lopuhoff писал(а):
wasq писал(а):
так ты каждый раз вводишь сколько залил получается или как?
ага! то, что вижу в кассовом чеке или на табло колонки забиваю в комп руками (да, иногда это лениво делать, но минутку можно потратить, тем более, что я в 99% заправляюсь до полного). Так постепенно и накапливалась разница, но я то в уме всегда держал на сколько ежезаправочно обманывает меня мультитроникс. Когда откатал 20 тыс км по одометру, то при очередной заправке под горлышко комп показал, что в баке 71 литр бензина вместо 55 по паспорту.
Ну а тут несколько вариантов такого результата:
1. Погрешность компьютера
2. Двигатель в какие-то моменты действительно много подъедал (

как-то мимо мультитроникса). Бывало, что и на 95 бензине катался, и смешивал бензины при первоначально настроенном компе на 92 бензине.
3. Недолили на заправке (было такое разок, колонка показала, что залили 57 литров при емкости бака 55 литров, но он еще не был пустым точно).
Скажу еще вот что: лампочка остатка топлива загорается довольно точно с заводскими настройками ДУТ. У меня она загорается при остатке 10 литров (согласно мануалу) и мультик в тоже время начинает материться, что остаток топлива 10 литров.
Кстати я заметил, что комп не всегда точно показывает. Я его тарировал при поездках в городском режиме, и когда ездишь по городу, показывает копейка в копейку. А тут поехали на Алтай до Акташа и обратно. Перед поездкой залил полный бак, поставил 60 литров. В дороге еще пару раз заправлялся по 30-40 литров. На обратном пути заехал заправиться, комп показывает остаток 15 литров, пытаюсь залить 40, а входит только 38!

А ведь должно было остаться еще 5 литров до верха. То есть комп подвирает, то ли в городе, толи на трассе. Скорее всего первое, потому как там много переходных режимов, стартов-стопов с мгновенным расходом под 50 л на сотню. Перенастраивать не буду, потому как езжу в основном по городу, и лучше пусть запас в баке плещется, чем его там не окажется
