Текущее время: 19.06.2025 22:28

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 37 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.07.2006 15:27 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.09.2005 00:00
Сообщения: 66
Откуда: Пущино, М.О.
Скатался сегодня на сход-развал, даже два раза. Первый раз - на проверку, с одной замененной стойкой. Проверка показала, что на замененной стойке все параметры в норме. На второй было отклонение, которое сохранилось при замене. Т.е. при замене действительно углы установки колес не уходят, и нижняя часть новой и старой стойки одинаковы.

Что-то я не могу придумать причину, по которой мне нельзя ездить с этими стойками. Ну, больше ход, но такой же, как у другой однотипной машины. Ничто не цепляет. Стойка в рабочем состоянии под нагрузкой имеет те же размеры, что и оригинальная, рабочая точка на своем месте.
Бумажку со сход-развала выложил в галерею.
http://nissan-avenir.ru/modules.php?nam ... cat=&pos=0

zveRR писал(а):
я када ставил, сравнил их точно также. На глаз отличий не было видно.
А ты говоришь, что Авенир Эксперту брат. Выходит двоюродный.

Насколько я понял, ко мне никаких претензий нет?

Ну вот, сразу в кусты :D
Никто не говорил, что двойняшки, но я так быстро от родственных связей не отказываюсь :!:

_________________
Эксперт (VW11 FF 2000г. QG18DE) Авениру друг, товарищ и брат!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01.08.2006 12:07 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.09.2005 00:00
Сообщения: 66
Откуда: Пущино, М.О.
Ну вот, прошло две недели. Срок, конечно небольшой, но какие-то впечатления уже есть.
Как и можно было ожидать, подвеска стала немного мягче, чем с родными стойками, что приятно. Старые были откровенно деревянными (пока были), но что еще можно ожидать от короткоходовых? Стали легче проходиться неровности типа "лежачего полицейского". Устойчивость и управляемость если и изменились, то неощутимо.
Для себя я сделал вывод, что все в порядке. Но если бы на рынке не прозевал разницу, купить бы не решился.

_________________
Эксперт (VW11 FF 2000г. QG18DE) Авениру друг, товарищ и брат!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Почти полгода...
СообщениеДобавлено: 08.01.2007 19:28 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.09.2005 00:00
Сообщения: 66
Откуда: Пущино, М.О.
Дай, думаю, отмечусь :D почти полгода прошло.

Передние стойки ведут себя вполне достойно, нареканий нет. Смело могу рекомендовать другим экспертоводам.

С задними почему-то не совсем так. Один амортизатор стал стучать на больших буераках, как будто бы вытек. Однако, следов масла нет, давление газа сохраняется, и "ручками" снятый амортизатор заставить стучать не удалось. С другими раньше всегда удавалось, это ведь основная проверка - полностью растянуть амортизатор.

Короче, езжу пока.

_________________
Эксперт (VW11 FF 2000г. QG18DE) Авениру друг, товарищ и брат!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.01.2007 13:21 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 11.03.2006 01:00
Сообщения: 32
Откуда: Москва
Менял сначала задние стойки (на 90 ткм), потом - передние - на 155 ткм. Брал оригинал в обоих случаях. Вместе с пыльниками задние - по 90$/шт, передние - по 6000 руб/шт. На новых передних было написано KYB 6711, но кода не было, кроме ниссановского. Научусь вставлять картинки - вставлю, если будут просьбы. Дороговато, конечно, но терпимо.[/img]

_________________
Nissan Expert VNW11, 4WD, 2000 г., QG18DE


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.01.2007 17:38 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 11.03.2006 01:00
Сообщения: 32
Откуда: Москва
Уточнение: задние оригиналы были по 126$/шт (забыл уже), коды 56210-WD326 правый, левый - 56211-WD326 , на новых передних коды такие - левый 54303-WA525, правый 54302-WA525.

_________________
Nissan Expert VNW11, 4WD, 2000 г., QG18DE


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08.06.2009 20:53 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.12.2008 00:35
Сообщения: 134
Откуда: Москва ЗАО
Всем привет!
На переднеприводном Эксперте катаюсь 2 года, моих 70000 тыс.км.
15 тыс.км проехал после замены передних стоек и задних аммортизаторов.
Что касаемо задних, мне ставили: Kayaba 343240. Один в один с оригинальными по размеру.
Брал в EXISTe, 1643 руб/шт.
Вложение:
1.jpg
1.jpg [ 190.48 КБ | Просмотров: 20611 ]

Изменений по жесткости задней подвески не ощутил.
Передние стойки на Эксперт ставил Kayaba 334222 и Kayaba 334223. Брал в EXISTe, 2948 руб/шт.
Вложение:
2.jpg
2.jpg [ 228.2 КБ | Просмотров: 20611 ]
И пыльники там же NSHB-W11F 229 руб/шт.
Вложение:
3.jpg
3.jpg [ 169.15 КБ | Просмотров: 20611 ]

Все подошло нормально, ни каких переделок при установке не делалось.
После замены сделал сход развал.
15 тыс. км. - полет нормальный.
_________________________________
был Nissan Cedric VQ30DE HY33 1995
есть Nissan Expert QG18 VW11 2WD 2002
есть Nissan Elgrand VQ35DE NE51 4WD 2004

_________________
был Nissan Cedric VQ30DE HY33 1995
был Nissan Elgrand VQ35DE NE51 4WD 2004
есть Nissan Expert QG18 VW11 2WD 2002
есть Nissan Avenir QR20 RNW11-001011 4WD 2005


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08.06.2009 21:00 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.12.2008 00:35
Сообщения: 134
Откуда: Москва ЗАО
продолжение:
Подтверждаю, у передних отличие: они более длинноходовые чем оригинал.
~15мм они длиннее в разжатом положении,
Вложение:
4.jpg
4.jpg [ 288.5 КБ | Просмотров: 20611 ]
и ~ 15мм короче в сжатом состоянии.
Вложение:
5.jpg
5.jpg [ 282.43 КБ | Просмотров: 20611 ]

После замены ощущения: естественно – совсем другая машина, старых стоек можно сказать не было. Помягче стало - однозначно, и по дороге не скачет... Но на мой взгляд на неровных дорогах раскачивание передка побольше чем было на родных. Но это все в разумных пределах.
Подтверждаю опыт первопроходцев: можно смело ставить и ездить! :so_happy:
Удачи на дорогах!!! :hi:
_________________________________
был Nissan Cedric VQ30DE HY33 1995
есть Nissan Expert QG18 VW11 2WD 2002
есть Nissan Elgrand VQ35DE NE51 4WD 2004

_________________
был Nissan Cedric VQ30DE HY33 1995
был Nissan Elgrand VQ35DE NE51 4WD 2004
есть Nissan Expert QG18 VW11 2WD 2002
есть Nissan Avenir QR20 RNW11-001011 4WD 2005


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ну, и про передние стойки...
СообщениеДобавлено: 01.07.2009 00:02 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.12.2007 01:00
Сообщения: 3212
Откуда: Sankt-Peterburg
MiDash писал(а):
Только что вернулся из Кунцева, купил передние стойки. Как и сказал zveRR, KYB 334223(Лев), 334222(Прав).

На вид отличаются только кронштейном ABS, который у меня не используется вообще. Сейчас пойду ставить, постараюсь при этом провести фотосессию.



Надо добавить что они ещё для дв. 1.8 конеков. Сижу тут каталоги лопачу...
То что чуть выше писалось про kyb 343240 вообще на sanny Y10 1.5 - 1.6 может они и по размерам подошли, но это явно не правильно такие ставить на более тяжелую нашу морду и зад.
Вот kyb 341357/58 пробивается на Nissan Prairie (M12) а он уже больше на нашего Веню похож по размерам http://nissan.pro-motors.ru/photo-car-1127.htm

Самое обломное что оригенал хочу и не могу купить... но все обещают...

_________________
AVENIR BLASTAR PNW11  SR20DE  M6CVT 2001 сине-серый \\\ Как говорится:"тормозА придумали трусЫ" Изображение ацетон
AVENIR GT4Z PNW11 SR20DET 1998. "Прожорливая Газовая ракета"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02.07.2009 17:07 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.12.2007 01:00
Сообщения: 3212
Откуда: Sankt-Peterburg
Имею на руках стойки kyb 334480/81 от Максимы А32 2л. вроде всё похоже но вылет штока 21см против моего 17,5(думаючто не сильно ошибся. мерил не снимая стойки)
Подскажите пожалуйста дельным советом, что произойдёт с авто на таких стойках??? Есть мнение что из-за большего вывешивания колеса сайлент разабьёт быстро...
Будет ли задрана морда при этом? или всё закончится только ходом подвески????
По весу поидее моя морда как и у 2-х литровой максимы, значит амморт будет в нужной зоне (своих настроек) работать.
Может у Японцев дороги хорошие вот и ход штока маленький???? у меня с европейской Максимы....

_________________
AVENIR BLASTAR PNW11  SR20DE  M6CVT 2001 сине-серый \\\ Как говорится:"тормозА придумали трусЫ" Изображение ацетон
AVENIR GT4Z PNW11 SR20DET 1998. "Прожорливая Газовая ракета"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02.07.2009 21:01 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод

Зарегистрирован: 29.03.2008 01:00
Сообщения: 676
Откуда: Новосибирск
правильно народ про передние говорит - Kayaba 334222 и Kayaba 334223
а вот зад у кого не аммо, а стойки - как вариант kyb nsf-9114

_________________
Белый Expert 11.2001г.в. Т527ЕР, 4WD, QG18DE, ABS + Перламутровая Liberty RNM12 12.2001.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02.07.2009 22:52 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.12.2007 01:00
Сообщения: 3212
Откуда: Sankt-Peterburg
lx писал(а):
правильно народ про передние говорит - Kayaba 334222 и Kayaba 334223

Может и правильно, но они только под дв.1.8 и шток у них вроде короче и так короткоходного амморта... Будел ли он находится в зоне комфорта если его двухлитровик придавит. Это же не секрет что у амморта есть зона комфорта и зоны контроля(вверху и внизу)
Не правильно подобранный амморт по весовой нагрузке работать будет ,но совсем не так как должен и езда будет лучше чем на убитых, но хуже чем должна быть....ИМХО

_________________
AVENIR BLASTAR PNW11  SR20DE  M6CVT 2001 сине-серый \\\ Как говорится:"тормозА придумали трусЫ" Изображение ацетон
AVENIR GT4Z PNW11 SR20DET 1998. "Прожорливая Газовая ракета"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17.07.2009 20:27 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.12.2007 01:00
Сообщения: 3212
Откуда: Sankt-Peterburg
Интересную фигню обнаружил по опорным потшипникам передних стоек.
Заказыал для Бластара на екзисте, долго мучали но одна всё таки пришла на пакете № 54320-WA000 (как и пробивался) а на детали 54320-94N00 ну думаю опять нае... как и с задними стойками на корбке одно 56211-WA625 (как надо) а на стойке другое 56211-WA610 (причём номер этот никак не пробивается...) вылет штока 10см. нормально.
Пытался заказать вторую опору - полная жопа.
Смотрю номер тех что у меня стоят на Вене,а он как раз такой же что мне пришла... Начинаем пробивать по этому номеру и показывает Авенир в10-м кузове и Эксперт в 11-м 4WD Продованы говорят что такое часто происходит Япы просто номера меняют и по каталогам уже не найти замену и то что у меня на упаковке новый номер, а на детали ещё старый...
Выходит что опорные потшипники и от Вени в 10-м и 11-м и от Эксперта в 11-м 4WD ИДЕНТИЧНЫЕ.
От эксперта вроде есть завтра закажу себе.
Стоит почти в 3 раза дешевле.....сцуко. оригенал естественно.

_________________
AVENIR BLASTAR PNW11  SR20DE  M6CVT 2001 сине-серый \\\ Как говорится:"тормозА придумали трусЫ" Изображение ацетон
AVENIR GT4Z PNW11 SR20DET 1998. "Прожорливая Газовая ракета"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17.07.2009 23:02 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09.07.2009 23:37
Сообщения: 20
Откуда: Балашиха
Заказал себе задние амотизаторы Kayaba 343240,посмотрим что выйдет

_________________
Серебрянный металик/Nissan Expert VW11/ 1999/QG18/130л.с./2 WD/АКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20.07.2009 17:23 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.12.2007 01:00
Сообщения: 3212
Откуда: Sankt-Peterburg
Други подскажите , а обязачельно эти чехольчики на витки пружин одевать???
Без них можно ставить новые пружины или нельзя???
Вдруг старые не снимутся... новых нет.

_________________
AVENIR BLASTAR PNW11  SR20DE  M6CVT 2001 сине-серый \\\ Как говорится:"тормозА придумали трусЫ" Изображение ацетон
AVENIR GT4Z PNW11 SR20DET 1998. "Прожорливая Газовая ракета"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20.07.2009 18:15 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
KUVAKA писал(а):
обязачельно эти чехольчики на витки пружин одевать???

Рассуди логически. Нафига на мощной железке, слабенькая пластмасска? Видимо нужна, но на скорость влиять не будет.
Если не снимутся (что вряд ли) старые, сделай новые - купи термоусадку подубовее (потолще стенкой) и усади на пружину. Не думаю, что хуже старой будет. Бери трубку ровно вдвое большего диаметра, чем пруток пружины. Она вдвое сядет, чуть обожмет пружину, зато стенка заметно толще станет.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 37 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021