно.

Вы как хотите, а я эту тему рассматриваю как коллективный стёб. :)

Могу рассказать, как лет 20 назад, заводил своего Горбатого Запорожца в любой мороз, т.к. ездил ежедневно на работу. Жил в частном доме, электричество было.
По будильнику, в одних трусах, с телогрейкой на плечах, выбегал на улицу, ставил под мотор ИК рефлектор на 500Вт, в салон тепловентилятор на 1кВт, врубал все. Далее круг почета (отдельное маленькое строение позади дома) :), завтрак, кофе... Через полчаса я готов, и машина готова. Выношу трансформатор с мощным выходом 12В, врубаю его на подогрев впускного коллектора, который у меня обмотан нихромовой проволокой, выношу теплый аккумулятор (единственный, т.к. дефицит жуткий), подключаю его, завожу с полтыка мотор, убираю все вспомогательные электроприборы, еду на работу в теплом, с прозрачными окнами Горбатом... Причем на нем еще стоит два генератора. Штатный, без регулятора, на полную мощность, продолжает греть впускной коллектор (т.к. коллектор стоит прямо в струе холодного воздуха от вентилятора охлаждения). Не штатный, вентильный, бесщеточный, с самовозбуждением тракторный на ток 80А отдачи, работает на ботовую сеть.
Все это хозяйство еще находится в моем гараже, могу продемонстрировать. Скорее всего даже на ходу. Года два назад заводил, катал неверующих. :)

Так что тем, кто хочет повторять мои телодвижения - счастья в пути! Мои телодвижения, в те времена, были вынужденными. В наше время совершенно нет никакой необходимости так над собой издеваться.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22.10.2009 13:32 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.10.2007 01:00
Сообщения: 155
Откуда: Бурятия
А мой отец раньше под Нивой целых три маленьких костера в тазиках разводил: под поддоном движка и там же передний мост, под КПП и там же раздатка и под задним мостом.
А я весной потолок Нивы от копоти оттирал. :(
Этим летом построил гараж, остались двери повесить!!!!!!!! Будет счастье!!!!!!!!!!!!!!!!! :P

_________________
zirer/Expert 2000 VW11 QG18DE 2WD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22.10.2009 13:45 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
zirer писал(а):
Этим летом построил гараж, остались двери повесить!!!!!!!! Будет счастье!!!!!!!!!!!!!!!!! :P

Гы. У меня есть гараж. Но хорошую машину держу на улице, на стоянке. :) И так будет всегда, ибо машине, в плане ржавчины, лучше всего быть продуваемой всеми ветрами...

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22.10.2009 19:49 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод

Зарегистрирован: 07.11.2006 01:00
Сообщения: 183
Откуда: Новосибирск
vtral писал(а):
Начинаем проворачивать двигатель, теплое масло попадает в промороженный двигатель и мгновенно остывает.

Во первых, не мгновенно остынет,во-вторых, даже остыв, оно не сразу загустевает до исходного состояния, так что помощь стартеру все равно будет.
vtral писал(а):
Про таскание батарейки, весом за 20 кг я вообще молчу. Потом ее нужно каждый день опять заряжать, причем дома, а батарейка во время заряда выделяет далеко не альпийскую свежесть... Да и цена у второй батарейки тоже есть. Может лучше купить одну, но хорошую?
Интересно, а в какую сумму каждый оценит весь этот геморрой? Неужели меньше, чем 500 рублей за пробег 7-10 тык? Хорошее синтетическое масло, дороже дерьмового, именно на 500 рублей примерно.

Зарядка по утрам, физическая активность, понимаешь :) Да и то, только в сильные морозы таскать придется, когда и с хорошим маслом проблема завестись.
vtral писал(а):
Вы как хотите, а я эту тему рассматриваю как коллективный стёб. :)

Согласен, конечно, но почему бы и не постебаться ;) В каждой шутке есть доля шутки :)
А вообще обидно, когда даже с хорошим маслом пытаешься провернуть заледеневший движок, потому как прогрев в сигналке почему-то отключился. А в итоге получаешь высаженный аккумулятор и залитые свечи. А подогреть движок хотя бы градусов на 5, и все было бы пучком. И топаешь по морозяке на остановку такого же вымерзшего транспорта.

_________________
NISSAN EXPERT, L-G, 2003г
QG18DE, 2WD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22.10.2009 20:27 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
DSan писал(а):
А вообще обидно, когда даже с хорошим маслом пытаешься провернуть заледеневший движок, потому как прогрев в сигналке почему-то отключился. А в итоге получаешь высаженный аккумулятор и залитые свечи. А подогреть движок хотя бы градусов на 5, и все было бы пучком. И топаешь по морозяке на остановку такого же вымерзшего транспорта.


Ничего подобного.
Не только масло должно быть хорошим, но И аккумулятор. И, т.е. одновременно!
Уже не раз описывал свою ситуацию прошлой зимой. Первая зима, проверял пределы запуска в морозы, автозапуск не включал. Так вот, не смог завести только один раз утром, когда вопреки прогнозу -35, стукнуло -42!
Мотор при этом очень бодро и весело крутился стартером, схватывал, даже пару раз пытался завестись, но не завелся. Попыток сделал 5-6, по дурости.
Коллега был рядом, уехал с ним на работу.
На следующий день суббота. Внимание! Купил свечной ключ, впервые выкрутил свечи, охренел от зазора, померил его = 1,3 мм. Заглянул в цилиндры - зеркало бензина. Дальше все просто. Унес домой свечи, почистил их, выставил зазор 0,9 (у меня ГБО), сделал из шприца и капельницы откачивающий насос, откачал из цилиндров бензин, вкрутил эти старые свечи (других небыло, т.к. даже не знал какие нужны, оказались с длинной резьбой), выжал газ до упора, ключ на старт, мгновенный запуск с выходом на высокие обороты... А на улице -35 было. Аккумулятор даже малейших признаков потери мощности или емкости не проявил, хотя потрудиться ему пришлось не хило.

Ну и что, мотор виноват? Да нифига подобного! Я сам и виноват! Не подготовил мотор к зиме. Свечи ни разу не проверил. Мог и катушек лишиться, но повезло.

Используйте качественное масло подходящего диапазона температур, хороший аккумулятор, содержите мотор в исправности, и он не подведет! Все просто. Чудес не бывает. Если мотор не заводится - ищи причину, она обязательно есть. Но это не мороз. Может в -50 и не заведется, но в таких регионах без подогревателей машин нет.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23.10.2009 06:28 
Не в сети
Авенировод
Авенировод

Зарегистрирован: 21.09.2009 09:11
Сообщения: 425
Откуда: Улан-Удэ
Для современных свечей это нормальный рабочий зазор, иридиевые вообще по 1.5мм

_________________
Avenir Salut-X 98г SR20DE PW11 CVTM6
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23.10.2009 07:43 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.07.2008 00:00
Сообщения: 834
Откуда: Новосибирск
vtral писал(а):
:lol:
Повеселил!
Закон Ома - сверх сложные расчеты!
W=I*U
где W - мощность
I - ток
U - напряжение

Справишься? Надеюсь, вечный двигатель, не получится в результате? ;)
Для случая с преобразователем, не забудь отнять потери на КПД. Т.е. с преобразователем буде хуже, чем без него. КПД простенького преобразователя, порядка 80%.

Про закон все понятно :) Да и вечный двигатель нет желания собирать ;) А нет разницы в том, что на первичной постоянный ток, а на выходе надо переменный?
И еще вопрос: допустим, что потребление будет 1кВт, тогда с учетом потерь, нам надо иметь на входе около 120А. Если 500Вт на выходе, то на входе около 60А надо. Что говорит обозначение аккумулятора 75А в час? Что этот аккумулятор должен в течение часа выдавать заявленную силу тока. Или я не прав? Если я прав, то тогда 10 минут работы 500-ваттного нагревателя не должны посадить нормальный 75-амперный аккум.
Стебаемся дальше :)

_________________
Avenir, 01.2003, W11-520660, QG18DE, 4AT, 2WD, к139oo|54
"Поразительно просто, как любит человек гадить везде, куда только доберется..."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23.10.2009 07:50 
Не в сети
Авенировод
Авенировод

Зарегистрирован: 21.09.2009 09:11
Сообщения: 425
Откуда: Улан-Удэ
если акумулятор новый и имеет 75А то он без проблем прогреет двигатель. Его даже можно попытаться подзарядить от штатного генератора

_________________
Avenir Salut-X 98г SR20DE PW11 CVTM6
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 50 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021