Текущее время: 13.03.2025 17:35

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 109 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 8  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 18.07.2009 17:06 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 2045
Откуда: Тверь
Короч поставил я спорт глушак!в 5 рублей встало.езжу терь не больше 3000 оборотов.расход в смешаном цикле.250км трасса,150 км город вчера по пробкам с кондеем.расход 9.7!

_________________
Nissan Avenir SalutX 12.1998
СVTM6.белый перламутр в обвесе+сполер+передний бампер Raider


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18.07.2009 17:31 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12966
Угу. Спортивные причиндалы именно для экономии расхода топлива и предназначены. Так что, экономь дальше :)

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18.07.2009 21:44 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.10.2006 00:00
Сообщения: 1817
Откуда: Сочи, Лазарёвка.
Не , наверно мощи лошадок 30 добавилось, движок вздохнул( или выдохнул) облегчённо и машинка меньше есть стала(изменилось соотношение мощи и веса авто) ;) :lol: :lol: :lol:

_________________
SALUT-X W11 QG18DE 07.2002г Куплен 06.09.06 ---Продан 07.05.10. Навсегда в моём сердце
NISSAN Interstar SalutX dci90 2,2td Дочка зовёт облачком..
KIA Soul 1,6 Luxe. Green tea latte.
В миру - Александр.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18.07.2009 22:04 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31.05.2006 00:00
Сообщения: 1497
Откуда: РТ, Казань
Да по сути из-за отсутствия каталика пихлу выдыхать легче и нагрузка чуть уменьшаетсо, тут один недостаток экология больше нифига не прокатит. Следующий пункт проверки CO на дороге мусарями и всё пиндец, штрафчег гарантирован!
Такая фишка на двухлямбдных не прокатит! Хотя можно вторую лямбду "задурить", т.е. резистор впихать вместа неё и комп будет думать "шо пипец ща каталик расплавитсо" и меньшо бензу давать буит, отседа поменьша кушать буит.

_________________
Avenir Salut-X PW11-003373 SR20DE FF CVT 98г. pearl/grey морда рестайл, обвес в круг
http://www.TAVTO.ru авто портал Татарстана
Автомасла, автохимия, автозапчасти на заказ. г.Казань


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18.07.2009 22:52 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 2045
Откуда: Тверь
так терь разьясню.Катализатора нет,вместо него стоит хороший пламегаситель.также новая гофра.После этого мерял CO вообще без глушака.Лямбда у меня одна.ВСЕ В НОРМЕ!!!!!!!!!!!сейчас поставил хороший глушитель спортивный.а эконмия в том что я поменял стиль вождения и движку выше 3000 оборотов не кручу.Критики хреновы

_________________
Nissan Avenir SalutX 12.1998
СVTM6.белый перламутр в обвесе+сполер+передний бампер Raider


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18.07.2009 22:58 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.08.2008 08:38
Сообщения: 101
Откуда: Москва (г.Омск)
Наверно после 3000, стекла у соседей вылетають, да перепонки рвуться

_________________
Avenir 2002 PW11 SR20


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18.07.2009 23:05 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 2045
Откуда: Тверь
да нет.звук весьма приятный.до 3000 его в салоне почти не слыхать.а вот после появляется хороший бас в салоне.

_________________
Nissan Avenir SalutX 12.1998
СVTM6.белый перламутр в обвесе+сполер+передний бампер Raider


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19.07.2009 19:36 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.09.2008 20:45
Сообщения: 127
Откуда: Новотроицк
Катализатора нет,вместо него стоит хороший пламегаситель.также новая гофра.


Кинь фотку гофры. Я тоже катализатор удалил. Ибо в журнале " За рулем" не лесные отзывы про катализатор с двиглом QG18





------------------------------
SALUT-X W11 QG18DE 2001г

_________________
----------------------------
SALUT-X W11 QG18DE 2001г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19.07.2009 20:07 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.03.2008 01:00
Сообщения: 251
Странно... у меня на мульитрониксе огранеичитель на 2500 тыщи оборотов срабатывает может раз в месяц...
езжу нифига не тихо - расход по городу 10 за городом 7 - может я чо не так делаю ? :)

_________________
Nissan Avenir Blastar/2001/2WD/SR20DE/CVT-6M/145л.с./Серый
Nissan Avenir SalutX/1999/2WD/QG18DE/АКП/125 л.с.
Nissan AD/1993/2WD/GA15DS/АКП/95 л.с.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20.07.2009 08:33 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.11.2008 19:06
Сообщения: 80
Откуда: Омск
gri писал(а):
Катализатора нет,вместо него стоит хороший пламегаситель.также новая гофра.


Кинь фотку гофры. Я тоже катализатор удалил. Ибо в журнале " За рулем" не лесные отзывы про катализатор с двиглом QG18





------------------------------
SALUT-X W11 QG18DE 2001г

а можно поподробнее,какой номер журнала,за какой год.уж очень интересно прочитать

_________________
Sunny B14 EX-saloon GA15DE 1997г.Был
Avenir salutX W11 QG18DE 2001г.Есть


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20.07.2009 08:47 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.09.2008 20:45
Сообщения: 127
Откуда: Новотроицк
За рулем №5 2008
или zr.ru статейка " Продукт глобализации" выписка из статьи.

ЭНЕРГИЯ ДВИЖЕНИЯ

Дизели к нам официально не поставляли, но на вторичном рынке они встречаются. Среди них немало «полуторок» К9К – в основном из Европы, где испанские и французские агрегаты зарекомендовали себя молодцами. Но не соблазняйтесь топливной экономичностью – в дефиците запчасти и специалисты по дизелям. К тому же известны случаи выхода из строя подкачивающего насоса и дорогущих форсунок.

Бензиновые QG18 (1,8 л) – большие любители масла, угар 0,5 л на 1000 км в порядке вещей. Если компрессия в норме, с этим проще мириться, периодически следя за уровнем. Но при пробегах за 150 тыс. км ремонт зачастую неизбежен. К этому сроку стирается хон с цилиндров, масло на стенках плохо задерживается, провоцируя ускоренный износ цилиндропоршневой группы. Виной тому близко расположенный нейтрализатор. Догорающее на его сотах масло повышает температуру, керамика разрушается, а ее твердые частицы-песчинки засасываются в цилиндры из-за пульсаций выпускного потока. Такой абразив для пары трения – приговор. При ремонте, а их может быть два (с увеличением диаметра на 0,25 и 0,5 мм), наши умельцы дорабатывают новые поршни, сверля дополнительные сквозные отверстия в канавках маслосъемных колец – для лучшего отвода масла. Проблема повышенного угара решается, да и выгорание сот нейтрализатора уменьшается.

У моторов QG15 (1,5 л) таких проблем нет, несмотря на схожесть конструкции поршней и такую же близость нейтрализатора. Очевидно, пульсации выпуска здесь меньше, поэтому частички керамики не долетают до цилиндров. Да и вероятность появления такого мусора здесь меньше: ведь эти моторы, как и QG16 (1,6 л), реже переводят масло. Однако есть другая общая проблема.


--------------------------------
SALUT-X W11 QG18DE 2001г

_________________
----------------------------
SALUT-X W11 QG18DE 2001г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20.07.2009 09:02 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.09.2008 12:10
Сообщения: 396
Откуда: Новосибирск
Хорошая статейка! Жаль раньше не читал. Я по этой причине Primera c QG-18 и продал... Масло жрала как свинья помои.

_________________
AVENIR-2005 RNW-11 QR-20DE 4WD AT
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20.07.2009 09:56 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.08.2006 00:00
Сообщения: 2170
Откуда: Moscow
Евген-69 писал(а):
Хорошая статейка! Жаль раньше не читал. Я по этой причине Primera c QG-18 и продал... Масло жрала как свинья помои.

У меня QG18DE не жрёт.

_________________
Volvo XC70, бронза :)
Nissan Avenir, X, 06/2003, UA-W11, QG18-DE, цвет: Гиви, ты видел когда-нибудь закат, так вот она такого же цвета, только серо-фиолетового с перламутром. - Продан :(
Поиск по аукционам: http://huntit.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20.07.2009 10:09 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.09.2008 12:10
Сообщения: 396
Откуда: Новосибирск
Homa писал(а):
Евген-69 писал(а):
Хорошая статейка! Жаль раньше не читал. Я по этой причине Primera c QG-18 и продал... Масло жрала как свинья помои.

У меня QG18DE не жрёт.

Ну моя видимо отъездила своё... :(

_________________
AVENIR-2005 RNW-11 QR-20DE 4WD AT
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20.07.2009 10:19 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.06.2007 00:00
Сообщения: 2662
Откуда: Балашиха, МО
gri писал(а):
Бензиновые QG18 (1,8 л) – большие любители масла, угар 0,5 л на 1000 км в порядке вещей. Если компрессия в норме, с этим проще мириться, периодически следя за уровнем. Но при пробегах за 150 тыс. км ремонт зачастую неизбежен. К этому сроку стирается

Они хоть бы уточняли, что касается это только QG18 английского производства. На японских такой проблемы никогда не было.

_________________
AVENIR SALUT X, W11, QG18DE, 2004, BLUE<br>


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 109 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 8  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021