Текущее время: 20.06.2025 18:08

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: !Компрессия!
СообщениеДобавлено: 26.07.2007 06:42 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.09.2006 00:00
Сообщения: 571
Откуда: Новосибирск
Решил выяснить причину, по которой венег мой масло кушает ...
Во вермя смены масла на СТО померили компрессию .... результат следующий 14-14-12-13. СТОшники начали советовать раскоксовку как решение проблемы, но закрались сомнения :-/ Так быть раскоксовке или не быть??


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.07.2007 12:19 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 03.11.2006 01:00
Сообщения: 67
Откуда: БРАТСК
Для начала какой примерно у машины пробег, если точно не знаешь, то какой по Р.Ф.?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.07.2007 18:45 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.03.2006 01:00
Сообщения: 168
Откуда: Уфа
раскоксовывать стоит мне кажется.. Разница в 2 очка это многовато. По крайней мере хуже не будет :roll:

_________________
SALUT V-limited 2vd AT QG18DE 2000г 211тыщ 99 тыщ моих...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.07.2007 06:25 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.09.2006 00:00
Сообщения: 571
Откуда: Новосибирск
на счет года 2001. Яповский пробег 63000... местный 20000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.07.2007 06:40 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16.01.2007 01:00
Сообщения: 837
Откуда: Novosibirsk
Фотографию выпускного коллектора в студию, проверим честность пробега. А вообще не свойственно ниссановским движкам кушать масло (относительно к свежим авто), возможно перегрели движку :roll:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.07.2007 09:12 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 03.11.2006 01:00
Сообщения: 67
Откуда: БРАТСК
Пробег скорее в Япоии был под 100 или 120 тыс, если машину брал у перегонщика других они просто не возят!. Если через фирму аукционную с хорошей оценкой то пробег реальный! хотя с таким пробегом машины не едят масло и компрессия 13-14 у самого где-то 100 тыс и я об масле практически не вспоминаю только когда меняю его. даже машины с компрессией 12-11 масло не едят! А в патрубке через который картерные газы попадают в пускной колектор есть масло? Заслонка чистая? На счет раскоксовки решай сам я бы сделал ее через тыс 30 если ты уверен конечно в своем пробеге!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.07.2007 09:29 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.09.2006 00:00
Сообщения: 571
Откуда: Новосибирск
Брал через аукцион ... поэтому на счет пробега не сомневаюсь... Единственный момент, машина пришла с прямотоком, поэтому закралось подозрение что японец ожегал на венеге. Мож в ентом дело?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.07.2007 09:36 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16.01.2007 01:00
Сообщения: 837
Откуда: Novosibirsk
Машина же не на механике, чтоб за 60 тыщ убить движку


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.07.2007 09:37 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 03.11.2006 01:00
Сообщения: 67
Откуда: БРАТСК
Обычно компрессия уменьшается в сторону к корбки передач т.е на самом последнем, но бывает и на предпоследнем ниже чем на последнем это сязано с нагрузками которые приходятся на вигатель при проворачивании коробки. Сделай раскоксовку вероятнее поможет 50%. На счет масла возможно и колпачки маслосъемные, посмотри впуск на присуствие масла.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.07.2007 11:23 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16.01.2007 01:00
Сообщения: 837
Откуда: Novosibirsk
Какое масло заливали за эти 20 тыщ.(вязкость, фирма) ?
Сколько съедает по щупу за 8-10 т. км?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.07.2007 13:36 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.12.2005 01:00
Сообщения: 3027
Откуда: Кузбасс, Кемерово
Соглашусь, что ниссановские движки масло не любят кушать. Так что где то криминал, надо копать.

_________________
Avenir Salut X SR20 CVTМ6 1999 Silver был
X-Trail SE T31 QR25 2014 Silver
Школа, ЗГВ, ТУСУР и поехало


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: !Компрессия!
СообщениеДобавлено: 30.06.2009 14:29 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.03.2007 01:00
Сообщения: 1948
Откуда: Новосибирск
Люблю старые темки поднимать!
Коллеги, имеем компрессию: 14 - 14 - 13,5 - 13. Смотрю по мануалу, для SR20 стандартная компрессия 13,0. Откуда еще одно очко выскочило? Что явилось причиной такой повышенной компрессии?

_________________
Avenir Blastar, PNW11-501342;
SR20DE, CVT-M6; Спойлер, полка, поперечины на крыше, эл. доводчик 5-ой двери, защита картера, накидка в багажник,~220В.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: !Компрессия!
СообщениеДобавлено: 30.06.2009 14:52 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.12.2007 01:00
Сообщения: 3212
Откуда: Sankt-Peterburg
lopuhoff писал(а):
Люблю старые темки поднимать!
Коллеги, имеем компрессию: 14 - 14 - 13,5 - 13. Смотрю по мануалу, для SR20 стандартная компрессия 13,0. Откуда еще одно очко выскочило? Что явилось причиной такой повышенной компрессии?



У меня после раскоксовки во всех 16 показывало(через месяц так же) и это на двух приборах у третьего(т.е. у первого вообще шланг рванул) а до раскоксовки 14 - 14 - 5 - 6

_________________
AVENIR BLASTAR PNW11  SR20DE  M6CVT 2001 сине-серый \\\ Как говорится:"тормозА придумали трусЫ" Изображение ацетон
AVENIR GT4Z PNW11 SR20DET 1998. "Прожорливая Газовая ракета"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: !Компрессия!
СообщениеДобавлено: 30.06.2009 16:31 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.10.2006 00:00
Сообщения: 1817
Откуда: Сочи, Лазарёвка.
lopuhoff писал(а):
Люблю старые темки поднимать!
Коллеги, имеем компрессию: 14 - 14 - 13,5 - 13. Смотрю по мануалу, для SR20 стандартная компрессия 13,0. Откуда еще одно очко выскочило? Что явилось причиной такой повышенной компрессии?

Погрешность прибора.

_________________
SALUT-X W11 QG18DE 07.2002г Куплен 06.09.06 ---Продан 07.05.10. Навсегда в моём сердце
NISSAN Interstar SalutX dci90 2,2td Дочка зовёт облачком..
KIA Soul 1,6 Luxe. Green tea latte.
В миру - Александр.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: !Компрессия!
СообщениеДобавлено: 30.06.2009 18:15 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 30.09.2008 12:52
Сообщения: 27
221000 пробег родной машину брали в японии ездили сами так вот масло меняю через 11000 ниссан 10в40 доливаю 170 200грамм двигатель ср20


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021