Евген-69 писал(а):
хочу узнать-это постоянный полный привод у меня или подключаемый?
Коллеги. Предлагаю не парить мозги на эту тему.
Ответ на этот вопрос, всего лишь вопрос терминологии. Все зависит от толкования тех или иных терминов производителем. А с этим делом у Ниссана, к великому сожалению, полный бардак.
Не важно как называется, важно как работает. Не так ли?
А работает, на 11х кузовах, в любой комплектации примерно одинаково, если не ошибаюсь.
Т.е. межосевого дифференциала нет, как было на 10 кузове.
Есть некая муфта (которая может быть разной в зависимости от комплектации), которая передает момент с ведущей передней оси, на заднюю. В зависимости от типа этой муфты, эффективность передачи может различаться. Причем иногда (на Х-Трейле например), такая муфта может иметь внешнее электронное управление.
В любом случае, насиловать наши варианты полного привода разными изощренными (в русском духе) способами - крайне не желательно. Прежде всего по той причине, что муфта гидромеханического типа, та, что с плунжерами, при выходе из строя заклинивает напрочь, и получается аналог "жесткой блокировки межосевого дифференциала" на джипах. Не все понимают опасность этого.
Для разъяснения этой опасности, интересующихся прошу курить мануалы для джиперов на тему "чем опасна езда с заблокированным межосевом дифференциалом".
Сразу оговорюсь, что я этих мануалов не читал, комментировать не стану. Мне достаточно элементарного понимания принципов работы этих узлов и всего автомобиля в целом. Именно это, и надежда на здравый смысл, позволяют мне быть уверенным в том, что такие мануалы существуют, и опасности в них доходчиво расписаны.
Вот и все. Берегите себя и близких.