Текущее время: 25.06.2025 15:58

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 109 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 8  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 20.07.2009 11:03 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.02.2008 01:00
Сообщения: 58
Откуда: Братск
Xman писал(а):
Они хоть бы уточняли, что касается это только QG18 английского производства. На японских такой проблемы никогда не было.


Абсолютно согласен. пробег 114 000 км, от замены до замены ни на полмилиметра не упал уровень.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20.07.2009 11:07 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.02.2008 01:00
Сообщения: 58
Откуда: Братск
mad_bender писал(а):
да нет.звук весьма приятный.до 3000 его в салоне почти не слыхать.а вот после появляется хороший бас в салоне.

По весне поставил прямоток, история со звуком совершенно обратная. На холостых громкость ничуть не увеличилась, зато тембр сместился в самый низ - что называется, ощущаешь физически, а не ухом. При возрастании оборотов до 2300-2500, громкость соответственно увеличивается. А вот дальше самое интересное - при дальнейшем возрастании оборотов бас уходит, и уже при 3300-3400 звук как с родным глушителем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20.07.2009 13:36 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Xman писал(а):
gri писал(а):
Бензиновые QG18 (1,8 л) – большие любители масла, угар 0,5 л на 1000 км в порядке вещей. Если компрессия в норме, с этим проще мириться, периодически следя за уровнем. Но при пробегах за 150 тыс. км ремонт зачастую неизбежен. К этому сроку стирается

Они хоть бы уточняли, что касается это только QG18 английского производства. На японских такой проблемы никогда не было.

Верно подмечено. Мало того, это было признано гарантийным случаем и моторы менялись в массовых масштабах. Виной всему именно керамический катализатор. На японских машинах он не керамический, а металлический. Не рассыпается и не пылит.

Кроме того, имейте в виду, по новому техрегламенту, удаление катализатора, предусмотренного конструкцией, не допускается. На ТО это могут легко отследить.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20.07.2009 13:44 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 2045
Откуда: Тверь
нихрена никто не отследит это раз
можна сказать что у машины никады катализатора не было это два.

_________________
Nissan Avenir SalutX 12.1998
СVTM6.белый перламутр в обвесе+сполер+передний бампер Raider


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20.07.2009 13:48 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.06.2007 00:00
Сообщения: 2662
Откуда: Балашиха, МО
mad_bender писал(а):
нихрена никто не отследит это раз
можна сказать что у машины никады катализатора не было это два.

+100
если явного колхоза нет, то кто догадается?
к тому же не видел, чтобы они под машину лазили...

_________________
AVENIR SALUT X, W11, QG18DE, 2004, BLUE<br>


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20.07.2009 13:57 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Угу. Дураки у нас кругом.
Не надо так думать про всех.
Машина при прохождении таможни, проходит экспертизу на соответствие нормам Евро???

Уже не помню какому.
Но точно помню, что в доках на мою машину эти документы были, я за эту экспертизу платил, и гайцы их учли при постановке на учет. Так что...
Да и проверить не сложно, да и в каталогах это указано.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20.07.2009 14:51 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.06.2007 00:00
Сообщения: 2662
Откуда: Балашиха, МО
vtral писал(а):
Но точно помню, что в доках на мою машину эти документы были, я за эту экспертизу платил, и гайцы их учли при постановке на учет. Так что...
Да и проверить не сложно, да и в каталогах это указано.

Хм, странно.
У меня ничего не было после покупки машины, кроме ПТС и справки-счет (авто брал на заказ с аукциона через поставщика). Правда, в ПТС был указан экологический класс - 2. Никаких дополнительных бумажек не было.
А что касается дураков... да при чем тут это? Просто нафиг кому это надо? Конечно, при желании можно и каталоги раскопать и под машиной вывозиться, только зачем? Есть куча куда более простых и надежных методов доколебаться на ГТО.

_________________
AVENIR SALUT X, W11, QG18DE, 2004, BLUE<br>


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20.07.2009 17:13 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Xman писал(а):
Просто нафиг кому это надо?

Разве не понятно?
Наступление на правый руль идет по всем фронтам. Царь прикажет - дураки найдутся.
Любая зацепка, для запрещения эксплуатации конкретного экземпляра авто, в этом смысле годится.

У нас народ выбивает каталики и когда надо, и когда НЕ надо. Просто, зачастую, делают "как все", "на всякий случай". Так вот, "кто не спрятался, я не виноват".
Не нужно удалять катализатор без крайней на то необходимости. Если он уже не продувается - дело другое. Но если еще вполне жив, нафига себе на голову лишний риск навешивать?

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20.07.2009 18:56 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 2045
Откуда: Тверь
http://forums.drom.ru/album.php?albumid ... reid=22554
фото глушака

_________________
Nissan Avenir SalutX 12.1998
СVTM6.белый перламутр в обвесе+сполер+передний бампер Raider


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20.07.2009 19:01 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.06.2007 00:00
Сообщения: 2662
Откуда: Балашиха, МО
vtral писал(а):
Разве не понятно?
Наступление на правый руль идет по всем фронтам. Царь прикажет - дураки найдутся.
Любая зацепка, для запрещения эксплуатации конкретного экземпляра авто, в этом смысле годится.

Да есть способы куда проще: если нет брызговичков, то "почему нет"?
а если есть, то "почему есть, а не предусмотрены конструкцией"
или те же задние противотуманки, которых на японцах редко встречаются...
Зачем усложнять?

_________________
AVENIR SALUT X, W11, QG18DE, 2004, BLUE<br>


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20.07.2009 19:17 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
За брызговики, туманки и прочую опциональную шелуху - пошлю любого гайца. Вежливо, но пошлю. И он пойдет, ибо знает точно, что не прав.
Но есть обязательные требования, которые мы, владельцы авто, обязаны выполнять. Кто не желает этого делать - его проблемы.
Мы с тобой отличаемся только одним.
Я предупреждаю народ как поступать не следует (но не запрещаю этого).
Ты говоришь - это все фигня, делайте как угодно, ничего вам за это не будет.. Т.е. подстрекаешь к попадалову. Нехорошо поступаешь. Делай как хочешь сам, но других не подстрекай.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20.07.2009 19:21 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 2045
Откуда: Тверь
да не будет ничего за катализотор.что ты как дите малое.ты видел какие чадилы по дорогам раши ездят?а их процентов 60.по выбросу CO с пламегасителем нормальные показатели.

_________________
Nissan Avenir SalutX 12.1998
СVTM6.белый перламутр в обвесе+сполер+передний бампер Raider


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20.07.2009 19:28 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Какова цель поста? Обозвать дитем малым? Так холостой выстрел. Не заденет меня эта глупость. Выше прочти и прекрати агитировать за глупые поступки. Будь взрослее. Отвечай за свои слова.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20.07.2009 19:33 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 2045
Откуда: Тверь
а я отвечаю.с установкой пламегаситель вместо штатного катализатора я получил экономию семейного бюджета.причем не хилую.Ну и движок расдышался как грится.не один гаец вас за это никогда не буит напрягать.экологии тож от этого не хуже!!!!!!!!!!!!1

_________________
Nissan Avenir SalutX 12.1998
СVTM6.белый перламутр в обвесе+сполер+передний бампер Raider


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20.07.2009 19:53 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.10.2005 00:00
Сообщения: 471
Откуда: М.О. Подольск
По поводу экономичной езды:
http://nissan-avenir.narod.ru/p5aa1detales2.html
Может по таком принципу еще экономнее получится.........

_________________
"Хлебом не корми, дай посигналить!!!"
http://www.drive2.ru/cars/nissan/avenir ... /alexport/
http://www.nissan-avenir.narod.ru
http://www.drive2.ru/cars/nissan/x_trai ... /alexport/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 109 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 8  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021