Текущее время: 22.06.2025 08:44

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 51 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: новый тех регламент...
СообщениеДобавлено: 24.09.2009 02:21 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.05.2009 16:39
Сообщения: 996
Откуда: DC
В утвержденном правительством техрегламенте автомобилей нет ни прямого, ни косвенного запрета на праворульные автомобили. Правда, вне закона оказались «кенгурятники» – защиту теперь можно ставить только на фары.

Прямых ограничений по использованию легковых автомобилей с правым рулем нет. В 150-страничном документе, опубликованном на официальном сайте правительства со всеми приложениями, понятие «правый руль» вообще не встречается.
Тем не менее прямые запреты в техрегламенте присутствуют. Так, запрещается установка на легковые авто, включая внедорожники, и грузовики до 3,5 тонн так называемых кенгурятников – «выступающих вперед частей конструкции, крепящихся к элементам передней части транспортного средства, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными характеристиками».
Разрешены лишь металлические решетки массой до 0,5 кг для защиты фар. Конструкция автомобилей, используемых для перевозки пассажиров, а также специальных и опасных грузов, должна предусматривать возможность оснащения системой ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS.

Система управления электроникой машины, а также информационные и предупреждающие надписи должны быть на русском языке. Также не допускается наличие дополнительных предметов или покрытий, ограничивающих обзорность с места водителя – то есть в том числе «елочек» и амулетов на зеркале заднего вида. Запрещено также ездить с трещинами на ветровом стекле или с цветной пленкой шире 14 см.

Госномера запрещено закрывать «оргстеклом и другими материалами». Кроме того, головки болтов, которыми крепится номер, не должны закрывать ни цифр, ни букв, ни флажка. В номере запрещено сверлить дополнительные дырки – даже если они не совпадают с местами для креплений на автомобиле. В таких случаях придется использовать переходные конструкции.



походу ппц сеточкам на номерах...

и кстати,такой вопрос к знатокам автоправа,представим ситуацию,что мент меня тормозит и начинает докапываться до "кривого праворульного ближнего/дальнего света" при условии,что у меня пройдет ТО,что он может и что нет,вобще имеет ли он право проводить этот осмотр или нет?

_________________
Nissan Avenir 2002 г., W11, SR20DE,TV/Navi, MCVT-6


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: новый тех регламент...
СообщениеДобавлено: 24.09.2009 10:29 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.08.2006 00:00
Сообщения: 2170
Откуда: Moscow
SKorpion писал(а):
и кстати,такой вопрос к знатокам автоправа,представим ситуацию,что мент меня тормозит и начинает докапываться до "кривого праворульного ближнего/дальнего света" при условии,что у меня пройдет ТО,что он может и что нет,вобще имеет ли он право проводить этот осмотр или нет?

Не имеет права. Ещё необходимо поинтересоваться для чего он тебя остановил. Если ты ничего не нарушаешь и там нет спец.операции, когда кого-то ловят - останавливать не имеет права.

_________________
Volvo XC70, бронза :)
Nissan Avenir, X, 06/2003, UA-W11, QG18-DE, цвет: Гиви, ты видел когда-нибудь закат, так вот она такого же цвета, только серо-фиолетового с перламутром. - Продан :(
Поиск по аукционам: http://huntit.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: новый тех регламент...
СообщениеДобавлено: 24.09.2009 10:42 
Не в сети
ФЛУДЕРАТОР
ФЛУДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.10.2005 00:00
Сообщения: 4999
Откуда: Москаль
SKorpion писал(а):
походу ппц сеточкам на номерах...

А я вообще не догоняю зачем эти сеточки нужны. Красивее становиться что ли?

SKorpion писал(а):
и кстати,такой вопрос к знатокам автоправа,представим ситуацию,что мент меня тормозит и начинает докапываться до "кривого праворульного ближнего/дальнего света" при условии,что у меня пройдет ТО,что он может и что нет,вобще имеет ли он право проводить этот осмотр или нет?

Более 10 лет назад уже запретили проверять то, что проверяется на ТО. Даже есть приказ, запрещающий проверку техсостояния авто на дорогах/постах. Конечно, есть несколько требований, при которых ЗАПРЕЩЕНА эксплуатация ТС. Читайте ПДД http://alex999faq.ru/html/Pdd_03.html :-)

А вот ссылка на полный регламент http://alex999faq.ru/download/pr720.htm

_________________
Продолжатель рода флудераторов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: новый тех регламент...
СообщениеДобавлено: 24.09.2009 11:51 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.10.2005 00:00
Сообщения: 2558
Откуда: Москва
вся эта хрень на номерах служит исключительно для скрытия самого номера. т.е. я буду нарушать, и никто меня потом за жопу не возьмёт, потому что номера не видно (какбы). или красочку на номере поотколупывают, имитируюя всем известную бракованную партию.
ИМХО подленькая философия.

_________________
Subaru Forester SH9 2008 4AT 2.5 - пока бывшая жена не отобрала ;)
когда-то был: Mitsubishi Aitrek tuRRRRbo 2.0 4WD 5AT 2002г.в.
когда-то был: PNW11 4WD SR20 CVT 2000г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: новый тех регламент...
СообщениеДобавлено: 24.09.2009 12:09 
Не в сети
ФЛУДЕРАТОР
ФЛУДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.10.2005 00:00
Сообщения: 4999
Откуда: Москаль
Да... Пока сами не поймут, что нарушать нельзя, то таких мудаков и будут ловить за жопу. Правда при этом и нормальные люди страдают.

_________________
Продолжатель рода флудераторов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: новый тех регламент...
СообщениеДобавлено: 24.09.2009 19:28 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.12.2005 01:00
Сообщения: 790
Откуда: МСК
SKorpion писал(а):
и кстати,такой вопрос к знатокам автоправа,представим ситуацию,что мент меня тормозит и начинает докапываться до "кривого праворульного ближнего/дальнего света" при условии,что у меня пройдет ТО,что он может и что нет,вобще имеет ли он право проводить этот осмотр или нет?


Я конечно не знаток, НО, при остановке транспортного средства тебе должны назвать ПРИЧИНУ остановки. А на глаз определить куда и как светят фары невозможно, да и сам инспектор ДПС не имеет таких должностных обязанностей, этим могут заниматься только инспектора технического надзора, но тут тоже косяк, сами они конечно же не приедут по зову инспектора и поэтому инспектор запросто предложит проехать в подразделение МРЭО, и опять НО - с этим предложением его можно послать далеко и надолго, потому как вы имеете полное право никуда не ездить, говори - вызывай буду сидеть ждать, при том что более чем на 3 часа задержать не могут. :D

_________________
Nissan Avenir, RW11-001767, QR20DE, 2003 г.в. - ПРОДАН
Nissan Avenir VEW10-164822, GA-16DS, 1999 г.в.- ПРОДАН
MMC Lancer Sportback 1.8, 2008 г.в., вариатор форева


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: новый тех регламент...
СообщениеДобавлено: 25.09.2009 20:15 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.05.2009 16:39
Сообщения: 996
Откуда: DC
Японские авто – их все же запрещают

В следующем году в России вступит в действие новый Технический регламент «О безопасности колесных транспортных средств», благодаря которому, как уверяют создатели документа, на дорогах станет безопаснее, передает «Российская газета».

Новый регламент уже неоднократно обсуждался в прессе. Главным образом, речь шла о том, что в документе прописан запрет на эксплуатацию автомобилей с так называемыми «кенгурятниками». Писали также и про то, что машины с правым рулем никто запрещать не будет. Однако после внимательного изучения нового регламента у многих водителей могут волосы на голове зашевелиться. Взять, например, запрет правого руля.



Да, формально правый руль в регламенте никто не запрещал. Но при этом там есть очень странный пункт. Сказано, что VIN-номер автомобиля должен иметь 17 цифр. Но при этом авторы регламента «случайно» забыли, что автомобили, сделанные в Японии для внутреннего рынка, имеют 11-значный VIN-номер! А это фактически означает, что такие машины просто нельзя будет ставить на учет.

Есть и еще один нюанс – фары всех автомобилей (в том числе и «японок») должны быть настроены с учетом нашего правостороннего движения. По идее это говорит лишь о том, что владельцам придется поменять оптику и все. Но новый регламент позволит вносить подобные изменения в конструкцию только в том случае, если машина снята с производства!

Наносит новый регламент удар и по американским машинам – в регламенте сказаны, что поворотники должны быть только желтого цвета, а на машинах из США задние поворотники, как известно, красные.

Есть и другие весьма странные требования. Так, сказано, что рулевое колесо с усилителем не должно само поворачиваться при работающем двигателе. А что же делать автолюбителям, которые имеют современные машины с системой автопарковки, когда электроника сама заезжает на место, а водитель при этом вообще не держится за руль?



Или вот такой пункт – шкала спидометра должна быть проградуирована в километрах в час с равномерными интервалами. А ведь сейчас есть автомобили с электронными спидометрами, где скорость показывается в цифрах. Еще есть спидометры с неравномерными интервалами – такие шкалы любят производители быстрых машин.

В регламенте сказано, что тормозная система должна приводиться в действие только ногой. А вот про инвалидные автомобили как-то забыли. Значит ли это, что власти решили больше не выпускать инвалидов на дороги? Ответа пока нет.

Другим пунктом регламента является требование продавать у нас машины только с русским интервейсом. Без этого нельзя будет получить «одобрение типа».

Есть странные вещи и в описании процедуры прохождения техосмотра. Новый регламент позволяет машине спокойно ездить по дороге, если подтекание жидкости или «каплепадение» происходит с частотой не более чем 20 капель в минуту. А если это капает бензин? И на выпускной коллектор?

В общем, вопросов к новому регламенту пока более чем достаточно. Будут ли вносить власти какие-то коррективы? Этого пока никто не знает.

_________________
Nissan Avenir 2002 г., W11, SR20DE,TV/Navi, MCVT-6


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: новый тех регламент...
СообщениеДобавлено: 26.09.2009 12:21 
Не в сети
ФЛУДЕРАТОР
ФЛУДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.10.2005 00:00
Сообщения: 4999
Откуда: Москаль
К VIN правого руля не подобраться потому, что у ПР просто нет ВИНа 8-)
У нас есть НОМЕР КУЗОВА, а не как говорят неучи "ВИН из 11-ти цифр". К тому же иногда 10 цифр... И всегда разделён на две части: модель кузова/комплектации и каталожный номер автомобиля с этим кузовом/комплектацией.
Оптика - 70% ПР в России это уже снятые с производства в Японии автомобили, так что вносить изменения реально. Вставлять в фары оптические элементы уже очень распостранено.
В США только 30-50% машин имеет красные поворотники. Те же машины, что сделаны в Канаде или поставляются НЕ ТОЛЬКО для внутреннего рынка США имеют оранжевые поворотники. С красными всё меньше и меньше в самом США производят.
Про "рулевое колесо с усилителем не должно само поворачиваться при работающем двигателе" вообще лошарики писали. При движении тоже не должно само поворачиваться? Так понятие "СХОЖДЕНИЕ КОЛЁС" вообще сделать у всех по 0 градусов? :lol: ЛЮБОЙ автомобиль из поворота сам будет восстанавливать прямолинейное движение.
Неравномерные интервалы в спидометре даже у ВольксВагена есть, у АУДИ, Мерсов, БМВ... Да у многих авто. Глупый пункт.
А те автомобили, которые оборудованы радарами и САМИ тормозят для предотвращения ДТП? Их тоже нельзя как опасные авто?
20 капель в минуту из тормозной системы разрешено? :lol: :lol: :lol:

Короче, у нас как всегда кухарка лезет в управление полётов космическими кораблями. Опять принимают законы те, кто в этом и четверти не понимает. Всё везде куплено... Написали, приняли, а потом за голову схватились, что глупости понаписали.

_________________
Продолжатель рода флудераторов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: новый тех регламент...
СообщениеДобавлено: 28.09.2009 19:43 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.07.2009 19:46
Сообщения: 22
Откуда: Санкт-Петербург
http://www.tv100.ru/video/view/17232/
Очень интересная Питерская передача. И очень умный дядька Александр Холодов. В архивах можно порыться, посмотреть на разные темы.
А по теме: 17-ая минута... :|

_________________
Nissan-Avenir Salut X, 09.2003 г.в., W-11, QG-18! до этого:
Nissan-Laurel Medalist 99г.в. RB20DE very good...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: новый тех регламент...
СообщениеДобавлено: 28.09.2009 20:13 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.12.2007 01:00
Сообщения: 3212
Откуда: Sankt-Peterburg
Вообще не авторитеты :mrgreen:
То что комп русифицируется да же не знают...
А вины будут заламинированные выдавать у кого нету :lol: :lol: :lol:

_________________
AVENIR BLASTAR PNW11  SR20DE  M6CVT 2001 сине-серый \\\ Как говорится:"тормозА придумали трусЫ" Изображение ацетон
AVENIR GT4Z PNW11 SR20DET 1998. "Прожорливая Газовая ракета"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: новый тех регламент...
СообщениеДобавлено: 29.09.2009 14:45 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.04.2008 00:00
Сообщения: 222
Откуда: Партизанск
У «праворулек» остался один год20:09 ГАЗЕТА.GZT.RU

Минпромторг и ГИБДД попытались дать разъяснения по поводу нового техрегламента. Представители ведомств говорят, что ограничений на эксплуатацию уже ввезенных праворульных машин не будет. Пока документ не вступил в силу, «японки» и «американки» могут пожить.

Вчера, 28 сентября, «Российская газета» устроила «горячую линию», на которую были приглашены руководитель Департамента автомобильной промышленности и сельскохозяйственного машиностроения Минпромторга России Алексей Рахманов и начальник отдела Департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД России Сергей Фомочкин. Мероприятие устроили для того, чтобы внести некоторую ясность относительно ряда волнующих положений техрегламента, который вступит в силу через год. В частности, владельцев праворульных машин и автомобилей, ввезенных из США, интересует, не введут ли ограничения на эксплуатацию уже зарегистрированных транспортных средств. Хотя представители ведомств попытались разъяснить некоторые положения, их ответы могут ввести в еще большее заблуждение.

Пусть поживут. Пока

Что станет с «неправильными» машинами из Японии после вступления в силу документа? Рахманов говорит, они могут ездить по дорогам России, если они поставлены на учет. По словам Фомочкина, «каких-либо запретов на эксплуатацию автомобилей с правосторонним расположением рулевого управления в настоящий момент нет, и вводить их никто не предполагает». Он добавляет, что проблемы могут быть разве что с направлением светового потока головных фар, хотя это сейчас регламентирует соответствующий ГОСТ.

Техрегламент готовит «радости» для тех, кто собирается привести автомобиль из Америки. Рахманов напомнил о трех сложностях. Во-первых, с 1 января 2010 года в Россию нельзя будет ввезти машину, чей экологический класс ниже Евро-4. Во-вторых, проблемы будут с головной оптикой, у которой распределение света отличается от европейского. Представитель Минпромторга говорит, что если отрегулировать их под европейские стандарты невозможно, то их придется менять. Рахманов, видимо, запамятовал, что у некоторых «американок», как и «праворулек» нет европейских аналогов. Соответственно менять «неправильные» фары не на что. И, в-третьих, сложности возникнут с задними поворотниками. У «американцев» они как правило красные, а в европейские и российские правила требуют, чтобы они были желтыми.

На вопрос относительно техосмотра и страховки для японских и американских машин, Рахманов отвечает: «Нам вопрос адресовать рано, это будет определяться законодательством, касающимся страхования». По его словам, если машина проходит техосмотр, то должна соответствовать основным его правилам и процедурам.

Может показаться, что владельцев «праворулек» и «американок», чьи машины уже ввезены на территорию России, зарегистрированы и находятся в эксплуатации, трогать не будут. Но опасения все же остаются. Как пишет «Российская газета», оба гостя заявили, что все транспортные средства, ввезенные ранее, имеют право на жизнь, пока техрегламент не вступит в силу.

Неясностей много, но представители ведомств говорят, до вступления документа в действие еще целый год, за который будут разъяснены некоторые нормы. Сообщается, что в соответствие с регламентом приведут многие документы, среди которых Правила дорожного движения от 1993 года.

Все-таки запретили

Напомним, что техрегламент не содержит прямого запрета на ввоз в Россию машин с правым расположением органов управления. Зато в нем есть другие пункты, которые фактически запрещают въезд «праворулькам» на территорию страны. Камнем преткновения станет головная оптика, настроенная на левостороннее движение.

Самое поразительное и нелепое, что в документе есть пункт, устанавливающий длину идентификационного номера автомобиля. Он должен быть 17-значным, в то время как у машин для внутреннего японского рынка VIN 11-значный. Вот вам и лишний запрещающий аспект, не имеющий ничего общего с безопасностью транспортных средств. Запретили также ввоз «американок» из-за пресловутых красных задних поворотников.

Масса неясностей

«Подозреваю, что имеет место определенная задача – издать документ, который защищал бы не безопасность участников дорожного движения, а интересы определенных групп, структур и персоналий», – сообщил корреспонденту GZT.RU лидер движения автомобилистов «Свобода Выбора» Вячеслав Лысаков. Ввоз праворульных автомобилей запрещен, хотя у японцев действуют высочайшие стандарты качества и самые жесткие в мире стандарты по безопасности. Запретили и ввоз американских грузовиков, напоминает правозащитник. Эти автомобили наиболее приемлемы для тысяч и тысяч дальнобойщиков по соотношению цена/качество.

«Боюсь, что создатели документа не в состоянии понять как он будет работать», – считает Лысаков. Он отмечает, что регламент сделан небрежно, формулировки двусмысленные. Несвоевременно и его появление, особенно на фоне кризиса. «Цель была одна – протащить документ. При первом анализе возникает масса недоуменных вопросов», – говорит правозащитник и добавляет – Создателей документа это мало волнует


http://news.mail.ru/economics/2931811/

_________________
Nissan-Avenir Salut X PNW10 1997 sr20de 4wd AT Был.
Nissan-Avenir Blastar RNW11 2003 qr20de 4wd AT Юзаю и буду юзать!
Nissan X-Treil NT32 2014 MR20DD 4WD
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: новый тех регламент...
СообщениеДобавлено: 29.09.2009 15:04 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.05.2009 16:39
Сообщения: 996
Откуда: DC
вот мы скоро посмеёмся :) неужели я зря машину купил этим летом :?

_________________
Nissan Avenir 2002 г., W11, SR20DE,TV/Navi, MCVT-6


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: новый тех регламент...
СообщениеДобавлено: 29.09.2009 15:29 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.06.2007 00:00
Сообщения: 2662
Откуда: Балашиха, МО
Silver писал(а):
Самое поразительное и нелепое, что в документе есть пункт, устанавливающий длину идентификационного номера автомобиля. Он должен быть 17-значным, в то время как у машин для внутреннего японского рынка VIN 11-значный.

Вообще-то нет VIN'а у японцев вообще никакого, а есть лишь номера кузова и двигателя...

_________________
AVENIR SALUT X, W11, QG18DE, 2004, BLUE<br>


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: новый тех регламент...
СообщениеДобавлено: 29.09.2009 15:32 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.06.2007 00:00
Сообщения: 2662
Откуда: Балашиха, МО
SKorpion писал(а):
вот мы скоро посмеёмся :) неужели я зря машину купил этим летом :?

Не бойсь, прорвемся!
Нас много. Оно дело пошлины, а другое - фактически незаконное лишение граждан их собственности.
Я надеюсь, что в этом-то случае народ не промолчит. А если промолчим, то значит мы это заслужили.

_________________
AVENIR SALUT X, W11, QG18DE, 2004, BLUE<br>


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: новый тех регламент...
СообщениеДобавлено: 29.09.2009 15:41 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.05.2009 16:39
Сообщения: 996
Откуда: DC
Xman писал(а):
Я надеюсь, что в этом-то случае народ не промолчит. А если промолчим, то значит мы это заслужили.


а если ещё встанут владельцы "американок",увидившие надежду на борьбу перекупщики,народу должно подняться не мало

_________________
Nissan Avenir 2002 г., W11, SR20DE,TV/Navi, MCVT-6


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 51 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021