Текущее время: 26.06.2025 17:04

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1573 ]  На страницу Пред.  1 ... 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37 ... 105  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Масло в Двигатель
СообщениеДобавлено: 27.06.2009 08:56 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 25.07.2007 00:00
Сообщения: 1492
Откуда: Иркутск
dimonation писал(а):
А я думал, что синтетика и минералка не могут быть с одной вязкостью... :?


я раньше тоже думал, что масло 10W40 позволяет заводить мотор при температуре -40С, а 10W30 только до -30С. ;)

_________________
Ниссан Либерти, RNM12, QR20De, 4ВД (2001г. 12мес.) Оборудование ГБО IV Ловато, вариатор зажигания Тритон 618 (мод. Vtral).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Масло в Двигатель
СообщениеДобавлено: 28.06.2009 12:45 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.03.2009 20:10
Сообщения: 173
Откуда: Ростов-на-Дону
Синтетика отличается наличием всяких присадок, синтетических, поэтому так и называется. Я думаю, что наличие этих присадок и влияет на вязкость.

_________________
AVENIR Salut-X W11 QG18 2004


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Масло в Двигатель
СообщениеДобавлено: 28.06.2009 17:34 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.08.2008 19:02
Сообщения: 450
Откуда: москва.северное бутово.
Прикольно то что на наклейках указано что оба масла полусинтетика.

_________________
Nissan Avenir.X. UA-W11.QG1.8(DE) 02/2004г был..(реп дерьмо,попса пораша , панки хой победа наша!!!!!)
GAZ 330202 удлинёнка,дв 405240 г.в 2008.гос номер Р 278 ТВ 197
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Масло в Двигатель
СообщениеДобавлено: 29.06.2009 08:26 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 25.07.2007 00:00
Сообщения: 1492
Откуда: Иркутск
тёмик писал(а):
Прикольно то что на наклейках указано что оба масла полусинтетика.


Хде-Хде????


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Масло в Двигатель
СообщениеДобавлено: 29.06.2009 08:37 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 25.07.2007 00:00
Сообщения: 1492
Откуда: Иркутск
Если ты считаешь, что SM - это полусинтетика (некоторые переводят как семисинтетик), то это не так. S- это масло для бензиновых двигателей, вторая буква - это класс качества масла, чем выше эта цифра по алфавиту, тем выше класс масла. Пока выше SM класса не придумали. Многие европейские синтетические масла не дотягивают даже до класса SL (предыдущий перед SM класс), а основная масса еворопейской синтетики класса SL.
Разница между SL и SM по степени защиты двигателя от трения около 30%. Так что можете заливать себе мобил, кастрол и др. масла с ценой за 1,5-2 тыщ. руб и более за канистру, но будьте уверены что это масла класса SL, а японские масла соответсвуют классу SM причем цена зачастую не больше 1000 руб.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Масло в Двигатель
СообщениеДобавлено: 29.06.2009 08:43 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 25.07.2007 00:00
Сообщения: 1492
Откуда: Иркутск
Кстати для справки
http://ford.h11.ru/content/REPAIR/motor_oil.htm


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Масло в Двигатель
СообщениеДобавлено: 29.06.2009 08:54 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 25.07.2007 00:00
Сообщения: 1492
Откуда: Иркутск
Еще раз кстати, если вы прочитали ссылку кот. вставлена мной выше, то там говорится что кастрол законодательно обязан в масло добавлять 20% отработанного масла. Может из-за этого проблемы после его использования (двиг зас...ся, масло угорает)... :?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Масло в Двигатель
СообщениеДобавлено: 29.06.2009 08:55 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
dimonation писал(а):
Синтетика отличается наличием всяких присадок, синтетических, поэтому так и называется

Каша в голове.
Присадки тут ни при чем вообще. Про основу речь идет.
У минерального масла основа делается из нефти, у синтетического, соответсвенно, синтезируется из различных химических компонентов.
Иначе можно сказать: минеральное масло - натуральное, синтетическое - искуственное. Полусинтетика - смеси этих основ.
Присадки сами по себе, это модификаторы.

Кастрол чаще всего подделывают, проблема именно в этом. Оригинальный Кастрол, не смотря на технологию, весьма качественный продукт.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Масло в Двигатель
СообщениеДобавлено: 30.06.2009 00:29 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.03.2009 20:10
Сообщения: 173
Откуда: Ростов-на-Дону
vtral писал(а):
dimonation писал(а):
Синтетика отличается наличием всяких присадок, синтетических, поэтому так и называется

Каша в голове.
Присадки тут ни при чем вообще. Про основу речь идет.
У минерального масла основа делается из нефти, у синтетического, соответсвенно, синтезируется из различных химических компонентов.
Иначе можно сказать: минеральное масло - натуральное, синтетическое - искуственное. Полусинтетика - смеси этих основ.
Присадки сами по себе, это модификаторы.

Кастрол чаще всего подделывают, проблема именно в этом. Оригинальный Кастрол, не смотря на технологию, весьма качественный продукт.

Речь идёт о вязкости. Про всякие каши произноси вслух, здесь писать не надо.

_________________
AVENIR Salut-X W11 QG18 2004


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Масло в Двигатель
СообщениеДобавлено: 30.06.2009 03:59 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
dimonation писал(а):
vtral писал(а):
dimonation писал(а):
Синтетика отличается наличием всяких присадок, синтетических, поэтому так и называется

Присадки тут ни при чем вообще. Про основу речь идет.

Речь идёт о вязкости.

Ссылочка чуть выше была. Довольно неплохо все там растолковано.
Мы в технической ветке, тут каждое слово имеет точное значение. По этому ты не прав. Термины минеральное/синтетическое относится только к основе масла, но не к его присадкам, вязкости или любому другому параметру.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Масло в Двигатель
СообщениеДобавлено: 01.07.2009 15:05 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.03.2009 20:10
Сообщения: 173
Откуда: Ростов-на-Дону
vtral писал(а):
Термины минеральное/синтетическое относится только к основе масла, но не к его присадкам, вязкости или любому другому параметру.

Я говорю о вязкости минерального и синтетического масел, о том, какая она у того и у другого, каким образом достигается. Не спорю на счёт того, из чего делается то или иное масло, хотя можно было бы... Значит по-твоему минеральное масло отличается от синтетического только основой? Ни вязкостью, ни наличием каких-либо присадок и ничем другим они не отличаются?

_________________
AVENIR Salut-X W11 QG18 2004


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Масло в Двигатель
СообщениеДобавлено: 02.07.2009 05:28 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 25.07.2007 00:00
Сообщения: 1492
Откуда: Иркутск
Разница между синтетическими маслами и минеральными по вязкости все-таки есть. Из минералки трудно сделать масло с рабочей вязкостью W40, поэтому масла с такой вязкостью либо синтетические, либо полусинтетические, но она условная, поэтому различать синтетику от минералки по вязкости не совсем корректно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Масло в Двигатель
СообщениеДобавлено: 02.07.2009 07:12 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
dimonation писал(а):
vtral писал(а):
Термины минеральное/синтетическое относится только к основе масла, но не к его присадкам, вязкости или любому другому параметру.

Я говорю о вязкости минерального и синтетического масел, о том, какая она у того и у другого, каким образом достигается. Не спорю на счёт того, из чего делается то или иное масло, хотя можно было бы... Значит по-твоему минеральное масло отличается от синтетического только основой? Ни вязкостью, ни наличием каких-либо присадок и ничем другим они не отличаются?

Точнее выражайся в технической ветке, тогда не будет поводов для споров.
Внимательно перечти свои слова и мои на них возражения.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Масло в Двигатель
СообщениеДобавлено: 02.07.2009 08:33 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 25.07.2007 00:00
Сообщения: 1492
Откуда: Иркутск
MiG писал(а):
Разница между синтетическими маслами и минеральными по вязкости все-таки есть. Из минералки трудно сделать масло с рабочей вязкостью W40, поэтому масла с такой вязкостью либо синтетические, либо полусинтетические, но она условная, поэтому различать синтетику от минералки по вязкости не совсем корректно.


Прошу прощения. Надо дополнить.
Из минералки трудно сделать масло с рабочей вязкостью 5W40, т.е. 40 сделать из минералки не проблема, трудно сделать чтобы она не мерзла при - 35С.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Масло в Двигатель
СообщениеДобавлено: 02.07.2009 09:26 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.07.2008 00:00
Сообщения: 133
Откуда: оттуда
MiG писал(а):
Если ты считаешь, что SM - это полусинтетика (некоторые переводят как семисинтетик), то это не так.


Это не полусинтетика, а, правильнее сказать, масло "приравнянное" к полусинтетике. В общем очередная путаница с определениями.
Внесу свои 5 копеек. Где-то говорилось, что синтетика вопреки распространенному мнению, что она делается из "синтетических компонентов"(логично исходя из названия), также производится из нефти. Просто в процессе переработки она изменяется настолько, что имеет уже совершенно иной состав, т.е. как бы "синтезированный". Я думаю отсюда и название.

_________________
Blastar QR20 - Серый волк


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1573 ]  На страницу Пред.  1 ... 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37 ... 105  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
  Nissan Avenir Club © 2005-2021