Текущее время: 25.06.2025 16:04

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 109 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 8  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 21.07.2009 04:00 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
mad_bender писал(а):
а я отвечаю. не один гаец вас за это никогда не буит напрягать.экологии тож от этого не хуже!!!!!!!!!!!!1

Ты не отвечаешь, ты пальцы растопыриваешь. Это разные вещи.

Теперь представь, на секундочку, что ты оказался не прав. Ведь это возможно. А на нашем месте оказался твой ребенок. Как он будет смотреть в глаза папе, ведь ты ему обещал "никогда" "ничего"?

Много на себя берешь. Спустись на землю.
Когда даешь советы, а тем более - обещания, представляй, что даешь их собственному чаду, т.е. фактически, разгребать последствия тебе самому придется... Возможно такая метода чуть приблизит тебя к ответственности за собственные слова.

Нет смысла начинать очередной круг, все точки расставлены.
Удачи.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21.07.2009 04:22 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
avenir864 писал(а):
По поводу экономичной езды:
http://nissan-avenir.narod.ru/p5aa1detales2.html
Может по таком принципу еще экономнее получится.........

Эту статью читал еще в превоисточнике, в бумажном варианте.
Что сказать. Развития идея, видимо, не получила.
Возможно по причине слишком вольного подхода к эксперименту. Методичность подхода просматривается только в выборе места проведения и времени прохождения контрольного участка. Даже трактовка способа определения расхода топлива бортовым компьютером "по расходу воздуха" вызывает только удивление (на самом деле по впрыску топлива).
Буржуи подобные эксперименты ставять по другому. Они готовят две совершенно одинаковые машины, напичкивают их фиксирующей параметры аппаратурой, дают задания водителям-испытателям и отправляют в многодневные пробеги по реальным дорогам. Такая метода приносит более приближенные к реальности результаты.
Названная статья оставляет больше вопросов, чем ответов. Зато побуждает ставить эксперименты и заправляться на станциях ТНК... :)

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21.07.2009 09:17 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.03.2008 01:00
Сообщения: 251
ИМХО - 95% проблем по безнину толька в трех вещах
1) ДМРВ
2) Лямбда
3) Датчик детонации

поменяйте и будет вам щастье.
и не надо думать что вы умнее японцев - если катализатор есть - он не спроста.
EGR - тоже трогать не надо

p.s. после убирания катализатора _ВСЕГДА_ требуется _ПЕРЕПРОШИВКА_ компьютера.
без оной эффект как от синдрома помытой машины.

_________________
Nissan Avenir Blastar/2001/2WD/SR20DE/CVT-6M/145л.с./Серый
Nissan Avenir SalutX/1999/2WD/QG18DE/АКП/125 л.с.
Nissan AD/1993/2WD/GA15DS/АКП/95 л.с.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21.07.2009 09:23 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
ktotud писал(а):
p.s. после убирания катализатора _ВСЕГДА_ требуется _ПЕРЕПРОШИВКА_ компьютера.
без оной эффект как от синдрома помытой машины.

Справедливости ради:
Это если есть датчик кислорода после катализатора. Если нет, убирание катализатора комп не видит. Вредит это только экологии (нашим детям и всем последующим поколениям), и повышает риск попасть на запрет эксплуатации авто.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21.07.2009 10:33 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 2045
Откуда: Тверь
да хватить меня парить насчет экологии.я на СТО проверял с снятым глушителем у меня все в норме.Пламегаситель индивудуального типа делался при мне на базе корпуса от катализатора.Делался с умом и под расчет 2х литрового двигателя,окло 2.5 часа.Лямбда у меня одна,поэтому все отлично.А вы и дальше на своих задушеный колесницах ездите пока гофру не пробьет!!!!!!!!!!!!!!!

_________________
Nissan Avenir SalutX 12.1998
СVTM6.белый перламутр в обвесе+сполер+передний бампер Raider


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21.07.2009 10:52 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
mad_bender писал(а):
да хватить меня парить

Господь с тобой. Никто тебя и не парит. Давным давно сказано, каждый сам решает...
Или ты массовой поддержки своей позиции ждешь?
Живи как умеешь, и другим позволь так жить.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21.07.2009 11:01 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 2045
Откуда: Тверь
а я свое мнение в отличии от вас не кому не навязываю.я опытом делюсь.у всех рано или позна катализатор спечется

_________________
Nissan Avenir SalutX 12.1998
СVTM6.белый перламутр в обвесе+сполер+передний бампер Raider


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21.07.2009 11:20 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
mad_bender писал(а):
а я свое мнение в отличии от вас не кому не навязываю.

Неужели?
И где это я навязывал свое мнение? Предупреждение о возможных проблемах, это навязывание?
И где это ты НЕ навязывал? Разве утверждение "ничего не будет... отвечаю" - не есть навязывание?

Блин, пардон, я же завязал эту тему... Все молчу. Каждый сам себе злобный буратино. Все взрослые давно это поняли.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21.07.2009 11:25 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 2045
Откуда: Тверь
Я ГОВОРЮ ЧТО У МЕНЯ ПРОБЛДЕМА НЕТ И НЕ БУДЕТ всвязи с установкой пламягасителя

_________________
Nissan Avenir SalutX 12.1998
СVTM6.белый перламутр в обвесе+сполер+передний бампер Raider


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21.07.2009 11:34 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.09.2008 20:45
Сообщения: 127
Откуда: Новотроицк
Фотку давай или чертеж пламягасителя. :evil: :D



------------------------------
SALUT-X W11 QG18DE 2001г

_________________
----------------------------
SALUT-X W11 QG18DE 2001г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21.07.2009 11:42 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 2045
Откуда: Тверь
я не сам делал.я в конторе которая се очень зарекомендовала

_________________
Nissan Avenir SalutX 12.1998
СVTM6.белый перламутр в обвесе+сполер+передний бампер Raider


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21.07.2009 13:04 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.09.2008 20:45
Сообщения: 127
Откуда: Новотроицк
Блин как всегда, "на самом интересном месте". Дааааа, от Оренбурга до Москвы далече.

Они тебе катализатор полностью (с корпусом) удалили или в корпус катализатора что-то вставили?

_________________
----------------------------
SALUT-X W11 QG18DE 2001г


Последний раз редактировалось gri 21.07.2009 13:16, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21.07.2009 13:09 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.09.2008 20:45
Сообщения: 127
Откуда: Новотроицк
Да кстати, когда разбирал катализатор, соты керамика и при детальном рассмотрении керамика порепана.
Масло не жрет.

_________________
----------------------------
SALUT-X W11 QG18DE 2001г


Последний раз редактировалось gri 21.07.2009 13:16, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21.07.2009 13:16 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 2045
Откуда: Тверь
Спекается катализатор.выхлопу некуда идти.он пробивает гофру!!!!!пламегаситель делали на базе корпуса катализатора.

_________________
Nissan Avenir SalutX 12.1998
СVTM6.белый перламутр в обвесе+сполер+передний бампер Raider


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21.07.2009 13:57 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.11.2007 01:00
Сообщения: 168
Откуда: Mozcow
Что вошло в 5 т.р.? Меняли всю трассу или только каталик-пламягаситель и банку?

_________________
Совсем без подписи


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 109 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 8  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021