СТОЙКИ СТАБИЛИЗАТОРАОригиналы:Стойка заднего стабилизатора.
56261-50J00 Деталь снята с производства.
56261-EQ000 Замена производителем устаревшего артикула.
------------------------------------------------------------------------
АМОРТИЗАТОРЫ ЗАДНИЕОригиналы:Задний левый амортизатор
56211-WA026
56211-WA226Задний правый амортизатор
56210-WA026
56210-WA226Kayaba:341258
341257
(Не путать со стойками на Honda. Пробиваются, если правильно помню, на перед и зад, и внешне они другие).
NSF 9114 - спорт (на оба борта).
------------------------------------------------------------------------
Цитата:
Тогда почему вместе каябой NISSAN проходит?
Читай: - "По заказу".
Потому, что стойки делают стойкоделатели.
Тормозные колодки - тормозушники.
И поставляют их на ковейеры автопроизводителям.
(Думаешь, если у тебя на системнике или ноутбуке надпись "Hewlett Packard", то его на этой фирме изготовили?
В нем может быть ASUS или другая фирма. В лучшем случае, когда откроешь корпус, на плате увидишь их лейбл. А чаще они безымянны. HP сам уже давно ничего не изготавливает.)
Привожу пример:Из Интервью с генеральным директором автоцентра «7 ключей» Геннадием Евграшиным:
Цитата:
Например, устанавливаемая на автомобиль Volvo тяга Lemferder в упаковке Lemferder стоит в Новосибирске 1100 рублей, у нас вместе с нашей торговой наценкой — 1300 рублей, а та же самая тяга, завернутая в упаковку Volvo, у дилера уже 2000 рублей.
_________________
AVENIR, RW11, QR20DE, MCVT, октябрь 2002г., серо-голубой (типа перламутр)
