dimonation писал(а):
s_kiselev писал(а):
На P надо ставить, и не надо забивать голову всякой ерундой! Автомат создан для комфортной езды. N - для буксировки, P - для парковки. Всё!
Вот, вот... Р - для парковки. А я временно останавливаюсь (на 30 сек.!). Зачем тащить рычаг через R? По-моему проще на N и на ножник поставить. Тем более, если есть небольшой уклон, блокировка жёстко снимается (с Р когда переключаешь). Так что всем советую, везде где есть уклон или дорога не ровная ставить на ножник, перед тем как включить Р. Лишнее движение, зато коробка целее будет.
Если серьезно, то положение P и N для коробки одинаковые, только в положение P еще задействован забчик, который все знают для чего. У кого-то это зубчик даже сломан, у них вообще нет ни какой разницы между P и N.
Так вот если остановился на 30 сек, то проще поставить на P, чем на N и ручник. А если стоишь на уклоне, то при постановке на P желательно, от греха, поставить и на ручник, т.к. забчик может быть изношен.
Жесткое снятие с блокировки на уклоне объяснется резким снятием нагрузки с этого зубчика.