Текущее время: 05.08.2025 13:24

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 68 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Битва с тормозами продолжается
СообщениеДобавлено: 09.07.2009 11:12 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.06.2007 00:00
Сообщения: 2662
Откуда: Балашиха, МО
Поменял колодки, поменял главный тормозной цилиндр - на время полегчало, хотя на скорости все равно тормозило плохо и туго, но грешил на новые колодки. Постепенно опять возникает ощущение завоздушенности системы: педаль тугая и немного пружинит.
Как-нибудь можно продиагностировать в чем именно проблема? Ни в одном сервисе нифига не берутся. Или тупо менять подряд все тормозные механизмы? Однако сильно небюджетно получается, только один суппорт стоит 15-17 т.р.
Какие-нибудь идеи есть? Я уже в ступоре...

_________________
AVENIR SALUT X, W11, QG18DE, 2004, BLUE<br>


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Битва с тормозами продолжается
СообщениеДобавлено: 09.07.2009 11:18 
Не в сети
Админ Авениров
Админ Авениров
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.06.2005 00:00
Сообщения: 1874
Откуда: Москва
а как прокачивали? По какой схеме?

Electrovovik.ru советует: (http://www.electrovovik.ru/?id=exp_break)

Прокачивать надо по строго определенной схеме, а не от дальнего колеса, как часто считают. После прокачки по неправильной схеме педаль будет жесткая, но тормоза окажутся немного ватными, и сколько не качай, лучше не будет .Схема прокачки дана ниже. Обратите внимание, что есть различие между лево- и праворульными машинами.

Левый руль Правый руль
Левое заднее Правое заднее
Правое переднее Левое переднее
Правое заднее Правое заднее
Левое заднее Левое заднее
Правое переднее Правое переднее
Левое переднее Левое переднее

На некоторых машинах прокачка по другой схеме может никак не сказаться, но лучше прокачивать именно в таком порядке.

ИМХО: если делать просто в 4 этапа - симптомы как ты описываешь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Битва с тормозами продолжается
СообщениеДобавлено: 09.07.2009 11:45 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.12.2007 01:00
Сообщения: 3212
Откуда: Sankt-Peterburg
Т.Е. для правого руля один цикл состоит из 6-ти прокачек...
1.пр.зад.
2.лев. пер.
3.пр.зад.
4.лев.зад.
5.пр.пер.
6.лев.пер.
Эт я правильно всё понял???
А как определить что вся жидкость сменилась на новую???
Сколько надо сделать циклов прокачки для этого???

_________________
AVENIR BLASTAR PNW11  SR20DE  M6CVT 2001 сине-серый \\\ Как говорится:"тормозА придумали трусЫ" Изображение ацетон
AVENIR GT4Z PNW11 SR20DET 1998. "Прожорливая Газовая ракета"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Битва с тормозами продолжается
СообщениеДобавлено: 09.07.2009 11:49 
Не в сети
Админ Авениров
Админ Авениров
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.06.2005 00:00
Сообщения: 1874
Откуда: Москва
KUVAKA писал(а):
Т.Е. для правого руля один цикл состоит из 6-ти прокачек...
1.пр.зад.
2.лев. пер.
3.пр.зад.
4.лев.зад.
5.пр.пер.
6.лев.пер.
Эт я правильно всё понял???
А как определить что вся жидкость сменилась на новую???
Сколько надо сделать циклов прокачки для этого???


да правильно - для правого руля:

Правое заднее
Левое переднее
Правое заднее
Левое заднее
Правое переднее
Левое переднее

как чистая потекла так и определить....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Битва с тормозами продолжается
СообщениеДобавлено: 09.07.2009 12:05 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.06.2007 00:00
Сообщения: 2662
Откуда: Балашиха, МО
admin писал(а):
а как прокачивали? По какой схеме?

Electrovovik.ru советует: (http://www.electrovovik.ru/?id=exp_break)

Прокачивать надо по строго определенной схеме, а не от дальнего колеса, как часто считают. После прокачки по неправильной схеме педаль будет жесткая, но тормоза окажутся немного ватными, и сколько не качай, лучше не будет .Схема прокачки дана ниже. Обратите внимание, что есть различие между лево- и праворульными машинами.

Хм. Прокачивали как раз по классической схеме, насколько я помню...
Можно попробовать перепрокачать по этой, спасибо. Терять уже нечего.
Кстати, все-таки тормозную систему с АБС прокачивать нужно с включенным двигателем или нет? Кто как пишет. До замены ГТЦ пробовал с включенным, а после - только с выключенным...
Фиг знает как правильно...

Я себе и знакомым прокачивал на выключенной машине

_________________
AVENIR SALUT X, W11, QG18DE, 2004, BLUE<br>


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Битва с тормозами продолжается
СообщениеДобавлено: 09.07.2009 17:06 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.08.2008 19:02
Сообщения: 450
Откуда: москва.северное бутово.
У меня задние берут быстрей передних это от не правельной прокачки?

_________________
Nissan Avenir.X. UA-W11.QG1.8(DE) 02/2004г был..(реп дерьмо,попса пораша , панки хой победа наша!!!!!)
GAZ 330202 удлинёнка,дв 405240 г.в 2008.гос номер Р 278 ТВ 197
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Битва с тормозами продолжается
СообщениеДобавлено: 09.07.2009 17:34 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.12.2007 01:00
Сообщения: 3212
Откуда: Sankt-Peterburg
Цитата:
adminда правильно - для правого руля:

Правое заднее
Левое переднее
Правое заднее
Левое заднее
Правое переднее
Левое переднее

как чистая потекла так и определить....

А чем нибудь объясняется такой алгоритм прокачки???
Ведь получется заднее правое и левое переднее - два раза пападают под прокачку, а другая диоганаль только по одному....????

_________________
AVENIR BLASTAR PNW11  SR20DE  M6CVT 2001 сине-серый \\\ Как говорится:"тормозА придумали трусЫ" Изображение ацетон
AVENIR GT4Z PNW11 SR20DET 1998. "Прожорливая Газовая ракета"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Битва с тормозами продолжается
СообщениеДобавлено: 09.07.2009 17:40 
Не в сети
Админ Авениров
Админ Авениров
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.06.2005 00:00
Сообщения: 1874
Откуда: Москва
KUVAKA писал(а):
А чем нибудь объясняется такой алгоритм прокачки???
Ведь получется заднее правое и левое переднее - два раза пападают под прокачку, а другая диоганаль только по одному....????


Получается что длинный контур как бы дважды прокачивается

Реально на себе проверял - разница в поведении педали очень сильно чувствуется.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Битва с тормозами продолжается
СообщениеДобавлено: 09.07.2009 17:43 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.12.2007 01:00
Сообщения: 3212
Откуда: Sankt-Peterburg
Завтра прокачиваю вечером, Поглядим... Думаю литра тормозухи хватит чтоб сменить....

_________________
AVENIR BLASTAR PNW11  SR20DE  M6CVT 2001 сине-серый \\\ Как говорится:"тормозА придумали трусЫ" Изображение ацетон
AVENIR GT4Z PNW11 SR20DET 1998. "Прожорливая Газовая ракета"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Битва с тормозами продолжается
СообщениеДобавлено: 09.07.2009 17:58 
Не в сети
Админ Авениров
Админ Авениров
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.06.2005 00:00
Сообщения: 1874
Откуда: Москва
KUVAKA писал(а):
Завтра прокачиваю вечером, Поглядим... Думаю литра тормозухи хватит чтоб сменить....


Ну я брал 2, с запасом ;-)
и пива литра 2
А так, по мануалу, тормозухи 800 грамм.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Битва с тормозами продолжается
СообщениеДобавлено: 11.07.2009 00:21 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.12.2007 01:00
Сообщения: 3212
Откуда: Sankt-Peterburg
Прокачал - все по схеме... Но на неработающем дв. помошник мой на СТО разных лет 15 трудится, говорит это фигня...
Жидкость была чистая, чуть желтая, залил обсолютно прозрачную, Японскую(денег стоит :) )
И вот пока ехал до дома чегото не айс :| педаль приходится явно дальше прожимать и берёт без резкого прихвата вначале.....
Система завоздушена вообще не была- все время плавно подливали до верха.
Есть думка что когда штуцер поворачивали на слив , жидкость под давлением в подкрылок била и я подозреваю что на тормоза попала...
Если скоро не пройдёт буду по класической схеме пробовать качать...

_________________
AVENIR BLASTAR PNW11  SR20DE  M6CVT 2001 сине-серый \\\ Как говорится:"тормозА придумали трусЫ" Изображение ацетон
AVENIR GT4Z PNW11 SR20DET 1998. "Прожорливая Газовая ракета"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Битва с тормозами продолжается
СообщениеДобавлено: 13.07.2009 15:08 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.12.2007 01:00
Сообщения: 3212
Откуда: Sankt-Peterburg
Прокачка наверное не понадобится... Походу точно тормозухой забрызгало...
Сегодня прикотался, стало лучше тормозить. Со 140-ка оч быстро и вроде без усердств остонавливается и при прикосновениях тоже стало сразу ощущатся действие тормозов...
Вообщем я успокоился ;) По городу камфортно ездить, можно нажимать большим пальцем ноги этого вполне хватает, и поздние торможения тоже на ура идут...

_________________
AVENIR BLASTAR PNW11  SR20DE  M6CVT 2001 сине-серый \\\ Как говорится:"тормозА придумали трусЫ" Изображение ацетон
AVENIR GT4Z PNW11 SR20DET 1998. "Прожорливая Газовая ракета"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Битва с тормозами продолжается
СообщениеДобавлено: 13.07.2009 15:13 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.06.2007 00:00
Сообщения: 2662
Откуда: Балашиха, МО
А у меня нифига. Прокачали - вроде почти нормально стало, воздух выходил, как сказал мастер, из левого переднего и правого заднего (а может и совсем нормально, я уже забыл какая педаль должна быть). Проехал км 30-40 - опять то же самое, педаль тяжелая и пружинит...
наверное какой-то из рабочих цильндров, только вот какой?

_________________
AVENIR SALUT X, W11, QG18DE, 2004, BLUE<br>


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Битва с тормозами продолжается
СообщениеДобавлено: 13.07.2009 15:51 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.12.2007 01:00
Сообщения: 3212
Откуда: Sankt-Peterburg
А если, на негорячих тормозах разогнаться до 100-120 и остановится по интенсивней и посмотреть какие диски как разогрелись... На песочке потормозить посмотреть что как берёт... Или на стенд заехать где тормоза проверяют на синхронность.
Когда колодки менял не смотрел как цилиндры работают?
У меня вначале педаль очень лгкая(см на 3 может) но тормоза при этом работают во дворах остановит сразу, а при 60-70 чуть дальше надавить надо и уже сразу чувствуешь как нарастает усилие. Педаль не пружинит это точно. Пожожее было когда на ржавых дисках зад не работал и приходилось останавливать практическе на передке...

_________________
AVENIR BLASTAR PNW11  SR20DE  M6CVT 2001 сине-серый \\\ Как говорится:"тормозА придумали трусЫ" Изображение ацетон
AVENIR GT4Z PNW11 SR20DET 1998. "Прожорливая Газовая ракета"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Битва с тормозами продолжается
СообщениеДобавлено: 13.07.2009 15:52 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.10.2005 00:00
Сообщения: 2558
Откуда: Москва
Xman писал(а):
А у меня нифига. Прокачали - вроде почти нормально стало, воздух выходил, как сказал мастер, из левого переднего и правого заднего (а может и совсем нормально, я уже забыл какая педаль должна быть). Проехал км 30-40 - опять то же самое, педаль тяжелая и пружинит...
наверное какой-то из рабочих цильндров, только вот какой?

при наличии воздуха в системе педаль проваливается!
если у Вас педаль тормоза тяжёлая, и для торможения необходимо прилагать высокие усилия - проблема скорее всего в Вакуумном усилителе тормозов, или в клапане (если память не изменяет, то клапан встроен в шланг ваккмника)

_________________
Subaru Forester SH9 2008 4AT 2.5 - пока бывшая жена не отобрала ;)
когда-то был: Mitsubishi Aitrek tuRRRRbo 2.0 4WD 5AT 2002г.в.
когда-то был: PNW11 4WD SR20 CVT 2000г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 68 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
  Nissan Avenir Club © 2005-2021