Текущее время: 19.04.2024 18:37

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Регулировка зажигания SR20
СообщениеДобавлено: 13.10.2009 14:08 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.03.2007 01:00
Сообщения: 1937
Откуда: Новосибирск
kayaba писал(а):
У нас не жугули шоп УОЗ постоянным был! Мы выставляем первоначальный угол, а компутер за счёт датчеГов, в частности датчика детонации, сам выставляет нужный ему угол.

Механизьм этого сможешь на пальцах мне объяснить? Че там комп на катушку пораньше/попозже импульс выдаёт? Или трамблёр двигает :) ?

_________________
Avenir Blastar, PNW11-501342;
SR20DE, CVT-M6; Спойлер, полка, поперечины на крыше, эл. доводчик 5-ой двери, защита картера, накидка в багажник,~220В.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регулировка зажигания SR20
СообщениеДобавлено: 22.10.2009 00:22 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.06.2005 00:00
Сообщения: 554
Откуда: Москва
lopuhoff писал(а):
kayaba писал(а):
У нас не жугули шоп УОЗ постоянным был! Мы выставляем первоначальный угол, а компутер за счёт датчеГов, в частности датчика детонации, сам выставляет нужный ему угол.

Механизьм этого сможешь на пальцах мне объяснить? Че там комп на катушку пораньше/попозже импульс выдаёт? Или трамблёр двигает :) ?

Надо трамблер двигать. Мне под 92-й бенз. угол 11,5 поставили.

_________________
SALUT JAPAN TOURER LIMITED, SR-20DE, 2WD, CVT, 2000г. кузов PW11, Silver


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регулировка зажигания SR20
СообщениеДобавлено: 22.10.2009 00:38 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.06.2005 00:00
Сообщения: 554
Откуда: Москва
А вообще вот почитайте кому интересно.
Копирайт и авторские права принадлежат другу авениров "Тofsla". 2006г. :)
avenir864 - эту статейку и тебе тоже обещал, так что выкладываю...

http://www.autodata.ru/efisakh/melochi_2.htm - вот по этой ссылочке можно посмотреть рисунки по меткам угла опережения зажигания - по количеству меток на шкиве определиться с углами, я не помню шесть или семь меток на SR20, это или первый, или второй рисунок. Далее все поэтапно:

На шкиве метки, как правило, загрязнены, поэтому их надо очистить.

Далее на полностью прогретом двигателе необходимо отключить разьем датчика положения дроссельной заслонки (TPS). Сам датчик можно отследить по расположению узла, который в свою очередь выделяется тем, что к нему подходит тросик газа. Видишь тросик газа, видишь модуль (он стоит на воздухозаборе перед инжектором), видишь провода, отходящие от него, видишь сразу за ним два мощных разьема, в принципе можешь разъединить оба, ничего страшного. После рассоединения разьемов движок перестанет держать холостые и будет заводиться только с принудительной подгазовкой Датчик снимается, чтобы отключить работу схем коррекции угла опережения, из-за которых метка не стоит на месте а ощутимо прыгает....

Далее как на жигулях - подключаешь стробоскоп на провод первого цилиндра, просишь напарника держать на заведенном двигателе 800 оборотов по тахометру, манипулируя педалью газа (это очень принципиально, иначе угол будет сдвинут) и смотришь по метке, каков угол опережения на твоем двигателе.

Если есть желание порегулировать - фиксируешь меткой положение корпуса распределителя - он с правой стороны головки, из него выходят высоковольтные провода к цилиндрам, прикреплен к головке блока на металлическом основании двумя болтами... вот откручиваешь чуть-чуть эти два болта и сдвигаешь весь этот узел либо по часовой стрелке, либо против.... Соответсвенно изменяешь угол опережения зажигания. По моим результатам получилось для 92 - около 12 градусов, для 95/96 - около 15. Потом соответсвенно затягиваешь болты и все. Только обязательно зафиксируйте как можно более точно начальное положение - возможно оно будет для вас оптимальным и вы всегда сможете к нему вернуться. Я отмечал положение, прочертив на угловых соприкасающихся поверхностях шилом две тонкие риски - по ним видно, куда и на сколько сдвинут блок распределителя.

Смысл операции заключается в следующем. Компьютер регулирует отклонение угла зажигания при запуске на холодном двигателе , регулирует в зависимости от датчика детонации и т.д, но первоначальный угол задается в двигателях SR механически, положением корпуса распределителя. находящимся на выступающей части первого распредвала, физически справа сверху головки. Соответственно в этих двигателях нет датчика октан-корректора и они не понимают, какое октановое число у бензина, который в данный момент в них льется... Детонации не будет, датчик детонации запредельные моменты предотвратит, но оптимальной работы тоже. Из кучи разных моментов определено следующее:

-при нормально выставленном зажигании двигатель работает либо на 92, либо на 95/96 бензине онли, собственно, под что отрегулирован. На 98 почему-то выставить не получилось - не понравился он лвигателю. При переходе на другой тип резко падает динамика и экономичность.

-при нормально выставленном зажигании автомобиль имеет максмально низкий расход топлива и чуть более плохую чем максимальную динамику.

-при нормально выставленном зажигании двигатель заводится "с пол-оборота"

Вот это положение и надо найти. у меня оно получилось для 92го около 12.5 -13, там трудно понять, но 13.5, которое шло из японии уже много. Положение ловили как на жигулях, методом подбора, потому что цифрового стробоскопа не было, угол смотрели по метке визуально, разница в метках - 5 градусов, это не совсем правильно, но уж выбирать не приходится. Судя по всему японцы такими вещами не грузятся, то, что расход изменяется на +-0,5 литра их видимо сильно не волнует, то, что меняется динамика их тоже волнует мало. Нам же стало интересно, и в общем алгоритм получился примерно такой: при изменении угла зажигания до определенного момента расход топлива падает и динамика растет. Далее, при переходе определенного угла точка зажигания смещается из верхней мертвой по времени в сторону, когда поршень еще не дошел до ВМТ, за счет времени сгорания порции смеси максимальная отдача появляется уже после прохождения поршнем ВМТ, но процесс начинается раньше, соответсвенно при максимальной отдаче по мощности мы получаем достаточно резко увеличивающийся прирост расхода топлива. Вот в этом и заключается задача - найти этот переход и вернуться чуть обратно, оставив динамику (ее хорошо видно на подхвате двигателя при рывке) и уменьшив до минимума расход топлива. Естественно надо поэкспериментировать. А можно просто удовлетвориться "табличными" значениями

_________________
SALUT JAPAN TOURER LIMITED, SR-20DE, 2WD, CVT, 2000г. кузов PW11, Silver


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регулировка зажигания SR20
СообщениеДобавлено: 22.10.2009 08:10 
Не в сети
Авенировод
Авенировод

Зарегистрирован: 21.09.2009 09:11
Сообщения: 425
Откуда: Улан-Удэ
неужели у всех моторы по разному работают при одном значении угла? У меня например при 14-15 динамика сильно пропадает:(

_________________
Avenir Salut-X 98г SR20DE PW11 CVTM6
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регулировка зажигания SR20
СообщениеДобавлено: 20.12.2009 01:13 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.08.2007 00:00
Сообщения: 309
Откуда: Москва, ВАО
Всем привет! Сегодня и я добрался до этой темы. Не устраивала динамика и расход, особенно на газу. Проверил. Шесть меток у меня на шкиве (SR20DE). Штатно стояла между 10 и 15. У меня там ещё две метки внутри:13 и 17 градусов. Сначала поставил 20, т.е. на последнюю. Поездил. Динамика поднялась. Решил ещё на +5 сдвинуть. Там, правда, меток уже небыло, но равномерно от последней поставил. Поездил. Особых изменений вроде не заметил, но на ХХ стала более подёргиваться. Вернул на +20 градусов. Разъём с ДПДЗ сдёргивал при регулировке. Потом пришлось газовую кривую корректировать в сторону обеднения. Для газа, походу, начальный УОЗ от +20 и выше делать надо. Пробовал и в минус сдвигать: двигатель, как и следовало ожидать, "зачах" не доходя до ВМТ, а на -5 гр и вовсе заглох. Открытие :!: Если смотреть со стороны шкива, то коленвал крутиться против часовой стрелки :!: Чтобы сдвигать УОЗ в "+" надо трамблёр крутить по часовой, если смотреть со стороны ВВ проводов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регулировка зажигания SR20
СообщениеДобавлено: 20.12.2009 11:23 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.12.2008 13:19
Сообщения: 2147
Откуда: Санкт-Петербург
charchyard писал(а):
Всем привет! Сегодня и я добрался до этой темы. Не устраивала динамика и расход, особенно на газу. Проверил. Шесть меток у меня на шкиве (SR20DE). Штатно стояла между 10 и 15. У меня там ещё две метки внутри:13 и 17 градусов. Сначала поставил 20, т.е. на последнюю. Поездил. Динамика поднялась. Решил ещё на +5 сдвинуть. Там, правда, меток уже небыло, но равномерно от последней поставил. Поездил. Особых изменений вроде не заметил, но на ХХ стала более подёргиваться. Вернул на +20 градусов. Разъём с ДПДЗ сдёргивал при регулировке. Потом пришлось газовую кривую корректировать в сторону обеднения. Для газа, походу, начальный УОЗ от +20 и выше делать надо. Пробовал и в минус сдвигать: двигатель, как и следовало ожидать, "зачах" не доходя до ВМТ, а на -5 гр и вовсе заглох. Открытие :!: Если смотреть со стороны шкива, то коленвал крутиться против часовой стрелки :!: Чтобы сдвигать УОЗ в "+" надо трамблёр крутить по часовой, если смотреть со стороны ВВ проводов.

Против часовой стрелки только на хондах моторы крутятся, да и они на новых машинах отказались от этого извращения стали как все делать теперь. На всех остальных по часовой моторы крутятся.

_________________
Avenir Salut X SR20DE Hyper CVT 1998, pw11-003401 был
Subaru Forester III


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регулировка зажигания SR20
СообщениеДобавлено: 16.04.2014 15:42 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 08.04.2012 13:24
Сообщения: 43
Откуда: Wосква
я правильно понимаю:
если смотреть с такого ракурса на мотор, то шкив крутится по часовой стрелке?

Изображение

и нужно попасть на метку между 10 и 20?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регулировка зажигания SR20
СообщениеДобавлено: 19.04.2014 19:37 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.03.2007 01:00
Сообщения: 1937
Откуда: Новосибирск
Aw2007 писал(а):

и нужно попасть на метку между 10 и 20?

Ага, ставь по мануалу и не парься. У, меня, по-моему, 15 градусов стоит. Не жалуюсь.

_________________
Avenir Blastar, PNW11-501342;
SR20DE, CVT-M6; Спойлер, полка, поперечины на крыше, эл. доводчик 5-ой двери, защита картера, накидка в багажник,~220В.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регулировка зажигания SR20
СообщениеДобавлено: 21.04.2014 21:52 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 25.03.2013 15:57
Сообщения: 70
Игрался сегодня первый раз с Консультом.
Проблема в высоком расходе,каком-то протраивании(провале оборотов) и дикой вибрации(в районе 1000). Все вроде-бы как и в норме, но что-то не так! :? Грешил на УОЗ но он как в аптеке +/-15 гр. Точнее сказать начал подумывать что УОЗ гуляет из-за цепи растянутой,но как ее проверить. Если УОЗ ставится на Квалу,а мозги думают по распред.валу,может фазы не совпадают из-за растянутости цепи. Если так,то по факту УОЗ выставленный по Квалу стробоскопом должен прилично отличаться от УОЗ по компьютеру?
Может кто знающий подскажет,что не так или все нормально?
Заранее благодарю!


Вложения:
210414_183825.xls [96 КБ]
Скачиваний: 805

_________________
Nissan Avenir SALUT/X (Salut X)
Кузов W10
engine SR18DE (1800 gasoline twincam EGI) drive 2WD (two-wheel drive )
Месяц выпуска 06.1998 grade transmission AT (automatic transmission )
Цвет интерьера G Цвет кузова KL0
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
  Nissan Avenir Club © 2005-2021